 |
|
09.10.2014, 21:25
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 9
|
что за сканер и где взять???
__________________
Kyron, D20DT, 5А/Т
|
|
|
09.10.2014, 23:07
|
#36
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
А когда плюс за бортом ,-заводится?
|
|
|
10.10.2014, 09:25
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 9
|
когда за боротом +5, заводится, без проблем...
__________________
Kyron, D20DT, 5А/Т
|
|
|
10.10.2014, 09:32
|
#38
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Что-то не верится в форсунки.
С понижением температуры вязкость топлива повышается, оно труднее сливается через зазоры и давление в системе не падает. Поэтому, при изношенной топливной системе на горячем двигателе проблемы вылезут быстрее. На холодном проблем должно быть меньше.
АлександрИ, в вашем случае я бы компрессию измерил и измерил сопротивление свечей накала. У свечей бывает неисправность, когда прозвонкой они прозваниваются, а по сопротивлению не проходят. В итоге свеча, при подаче на неё питания, нагревается очень слабо.
|
|
|
10.10.2014, 11:08
|
#39
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Проверь компрессию навсякий случай!,так как первый показатель неисправности цпг трудный запус после 0 гр,при исправной топливной разумеется.
|
|
|
10.10.2014, 22:23
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Если форсунки льют в обратку то заводиться на холодную будет хреново.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
11.10.2014, 16:56
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 9
|
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...
__________________
Kyron, D20DT, 5А/Т
|
|
|
11.10.2014, 18:23
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от АлександрИ
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...
|
ну так заводи с эфира,а лучше очиститель тормозов эффект тот же а тарахтит мягче
|
|
|
11.10.2014, 19:43
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 9
|
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...
__________________
Kyron, D20DT, 5А/Т
|
|
|
11.10.2014, 19:47
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от АлександрИ
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...
|
Александр,Вам сказали что свечи форсунки всё в норме, так сколько за минуту льют форсунки.При плохой заводке в 95%, это обратные клапана.Нужно самому увидеть сколько, а то что сказали всё это от лукавого.Сам то можешь сделать тест форсунок.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
11.10.2014, 20:28
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
первая секунда видео,правый нижний угол-черный патрубок,снимай с егра и брызгай,а грушу качай быстро,стартером крутить сек 10 не меньше(не увлекайся )разогрей до 80 .
вариант первый глушишь и втыкаешь шприцы,
вариант второй втыкаешь шприцы по одному и так же смотришь по времени
или звони расскажу
|
|
|
11.10.2014, 20:40
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от АлександрИ
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...
|
Фули ее искать их 2 или форсы или компрессия ,да постоянно его заводить с эфира,ты же не хочешь поставить его на прикол?,ты же хочешь на нем ездить?не заводи!!!,занимайся ремонтом сразу,клапан стоит 3т форса 13т ну если ты не уверен и это не деньги то покупай все 4 форсы
|
|
|
11.10.2014, 20:53
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
А четыре форсунки минимум 40т, а четыре клапана с пересылкой 13т.Есть разница.А.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
12.10.2014, 00:07
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А свечи выкручиваются?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.10.2014, 12:53
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 9
|
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???
__________________
Kyron, D20DT, 5А/Т
|
|
|
12.10.2014, 18:22
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Зачем голову ломаешь
Проверяй форсы и в ремонт если требуется
При дырявых клапанах впрыск недостаточный например
Попробуй дырявым шлангом накачать колесо
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
12.10.2014, 19:13
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от АлександрИ
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???
|
Шура если ты и узнаешь правду тебе легче станет?а что изменится ?ну скажем так при горячем лак на клапанах становится подвижным и иглы закрыты а вот на холодном лак становится твердым при остывании он поднимает на 0000 иглы и у тебя за ночь кап-кап и все топливная пустая-полегчало
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|