 |
|
12.02.2012, 13:48
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
попробую прояснить ситуацию
|
Я полностью согласен с этой теорией
|
|
|
12.02.2012, 13:52
|
#155
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Не могу с вами согласится, т.к. у меня лочилось именно при полной остановке (скорости ведомой и ведущей частей муфты одинаковы и равны нулю, ни что не мешает им сомкнуться, кто сказал что это невозможно?). "Лок" я специально в стоячем положении включал. Но некоторые ситуации, описанные другими одноклубниками просто ставят меня в тупик. Нет у меня подходящей теории. А кашкаевский форум- далеко не Библия, ориентироваться не него не стоит.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
12.02.2012, 21:14
|
#156
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 33
|
k4242
А не отключать ЕСП Вы не пробовали?
У меня летом был такой случай, нужно было проехать короткий участок по глубокой колее в раскисшей от дождя глине. После остановки включил "ЛОК" и поехал поверху, стараясь не съехать в колею, что у меня не получилось, съехал таки в колею и дальше ехал почти перпендикулярно направлению движения - задние колеса наверху, передние повернуты направо в колее. И тут я вспомнил про рекомендации отключать ЕСП, что и сделал, сразу же почувствовал что начала падать скорость  Не доводя до полной остановки, включил ЕСП, машинка сразу пошла уверенней. Для себя объяснил так - при отключенной ЕСП не работала электронная эмитация межколесной блокировки и на обоих мостах начало буксовать по одному колесу (которому легче), после подключения ЕСП, буксующее колесо прикусывается, а крутящий момент перекидывается на второе колесо. Стоит ли в подобной ситуации отключать ЕСП или оставлять включенной, до конца так и не решил.
__________________
Корандо 2,0 МТ 4WD
|
|
|
12.02.2012, 21:27
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ростовская обл п.Чертково
Сообщений: 2
|
Аналогичная проблема застрял в снегу включил в лок передок крутит переднее левое и все пока не вітянул аутландер
|
|
|
12.02.2012, 21:48
|
#158
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Crona, теоретически ESP и должен "прикусывать" (просто отличное определение) и тем самым имитировать работу дифференциала. При включенном ESP и включенном "LOCK" тоже ездил, но как-то менее эффективно чем без ESP. Хотя, может и показалось т.к. я себя заранее убедил, что без него лучше.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
12.02.2012, 21:52
|
#159
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
сегодня тестили полный привод на глубоком снегу при подъеме на вверх, специально тормозил на горке в снегу, се работает отлично
|
|
|
12.02.2012, 21:55
|
#160
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Finn48, очень за Вас рад. (Ну и за себя то же)
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
13.02.2012, 00:10
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Эх, блин! Прошу прощения за ошибки и опечатки в предыдущих сообщениях, (торопился очень, стыдно мне  ). Сейчас покатался на ровной обледеневшей площадке (почти каток настоящий, а резина - липучка) и ещё раз убедился, что есть разница в поведении машины при "LOCK-ON" и "LOCK-OFF" при резком старте на льду. Когда включен "LOCK", машина откликается мгновенно, а при выключенном - чувствуется небольшая "задержка". (Ну совсем небольшая, но чувствуется  )У пассажира были аналогичные ощущения.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
13.02.2012, 00:29
|
#162
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я тоже за тебя рад_) без ESP колеса как сумасшедшие гребут
|
|
|
13.02.2012, 00:35
|
#163
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма.
|
Поддерживаю, есть логика. Получается, что на стоячем можно включать лок, но затем надо тронуться, и чтобы хоть немного провернулись колеса и переда и задка, а затем вперед и с песней на штурм. В экспериментах в сугробе зад не двигался совсем. Надобно провести еще один эксперимент - в тех же условиях получить неподключение задка, затем назад на полоборота колеса, затем лок и вперед.
|
|
|
13.02.2012, 13:23
|
#164
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
13.02.2012, 18:42
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Ну вот, в подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).Завтра проверю отпишусь."
Могу дать ссылку, но боюсь, админы не оценят
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
13.02.2012, 19:03
|
#166
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
Так вроде как решили, что это не для нового актиона, а для старого.
У нас ничего нигде не зацепляется, а только прижимается
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
13.02.2012, 19:20
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от ffyura
Так вроде как решили, что это не для нового актиона, а для старого.
У нас ничего нигде не зацепляется, а только прижимается
|
Может, но я сомниваюсь, что Солерс запутался в своих машинах
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
13.02.2012, 20:57
|
#168
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен)."
|
Распределять крутящий момент 50 на 50 может только дифференциал, который видимо стоял на старом актионе. Так что это скорее для старого актиона
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
13.02.2012, 21:20
|
#169
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На ссангёнгах дифференциал межосевой есть только у рекстона в топовой Комплектации. В остальных случаях диффа нет, что равносильно блокировке диффа, ежели он был бы. А когда он заблокирован - 50/50. =)
|
|
|
13.02.2012, 22:16
|
#170
|
Участник
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
|
[QUOTE=PortalX;39053]Ну вот, в подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
"И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).
Согласен,тот же принцип и я описывал в своих размышлениях об этом узле.....теперь только надо проверить теорию!!!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|