 |
|
15.08.2014, 11:35
|
#749
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Ребят давайте,все разложим по полочкам,ксожалению яя немогу загрузить фото кучки оставшихся пружин от д20(смартик почемуто нехочет упр.вложениями) ,все пружины меняются в нат. С С,на змзешные от натяжителей,или от редукционных клапанов масланасосов тех же змз-они на пару кг пожесче,pesxxx тебе как раз до!талась с насоса,есл бы я оставлял все как есть да еще с проставкой давка бы была убийственной для грм.
Извините за сумбур,и арфографию.
|
|
|
15.08.2014, 11:46
|
#750
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
серега моторист
А как ты менял пружину следов разбора нету + по сравнению с родным туже значительно, и когда я его купил дизельный я пробовал его сжимал но не мерил по ощущения что было раньше и после тюненга разницу не почувствовал, хотя это конечно не о чем не говорит! А почему нельзя поставить родную слабую пружину и ограничеть обратный ход штоком регулировочным (шпилькой).
|
|
|
15.08.2014, 12:21
|
#751
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Раз не обнаружено следов разбора. натяжителя,значит руки растут как положенно.
|
|
|
15.08.2014, 12:41
|
#752
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Ребят давайте так ,у кого есть сомнение или мысли о том что я аферист,я вышлю деньги обратно,кто еще неполучил могут еще отказаться,я претормозил отправку до понедельника.скорейбы это все закончилось.
|
|
|
15.08.2014, 12:47
|
#753
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Ребят давайте так ,у кого есть сомнение или мысли о том что я аферист
|
Дык он же об этом не говорит. Не заводитесь))). Идут рассуждения о пружине, чего ж так сразу
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.08.2014, 12:56
|
#754
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 242
|
[QUOTE=серега моторист;369711]Ребят давайте так ,у кого есть сомнение или мысли о том что я аферист,я вышлю деньги обратно,кто еще неполучил могут еще отказаться,я претормозил отправку до понедельника.скорейбы это все закончилось.[/QUOTE
Сергей, жду отправки.Подтверждаю свой заказ.
ПиСи...Сабака лает, караван идёт. Не принимай к сердцу.Ты всё это затеял не с целью денег поднять, а тебя походу уже за**ли некоторые граждане.
__________________
не New Actyon
|
|
|
15.08.2014, 13:32
|
#755
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Раз не обнаружено следов разбора. натяжителя,значит руки растут как положенно. 
|
Следы разбора не обнаружены в следствие аккуратного производства работ!!! Молодец Сергей так держать! Очень аккуратно а главное грамотно всё сделано, вот если бы во время, дахотчево всё было разъесненно, то вопросов бы не было!!!
Всё в порядке "спасибо зарядке" ну а по существе сергей поставил мне пружину с перепускного клапанна она мягче чем родная дизеля но жёшче чем родная бензина компромисс! + Длиннее тело натяжителя этот тондем решает нашу проблему с перескоком. А бряк муфты это уже другая тема. Кто хочет может создать тему и пытаться решить проблемму. На мой деллитанский взгляд эта проблемма не требует решения так как не видёт к поломке, а всеволишь приносит аккустический дискомфорт при запуске мотора да и то не всегда. А вот найденное пока одно решение установка насоса может привести к преждевременной кончине мотора если конечно не решить вопрос по фильтрации масла не грубой водопроводной сеткой которая только щебень помает (утрирую но смысл понятен) а масляным фильтром с такой же перфорацией как и у родного что стоит на движке.
По любому считаю что ответ на вопрос из которого состоит тема найден, покупайте натяжители и не парьтесь.
Сергею терпения и не сворачивай производство а ставь на поток.
Кого обидел " ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ".  Все скороспелые выводы от недостатка информации.
|
|
|
15.08.2014, 14:41
|
#756
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Спокойнее надо как-то реагировать.
На всю страну сс-натяжителей все-равно не хватит.
В принципе возможна замена пружины на дизельном натяжителе на бензиновую или "змзешную", я так понимаю.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
15.08.2014, 15:39
|
#757
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
А может не все так страшно и по мере работы диз натяжителя идет постепенная просадка пружины ну и небольшая выработка башмака--процессы встретятся, ограничение хода и исполнение лучше чем на бензиновом-неужто не будет ходить. Лично у меня стоит дизельный 3 тк(3.5-6.5) и кроме рыка, бряка при заводке не было после смены. Да,еще смотрю статистику масла в шапке по бряку и ---на 7.5тык залью 0-30 , а на 15тык - 0-20 --- лежат, куплёны.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
15.08.2014, 17:30
|
#758
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ребята не бойтесь ставить дизельный .Не надо никаких доработок. Прижал к весам сухой наш натяжитель показывает полностью нажатый 15кг прижал дизельный 23кг разница при прижатии совсем небольшая .И про износ распредвалов глупость. Пружина работает только как преднатяжитель а остальное проделывает масло которое в нем,оно не дает башмаку ослабить цепь.
|
|
|
15.08.2014, 17:55
|
#759
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ребята не бойтесь ставить дизельный .Не надо никаких доработок. Прижал к весам сухой наш натяжитель показывает полностью нажатый 15кг прижал дизельный 23кг разница при прижатии совсем небольшая .И про износ распредвалов глупость. Пружина работает только как преднатяжитель а остальное проделывает масло которое в нем,оно не дает башмаку ослабить цепь.
|
Саша,ребята к тому же забыли что гидравлическое сжатие гораздо больше и на доли миллиметра дальше чем сжатие пружины,так что думается разница в давлении пружин будет еще меньше. И думаю не этого нужно боятся а наоборот просадки пружины со временем и потери гидравл давления с выработкой металла по стенке плунжера. Возможно сдесь как раз бы подошли так тобой любимые плакирующие присадки.Но к сожалению их влияние на стенки цилл ,поршневые канавки и боббит вкладышей неоднозначно. ИМХО
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
15.08.2014, 18:23
|
#760
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Вот почему я и добавляю в масло гель и и заливаю масло 10W40.А 0W Жидкое.этим гелем я говорил что пользуюсь с момента как он только появился.Жаль не могу записать звук своего работающего двигателя ,что бы не верующие послушали как тихо работают и форсунки и сам двигатель он только шелестит а не стучит.
|
|
|
15.08.2014, 19:01
|
#761
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Во время работы 0w-30-20 будет почти так же хорошо(необходимо и достаточно) как и 5-10-40 а вот во время пуска ниже 40-20 и главное 0 градусов его поступление и смазывание на порядок быстрей -износ меньше. Тем более у тебя после плакирования зазоры меньше(если не туфта).
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
15.08.2014, 19:25
|
#762
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
0W для своей машины даже не рассматриваю. 5W зимой 10Wлетом. В коробку синтетику в двигатель полу синтетику. Правда это в другую тему.
|
|
|
15.08.2014, 21:17
|
#763
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Выскажу свои соображения. Рабочее давление пусть 3 кг на см в квадрате. Площадь шляпы натяжителя примерно 0.78 см кв. Получается цепь натягивает пружина. А наполнение маслом всего лишь препятствует обратному ходу. Или там законы физики уже не действуют? Или я не правильно считаю?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.08.2014, 21:24
|
#764
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от мит
Выскажу свои соображения. Рабочее давление пусть 3 кг на см в квадрате. Площадь шляпы натяжителя примерно 0.78 см кв. Получается цепь натягивает пружина. А наполнение маслом всего лишь препятствует обратному ходу. Или там законы физики уже не действуют? Или я не правильно считаю?
|
Правильно мыслишь. Мы говорим о том что натяжение не намного больше.И никакого износа распредвалов не будет. правильно нам нужно припятствие обратному ходу. Уже тоже 10 раз обсуждаем. Даже уже считали сколько давит.Нормально он давит.
|
|
|
15.08.2014, 22:26
|
#765
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
На холостом наверное хватает в районе сил натяжения пружины ---по мере роста оборотов центробежные нарастают -давление цепи на башмак--его уравновешивает вырастающее гидравлическое давление--вот где моща,вот где износ башмака.Не пойму кто здесь испугался износа из за жесткой пружины.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|