Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Телематика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 17:16   #1
staratel
Местный житель
 
Аватар для staratel
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 222
staratel Всё впереди
По умолчанию
На первом сегменте температура не постоянная. Он может загореться и на 25 и на 35 гр. Но не на 40, это точно.
короче так:
1-------25-35
2-------40
3-------60
4-------80
пятый не загорается, но когда активно 4 сегмента температура плавно и очень медленно поднимается до 93 градусов и долго стоит на этом значении, потом еще медленнее растет до 96 и начинает плавать 94-96 не зависимо едешь или стоишь, тут скорее всего в работу включается вентилятор...
но сегменты загораются четко на тех пределах, что я указал. Проверял не один раз и все совпадало. А вот когда заглушишь двигатель температура падает довольно быстро.
Может у кого-то будет отличаться, но думаю не намного, все будет зависеть от погрешности термостата и датчика температуры...
__________________
NEW Actyon, рестайлинг, G20D, MКПП, AWD, SpaceBlue (BAR)
staratel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 19:14   #2
staratel
Местный житель
 
Аватар для staratel
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 222
staratel Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от staratel Посмотреть сообщение
На первом сегменте температура не постоянная. Он может загореться и на 25 и на 35 гр. Но не на 40, это точно.
короче так:
1-------25-35
2-------40
3-------60
4-------80
пятый не загорается...
Сегодня снова проводил эксперименты и хочу несколько поправить.
Заметил такую особенность (не понятно только почему так, возможно так работает прошивка).
Если двигатель был заглушен длительное время и успел полностью остыть (и масло тоже), то при первоначальном прогреве наблюдается такая картина.
1---------40
2---------50
3---------60
4---------80
Причем границы перехода четкие.
Далее температура также очень медленно поднимается до 93 и практически все как в предыдущем случае (топик выше).
А вот если двигатель был заглушен и успел остыть только до погасания всех сегментов, то температура включения сегментов будет как я писал первый раз.
Повторюсь, я так и не смог определить с чем это связано, но думаю, что в этом случае четко можно ориентироваться на прогрев двигателя.
Сегодня проверял параметры температуры еще одной программой hobd-android-1.1.98 (магнитола на андроиде), показания полностью совпали с показаниями TorquePro...
__________________
NEW Actyon, рестайлинг, G20D, MКПП, AWD, SpaceBlue (BAR)
staratel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход