Цитата:
Сообщение от мит
Да нет на НА полного привода. Или есп - два передних колеса ведущие. Или маркетинг два по диагонали. И в нагрузку лишний расход топлива и много килограм с низу. Которые еще и нуждаются в дополнительных расходах на поддержание этих киллограм . Лапша для лохов. Настоящий джипер никогда на такой псевдопривод не позарится. Представляю как тут ( на форуме со слюною на губах будут доказывать обратное) Уж начитался. Типа вот с полным приводом выехал со двора а с передним - нет. Вот только никто не пробовал именно от туда где полный привод ( как владелец такого авто ) считает. Не пробовал выехать с передним. А то то рядом стоял - то со стороны видел? Одни догадки и предположения. Для примера недавно по полевой дороге раскисшей от плюсовой температуры 20 км с митсухой в паре шел. И разницы не увидел. ЗАСТРЯЛИ ВМЕСТЕ и с разницей в 10м.. Там такой же привод. Только клиренс чуть повыше. см на 2. Но как и здесь пантов было выше крыши. Так что иногда панты дороже денег до поры и времени. Кто не понимает.Как и разговоры ( один раз за 20 лет передок в ямку провалился и не смог выехать. ) От куда он взял что если бы был псевдопривод он в той ситуации БЫ выехал. Сказочник. Выглянул в окошко. ОООООО - ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТСЯ. А не в домек - что правая сторона вообще приклеилась. Это как в автосалоне. Машину покупаешь. А менеджер начинает разводить клиента. Да вот тут блестяшка. А там стрелка другого цвета. Или руль без кнопок не престижно. И т.д. Как и в любом магазине. ФФУХХ. ДУШУ ОТВЕЛ. Не пмнайте сильно. А то спать не буду. Это я постарался как бы обобщить высказывания в этой теме. То есть перья ппсникам по щипать. А то пораспустили тус. Санька чуть ли не танк на полном приводе в кавычках.
|
Я об этом 2 года назад еще писал здесь.Так нен,жип и все тут.Упираются рогом аж смешно.