 |
|
28.04.2015, 12:41
|
#239
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Sibay
Сообщений: 40
|
Будут ли еще реле? А то мысль Силыча - Эклипс заказать. Там только минус один, подключение проводами, а так вроде принцип тот же.
http://silich.ru/drl.html
__________________
Actyon, D20DTF, 181 л.с., АWD, МКПП
"Летние травы Там, где исчезли герои, Как сновиденье. (Мацуо Басё 1689)"
|
|
|
28.04.2015, 13:15
|
#240
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Советую blans пересмотреть номиналы резисторов или принцип определения необходимости включения/выключения ДХО.
Если на момент включения аккум был немного разряжен (работал ППП, зима, холодно и т.д.) или немного проскальзывает ремень или просто большое импульсное потребление (например все включено и мигает аварийка), то напряжение в сети просаживается и ДХО начинает мигать/выключаться.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2015, 17:11
|
#241
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Да там, скорее всего, прошивку микроконтроллера надо править, чтобы короткие просадки напряжения игнорировались.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
28.04.2015, 17:46
|
#242
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Это в идеале. Если за пару сек напруга хоть раз достигла минимального порога, то отключать не надо. Это если есть доступ к модификации прошивки... Хотя это не спасет, если после старта обороты на ХХ начинают снижаться и напруга уменьшится. А аккум жрет как лошадь, ремень еще не разогрелся и т.д.
Я раньше покупал, мигание уже достало (хотя ремень менял и мигание уменьшилось) и буду что-то с номиналами химичить. Может кондюков накидаю побольше.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2015, 18:14
|
#243
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
У меня на ХХ мигание бывает при включении какой-нибудь нагрузки типа фонарей ЗХ, обогрева зеркал, потом просадку реле-регулятор компенсирует. Сколько же лопает после пуска аккумулятор - дело десятое, так как реле-регулятор возбуждение на генераторе подправит, чтоб напруга нужная была.
Так что или что-то мутить с поддержкой питания при кратковременной просадке, или сливать прошивку с контроллера и сидеть, думать. Или свою писать. Для всех вариантов нужны или умения, или профильные спецы в доступности.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
04.05.2015, 10:03
|
#244
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Написал blans в личку, пока молчит.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
04.05.2015, 15:34
|
#245
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Цитата:
Сообщение от renax
Будут ли еще реле? А то мысль Силыча - Эклипс заказать. Там только минус один, подключение проводами, а так вроде принцип тот же.
http://silich.ru/drl.html
|
У меня стоит дрл Акмит 1.5 года-нет проблем.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
05.05.2015, 15:22
|
#246
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Цитата:
Сообщение от renax
Будут ли еще реле?
|
blans ответил, наберётся достаточно желающих, к лету сделает партию. Так что пишите.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
05.05.2015, 17:23
|
#247
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
|
|
|
08.05.2015, 10:36
|
#248
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У кого мигают ДХО от blans из первых партий, кто-нить пробовал найти причину и вылечить?
Мигали ДХО под нагрузкой, поменял ремень гены. Стало немного лучше (или просто тепло пришло). Что замечаю: когда аккум разряжен, мигание наиболее часто.
На выходных зарядил аккум, мигание пропало. Но вот когда на ХХ после вкл. движка включаю подогрев лобовухи, сидений - свет начинает мигать. Если еще включить обогрев зеркал то , ДХО гаснет полностью.
На ХХ без нагрузки китайским тестером на клеммах аккума: не менее 14,4-14,6
На ХХ после включения нагрузки напруга падает где-то до 13,5 затем и восстанавливается до 14,2. Держится на этой отметке.
Т.к. граница выставлена на 13.2 (пост http://syclub.ru/showpost.php?p=378164&postcount=183), то мне не совсем понятно почему так происходит.
Может есть какие идеи?
1. Большая нагрузка на сеть авто? Типа на аккуме нормальное напряжение, а по проводам до фар напруга упала менее 13.2В. Хотя на прикуривателе 14.4...
2. Что-то отвалилось в проводке авто? Окислилось, плохой контакт и т.д.?
3. Что-то с модулем ДХО?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
08.05.2015, 12:03
|
#249
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
blans в личку отпиши.
|
|
|
13.05.2015, 12:43
|
#250
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Господа\товарищи\одноклубники и т.д., а кто может замерить напряжение на ХХ на дорестайловом НА на контактах реле дальнего света (т.е. на разъеме "мама")? Двигатель у меня был прогрет, обороты около 800-850 (на глаз).
Без нагрузки более менее, а вот под нагрузкой (включил все что было) - беда.
На одном контакте 14,2 на другом 13,2. Хотелось бы понять, это проблема в моей проводке (криворукие мастера ставили доп. оборудование и порезали провода) или это "особенность" НА 12 г.в.?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
13.05.2015, 21:51
|
#251
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
я брал реле из первой партии. сегодня стоял напротив забора из профнастила и поэксперементировал, стал включать все потребители - печку, кондер, подогрев сидений, магнитолла, обогрев зеркал, размораживание зоны дворников. На мнгновение потускнели фары при включении обогрева зеркал, и тут же востановились. Авто 2013г
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
14.05.2015, 11:22
|
#252
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
У меня июнь 12 г., есть реакция на ХХ на обогрев зеркал и заднего стекла, на включение ЗХ, иногда на включение аварийки. Фары моргнут раз, больше не гаснут.
Тот контакт, на котором 13,2-13,5, подключён к IGN1 (зажигание включил, напряжение при заводке не пропадает) через диод в кузовном блоке управления. Падение напряжения на обычном кремниевом диоде порядка 0,7-1В, так что всё сходится.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
14.05.2015, 12:34
|
#253
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Диод это хорошо. На нем должно падать 0.2-0.4. Если кремниевый, то до 0.7.
После этого диода сигнал идет на реле. На диоде меняется напряжение падения в зависимости от тока. Чем больше ток, тем больше падение (например от 0.2 идет к 0.4). Но на этом проводнике после диода нет особой нагрузки. Тем более мне не понятно (в моем случае) как нагрузка до диода так сильно снижает напругу. Или провода г-но или какой-то гад в проводке скрутку сделал или клеммы окислились.
Ребята, спасибо за опыты. Видать проблема конкретно в моей проводке, а не в ДХО или в особенностях заводской проводки авто. А то я уже стал гнать на аккум, гену и т.д...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
14.05.2015, 15:13
|
#254
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
В силовых и управляющих цепях давно используют в подавляющем большинстве случаев кремниевые диоды. Дёшево, микроскопических токов и напряжений в таких цепях нет. На таких диодах 0,7 В падения и порой до вольта - это типичное значение, применение цепочки из пары диодов, чтоб с 5 до 3,3 В напряжение скинуть - не самое редкое решение.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
14.05.2015, 16:03
|
#255
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
чтоб с 5 до 3,3 В напряжение скинуть
|
При этом напряжение скидывания зависит от тока  Не самое лучшее решение.
На ХХ на плате 3.5В, как включится силовая сеть (например передатчик) на 3.3, то приехали. Вместо 3.3 получаем 3 и менее.
Я сам так делал (понижал диодами напряжение с 5 до 4). Имитировал аккум на 3.9-4.2В. Одного диода мало. Поставил 2. А как токи начинают расти, то прибор кричит о малом напряжении и падает. В моем случае проще было поставить дс-дс и мучиться.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|