Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: С какой машины Вы пересели на New Actyon?
Кoреец 493 30.15%
Японец 361 22.08%
Немец 171 10.46%
Европеец 235 14.37%
Американец 101 6.18%
Отечественное авто 218 13.33%
Другое 50 3.06%
Мой первый авто 6 0.37%
Голосовавшие: 1635. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 00:05   #1
Fisherman1
Новичок
 
Аватар для Fisherman1
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 21
Fisherman1 Школяр
По умолчанию
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
__________________
NA-дизель,149,Авт,4WD,серый
NA new-бензин,149,Авт,4WD,серебро
Fisherman1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:31   #2
Владимир612
Участник
 
Аватар для Владимир612
 
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Волосово Лен обл
Сообщений: 130
Владимир612 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Fisherman1 Посмотреть сообщение
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
Я тоже думаю что дизель - иллюзорная экономия . Это у знакомого - нач гаража соляра = халява . Тогда еще нормально .
Владимир612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 14:09   #3
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Владимир612 Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что дизель - иллюзорная экономия . Это у знакомого - нач гаража соляра = халява . Тогда еще нормально .
Хоть и не отвечаю на сообщение без подписи, но мля такого не выдержал, не пробовши, да не суди!
Безин это для города и для одной ...опы, а три ...опы ему уже тяжело. Да и расход в безине по бк сплошной трынбёж, а на дизеле у всех с чеками совподает. У мну как у тебя расход, только мой на автомате, а не на мешалке как у тебя.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 12:04   #4
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Хоть и не отвечаю на сообщение без подписи, но мля такого не выдержал, не пробовши, да не суди!
Безин это для города и для одной ...опы, а три ...опы ему уже тяжело. Да и расход в безине по бк сплошной трынбёж, а на дизеле у всех с чеками совподает. У мну как у тебя расход, только мой на автомате, а не на мешалке как у тебя.
Бензу,что одна ж,что две,что три...Все нелегко катает
Но есть одно но...Нужно не боятся давить на педальку

И все-таки нужно быть объхективными.
Для города самое оно,это бензинка.
А дизель хорош на трассе и если пробеги большие.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 11:51   #5
bomber
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 69
bomber Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Fisherman1 Посмотреть сообщение
Был на тест-драйве зажигалки.Разница в приемистости есть по сравнению с дизелем, есть, но не критичная. Это самый главный вопрос был для меня при выборе новой машины. Расход зажигалки в городе такой же как и у дизеля, т.к. нет прогревов. Накатал, правда еще 540 км. Скорее это плюс, после обкатки может быть меньше. Офигел от расхода на трассе при скорости 90км-6л/100км, пусть даже если комп и врет на 1л, все равно не ожидал. Кстати на дизеле комп преуменьшал расход примерно на 700мл. Дизель экономичен при больших пробегах по трассе, больших годовых пробегов, у меня их нет, в основном короткие поездки по городу 5-30км. Плюс ТО через 15т.км, расходники, ТО-все дешевле. Плюс скидку дали в 90 т.р- не откажежся.
Хм. Вы попробуйте посадить 4 пассажиров, набить багажник и сравнить динамику - дизель будет ехать так же как пустой, бензин поедет в разы грустнее. Ньютон-метры и ни куда от них не деться.
__________________
NA D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, январь 2012, Elegance+ (N2R4A21), белый
bomber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход