 |
|
24.08.2014, 19:45
|
#171
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от Frol_1
Так зачем неделю ждать,попробовать и всё.
|
пробуй
|
|
|
24.08.2014, 20:08
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
Я так подозреваю, что TLE4242g - это драйвер с ШИМ-ом - и он будет поддерживать заданный (с помощью внешнего резистора) ток через диоды постоянным (если один светодиод - то напряжение будет 3,2 В, если два диода (соединенные последовательно) - 6,4 В и т.д. - при токе 350 мА.). Самое простое - это измерить напряжение на светодиодах (на плату драйвера приходит разъем с двумя проводами от светодиодного блока, вот на этом разъеме и измерить напряжение). По-идее, в режиме габаритов не будет 25,6 В, т.к. ток не 350 мА. Но должно быть и не 12/14 В. Или же просто визуально посмотреть, как соединены диоды - последовательно или параллельно или еще как.
|
|
|
24.08.2014, 20:42
|
#173
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
напряжение на белом светодиоде, когда он горит около 3 в, если будет меньше, то он просто не загорится. У красного это напряжение около 0,7В, их можно кучкой на 12В сажать.
Отсюда вывод: 8 штук, не могут быть все последовательно от бортсети 12в
я думаю там по два последовательно 4 цепочки.
|
|
|
24.08.2014, 20:45
|
#174
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Хотя чисто визуально они все параллельно.
с квадратика на квадратик две дорожки идет, и обе в светодиод
|
|
|
24.08.2014, 20:52
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
Но у светодиода есть плюс и минус. Должна быть точка ближе к одному из выводов - это катод диода (это все применительно к Osram Golde Gragon).
|
|
|
24.08.2014, 21:06
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
конечно есть.
в белом кружочке на плате около каждого светодиода написано или + или -
точно не видно
|
|
|
24.08.2014, 21:24
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
Странно, если они соединены параллельно. Тогда получается, что 500 мА/8 шт.=62,5 мА через один светик. Маловато будет.
|
|
|
24.08.2014, 21:31
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
Опять же, параллельное включение светиков стараются не применять - в случае выхода одного из строя увеличится ток через другие.
|
|
|
24.08.2014, 22:33
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
пробуй
|
Так я у тебя спрашивал,как ты фару разобрал,а ты из этого тайну сделал.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
25.08.2014, 08:16
|
#180
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Seaman не факт, что в дрл плате стоит эта же микросхема.
а при последовательном при выходе из строя одного диода погаснут все
Frol_1 я её не разбирал, фото не мои, о чем выше написано. Ты лучше скажи, какая маркировка на резисторах R2 R3 R4 R5
Как я понимаю, они параллельно соединены все
|
|
|
25.08.2014, 08:30
|
#181
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Это на модуле, а на самом светодиоде (чипе) не видать ничего?
И какая маркировка на резисторах платы R2 R3 R4 R5 ?
|
|
|
25.08.2014, 16:21
|
#182
|
Участник
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 147
|
Похоже, не параллельно соединены диоды. Вспомнил, не раз видел на китайских ДХО погасание (или даже мигание) одного или нескольких диодов. Принцип работы должен у всех быть одинаковым.
__________________
NNA 149,01 л.с., AWD, бензин, АКПП, Elegance, серый карбон.
|
|
|
25.08.2014, 17:15
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
Seaman не факт, что в дрл плате стоит эта же микросхема.
а при последовательном при выходе из строя одного диода погаснут все
Frol_1 я её не разбирал, фото не мои, о чем выше написано. Ты лучше скажи, какая маркировка на резисторах R2 R3 R4 R5
Как я понимаю, они параллельно соединены все
|
Посмотреть не смогу,бампер уже прикрутили.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
25.08.2014, 17:22
|
#184
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
|
А не могут быть светодиоды в нашей фаре не предназначенные для ДХО,т.к. на корпусе
наш режим нижний 1,7 ватт и при увеличении тока они просто сгорят.
__________________
NNA Elleganse+, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
25.08.2014, 18:45
|
#185
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
могут, кто-же знает
|
|
|
25.08.2014, 20:35
|
#186
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
При более внимательном изучении datasheet tle4242g имеем : режим PWM с его 40 Вольтами на выходе (так хотелось верить!!!) - это при входном напряжении 42 Вольта. Понятно, что на вход подается 12,6 В или около 14 В при заведенном двигателе. Напряжение светодиода с белым светом - 3,2 - 3,4 В. Дальше можно подсчитать, учитывая падение напряжения на микросхеме ( 0,7 В) плюс падение на диоде (около 0,7 В) для защиты от переполюсовке (на рис. он слева, возле входного разъема). пИчаль.
|
|
|
26.08.2014, 08:17
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
 казалось бы. Кстати у нас PWM нет, просто ограничение тока не регулируемое.
2 контакт через резистор R1 сидит на первом.
Кто осилит маркировку R2 R3 R4 R5 прочитать?
Тогда можно было-бы ток узнать на который сейчас схема заточена
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|