 |
|
09.02.2015, 19:18
|
#86
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Парни а кто-нибудь менял сальники в хабе куда граната вставляется?
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
14.06.2015, 21:04
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: Павлодар, KZ
Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Подскажите новичку, на форуме не нашел, есть ли ручные хабы на наши авто??? У меня еще Корандо, так вот на нем поставил ручные хабы и проблемы с ПП приводом все решились.
|
|
|
01.07.2015, 16:32
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Тему добросовестно прочитал. Трещит (рычит) правяй хаб, не включается, из темы понял что возможно тупо открутилась гайка которая держит ШРУС в ступице, но если нет - как думаете, что наиболее всего вероятно - просто закис/засрался, или шлицам хана и под замену граната, хаб, ступица.... В общем какие мои шансы влипнуть по крупному, что чаще встречается???
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
02.11.2015, 10:58
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Vit_Ignat, к сожалению я (и не только я) на наши машины ручные хабы обломался искать - нету таких, по крайней мере, в открытых каталогах. Либо с производителем связываться, у них заказывать (малая вероятность), либо менять привод на Рекстоновский, к примеру.
Вопрос к камрадам - несколько раз видел бедолаг со сходной идеей.. Отпишите пожалуйста, у кого есть инфа: встает ли передок Рекстона на Актион, хлопотно ли, сколько выходит по деньгам?
|
|
|
03.11.2015, 19:45
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Ногинск
Сообщений: 17
|
__________________
Actyon old январь 2007 г.р. D20DT АКПП 4ст.
|
|
|
04.11.2015, 03:19
|
#91
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от BigBrother33
|
сильно, но аффигительно небюджетно. Чувак сам признал что оно того не стоит.
меня тут жизнь заставила быстро соображать, проснулся поутру, а на улице 25см снега, я без передка, машина в цехе, и я понимаю что даже выехать из него не смогу. а до города 270км.
сбросил шланги с хабов, заткнул всё замотав изолентой, ступицы снял, муфты от руки включил, так и гоняю уже дней десять, ничего не выключается. нагрузки хорошие. расход не изменился. скорее всего всю оставшуюся жизнь он так и будет ездить. вообще считаю хаб лишней деталью.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
04.11.2015, 08:30
|
#92
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
04.11.2015, 19:21
|
#93
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.
|
абсолютно прав, полгода кардан не крутился, сегодня пришлось поменять крестовины, и в шлицах заметный люфт.
крестовины поставил GMB, по сравнению с оригиналом сильно слабже выполнены, но дешевле в пять раз. будем посмотреть.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
06.11.2015, 15:03
|
#94
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
А вообще за тот бюджет и с такими возможностями, как у автора статьи https://www.drive2.ru/l/288230376152975690/ , в моем случае, проще сделать хабы на заказ )))
Кстати... кто-то слышал про конторы, которые берутся относительно мелочевку (вроде хабов) "по размерам" на заказ делать?
Не может быть, чтобы таких не было..
|
|
|
06.11.2015, 15:31
|
#95
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
__________________
Actyon old D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
06.12.2015, 22:03
|
#96
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.
|
На УАЗах оно как раз помогает в борьбе с провисанием кардана в шлицах, а вот по актиону у меня другое мнение: Пускай провисает нафиг, объясняю почему.
Изначально хабы автоматические, и при выключении передка кардан не крутится - вибрации нет. Включаем передок чтобы пробиться где то, какая скорость будет? Километров 30-40 максимум, при такой скорости вибрации нет еще даже на УАЗе а ближе к 60 уже явно дорога нормальная и полный привод не нужен, опять отключаем. Получается что как ни крути а при провисшем кардане вибрации не будет.
Но у меня хабы другие, так мозг не выносят.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
15.12.2015, 14:43
|
#97
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 21
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сильно надо затягивать гайку которая держит ШРУС в ступице.
|
|
|
16.12.2015, 17:38
|
#98
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
до упора,дело в том что как раз резьба в шрузе говённая чем в гайке и она слизывается легко,это гайку легко найти, а там этот фокус не пройдет,перетянешь и ппц
|
|
|
16.12.2015, 18:52
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Вот у меня этот ППЦ как раз случился, да еще и назад гайка не идет. Так то лерка есть поправить, да и на ШРУСе кусочек резьбы остался, но гайку снять будет долбежка.
Пока оно и так работает, ну и пускай работает.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
16.12.2015, 23:27
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
накрути еще одну,законтри ее ,
|
|
|
21.12.2015, 11:45
|
#101
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 21
|
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?
|
|
|
21.12.2015, 14:13
|
#102
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от хххДмитрийххх
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?
|
Стальной шарик нельзя ставить так как он тяжелый и как клапан он не успевает срабатывать , можете совсем убрать шарик должно всё работать
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|