Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится
А вообще конструкторы мотора обломали здорово,хотел поставить ГБО,только летом обкатанное на кайроне,а теперь привязан к возможному гарантийному ремонту.А то скажут,что цепь пропаном разорвало...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится
Понятно. На мой взгляд придумать что-либо самостоятельно очень сложно (нет базы для экспериментов) - это должен исправить производитель данного авто, вот только производителю по всей видимости наплевать на потребителей. Уже возникают мысли продать авто, вот только за эту же сумму ничего на нашем рынке не купить с подобными характеристиками , хотя пока ещё не так часто брякает (рыкает почти всегда) есть шанс продать, но это так мысли вслух, извините за флуд.
__________________
New Actyon 2014, G20DF, AT, 4WD, C3G4L64, с 37 тыс. натяжитель IVECO цепь CZ, с 85 тыс. натяжитель Kyron цепь CZ.
И еще раз задам вопрос по предполагаемому ресурсу цепи-есть ли какая либо стсатистика у дилеров,известная форумчанам? Или совмещать каждое ТО с откручиванием верхней крышки и контролем рабочей точки плунжера? Видимо,надо купить ведро локтайта 518 или 574
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Вот и я о том. Чем больше бошка тем интереснее содержимое. А вдруг там такое что будет цепку нашу беречь как зеница око. (что такое зеница до сих пор не знаю)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Добрый вечер. Около 4-х. дней тому назад обсуждали в качестве замены натяжитель А2720500811, у него вроде как есть ограничитель обратного хода, но тема почему-то не нашла поддержки, хотя мнения по поводу данного натяжителя никто не высказывал, всех смутила цена данного устройства ?
По конструкции натяжитель А2720500811-это лучший из всех что здесь рассматривались. Поэтому и цена соответствующая (порода -понимаешь). Почему -то никто не может снять с него размеры , чтобы сравнить с нашим.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
Я уже делал попытки на базе СС изготовить натяжитель, но это ни к чему не привело. Ограничителя обратного хода штока не получилось в виду того, что не возможно отрегулировать зазор между рег. винтом и штоком, потому что когда заворачиваешь рег. винт преодолевая усилие пружины не чувствуется тот предел ,когда надо остановится. К тому же пружину придётся сдавить до конца ,что приведёт к растяжении цепи. И принял решение изменить конструкцию, то есть пружину оставить, как у родного, а рег. винт пропустить через пружину пока не упрётся в пластиковый грибок, который заменил на латунный. К стати ,когда снял развальцовку и достал пружину она оказалась короче на 2,5мм,а была перед установкой 94,5мм. Регулировка упростилась , потому что чувствуется при заворачивании рег. винта вибрация от цепи ,которая передаётся на рег. винт. Настройка производилась на прогретом двигателе ,правда вентелятор включился на малых оборотах ,по этому зазор между штоком и рег. винтом сделал 1 мм. За тем в течении часа выстужевал двигатель он остыл где то 35- 40 гр. После пуска двигателя рег. винт в вернулся на 2,5мм .При остывании двигателя цепь провисает, по этому можно только предположить какие кульбиты проделывает цепь при холодном пуске. В моём натяжителе отсутствует клапан. У входных отверстий стоит гравировка 5GB ,если перевести в тех. атмосферы получается 0,05 что равно 50 гр. Он срабатывает от веса металлической шариковой ручки, то есть он не припятствует поступлению масла, но главной преградой в заполнении натяжителя маслом является входное отверстие клапана диаметром 1,8мм . Этот клапан является противодренажным и не более и не какие излишки давления он не сбрасывает. В моём натяжителе вход. отверстие находится в верху и клапан мне не нужен. Я хотел не перегружать цепь и иметь ограничитель обратного хода штока натяжителя . Считаю данную тему для себя закрытой .К стати металлический БРЯК ушёл , остался глухой рокот при пуске.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км