Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
36 |
7.69% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
41 |
8.76% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
26 |
5.56% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
13 |
2.78% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
25 |
5.34% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
15 |
3.21% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
16 |
3.42% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
68 |
14.53% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
35 |
7.48% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
11 |
2.35% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
39 |
8.33% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
23 |
4.91% |
 |
04.03.2015, 23:10
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Дедок покажи как сорик будет буксовать на асфальте,может поверю, но этого небудет.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
04.03.2015, 23:45
|
#2
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Дедок покажи как сорик будет буксовать на асфальте,может поверю, но этого небудет.
|
Однозначно не будет, не к чему.  но при включение лок муфта включается и работает сразу и не ждёт когда набуксуются переднее колесо. Вот как то так. Но в этой теме мы рассматриваем ПП Актиона, а не сорика. Да и пока я своего мнениния не изменил, толку от авд в моей эксплуатации 0, т.есть и на не надоть.  Не надо выпускать 60 лет внедорожники, что бы придумать муфту пп. Кстати на хундаях и киа своя муфта, а на актионе далеко не sy.
|
|
|
22.04.2015, 00:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
Можно высказать тут свои мысли? Не сожрете? Мне кажется муфта работает несколько иначе, поэтому и не находят объяснений в ее поведении.
http://www.syclub.ru/attachment.php?...3&d=1305291881
http://www.syclub.ru/attachment.php?...0&d=1305231941
Я думаю, что электромагнит не включает блокировку. Он не дает разблокироваться муфте. Основной принцип блокировки - это разжимные шарики и особенности канавок. Т.е. при вращении ведущего вала опорная пластина не может передвинуть шарики в канавках, поэтому она стоит и проскальзывает, не передает момент на ведомый вал. При начале вращения ведомого вала (отставании) возникает осевая сила раздвигающая пластины, которая увеличивает момент трения между опорной пластиной и корпусом (перегородка с электромагнитом на рисунке рыжим цветом). при каком-то значении момента трения опорная пластина проворачивается и шарики расклинивают весь пакет фрикционов. Это вариант когда резко автомобиль тронется с места с пробуксовкой передних колес. При этом задние немного должны провернуться чтобы заблокироваться. Электромагнит в этом случае не работает. Но момент на ведущем валу не может бесконечно увеличиваться, чтобы поддерживать заблокированной состояние муфты, поэтому она рано или поздно разблокируется. Для того чтобы иметь заблокированную муфту нужно притянуть управляющую нажимную пластину и не давать шарикам обратно скатиться в пазы. Т.е. чтобы иметь полный привод нужно включить электромагнит и обеспечить разные угловые скорости ведомого и ведущего вала (немного проехать) и муфта заблокируется, скорости выравняются а электромагнит не даст опорной пластине отпустить шарики. Если ведущий вал вращается, а ведомый вал стоит (завязли без включения блокировки), то момента создаваемого управляющей муфты может не хватить и муфта не заблокируется. Т.е. шарики не могут преодолеть уклон канавки (опорная пластина стоит). Тут или медленно или резко увеличивать разность угловых скоростей,но не долго, главное чтоб любое колесо провернулось. Думаю, что это сделано на всех муфтах этого типа специально для экономии топлива.
Вывод: для заблокирования муфты нужны разные угловые скорости валов с двумя вариантами событий или значительная разница угловых скоростей или с включением электромагнита.(Заблокировать и проехать немного).
|
|
|
05.03.2015, 21:21
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Дедок покажи как сорик будет буксовать на асфальте,может поверю, но этого небудет.
|
Зачем мне на асфальте буксовать???
Вы лучше спросите будет ли Актион буксовать в грязи и снегу с вкл. локом? Не будет! А на фига тогда оно надо?  Т.е. все будут, а Актион, нет - управляй мечтой!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|