Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
15.04.2015, 22:16
|
#528
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Только разряжения больше чем 1бар в природе не существует 
|
Упс... В порядках величин заблудился. Посыпаю голову пеплом.
Верный ответ: мах разряжение насоса 0,4 бар, общие потери потери при ф8 ~ 0,35 - 0,37 бар.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
16.04.2015, 10:02
|
#529
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Почему никто? Я, например, читал. Только вот сверлить резьбу штатной пробки и резать М14х1,5 под тот штуцер, который предпочтителен для МЭН, в ГАРАНТИЙНОЙ машине не готов.
|
Не нужен нам не напор не подача большая.Нам нужен просто моторчик электрический побольше мощностью. Те шланги с переходниками которые предлагаю справляются с подачей масла прекрасно, ничего не надо нигде сверлить, и фильтр масляный в них уже стоит. Только остается подключить насос. В шлангах масло все время есть, и на сухую насос не работает. Просто лично ДЛЯ СЕБЯ сделал выход из поддона больше, насос больше масла закачивает, быстрее. Просто получается он с полным напором. Работает ведь он всего несколько секунд. В шлагах Д-8 масла хватит поднять давления.Насос конечно лучше 180-360 вт. Но и на 120вт UP-3 до 10-15 гр зимой тянет. Весь смысл в том что у него не хватает электрической мощности провернуть густое масло, а если он провернулся то масло подаст. Ему также тяжело как и стартеру крутить холодное масло. А давления,напора у любого насоса с головой хватит.
|
|
|
16.04.2015, 11:18
|
#530
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Скажите Уважаемые ваш насос спасает от растяжения цепи?????
|
Предполагаю, что при старте он уменьшает ударные нагрузки на цепь, т.к. натяжитель полный, муфта полная, всё натянуто, да и собственно от лишней смазки перед стартом плохо не будет. Сам задумался о насосе.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
16.04.2015, 11:51
|
#531
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Скажите Уважаемые ЭМНовцы ваш насос спасает от растяжения цепи?????
|
Думаю что очень даже спасает от растяжения.!!! Так как есть всегда преднатяг. И не только ГРМ спасает Об этом тоже говорилось. И от перескока спасает так как , масло в РОДНОМ ХОРОШЕМ натяжителе ЕСТЬ, и является ОГРАНИЧИТЕЛЕМ обратного хода.
|
|
|
16.04.2015, 12:26
|
#532
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
насос
Вполне приемлемая цена .Дешевле чем UP-3 и лучше, герметичней, имеет реле перегрузки , не сможет прокрутить ,сам отключится остывает сам включается. Морозы больше чем месяц врятли держатся , а в остальное время его достаточно. Недельку при больших морозах можно и стартером помочь. Поставили и забыли что он стоит .И про цепь и натяжитель и всякие шумы, забудете. Плохо только одно, скучно станет на форуме , не о чем писать будет.
http://ru.aliexpress.com/item/Big-di...243274277.html
|
|
|
16.04.2015, 12:59
|
#533
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Тогда тебе фото надо посмотреть, как насос накачивает плунжер натяжителя.
|
Да виидел я это видео,но ведь при остановке двигателя на квалу часто остается обратное давление засчет компрессии тоесть на башмак ,и масло заполнит только то что останется после продавки натяжителя после стояянки,а вот успеет ли далее???,ведь для перескока секунды хватит.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.04.2015, 14:27
|
#534
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Вид без крышки.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
20.04.2015, 18:07
|
#535
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Шланг имеет фитинг конусный , плотно входит в переходники Не чем герметизировать не надо. А переходники с подмоткой лентой ФУМ заворачиваю. В поддон и масло фильтр.
|
|
|
28.04.2015, 16:29
|
#536
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
Шланги с вальцовкой-1100руб., обратный клапан-700руб. и остальные переходники, тройник для датчика давления, уплотнительные кольца (из аллюминия с резиной по внутреннему диаметру) еще 1400руб. Итого в СПБ набор для подключения обошелся примерно в 3000руб. Шланг 9мм внутри, очень жесткий. Отверстие в переходнике вместо пробки картера-7мм и такой же переходник в фильтр. Якобы все итальянское... Все в одном месте купил. Контора называется Гидросканд, если кому интересно в СПб. Так что у Саши49 набор ОЧЕНЬ демократично стоил.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
|
|
|
28.04.2015, 17:35
|
#537
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
1-А что за клапан дорогой(спец фирма?), 2-........и такой же переходник в фильтр.??
Что за "переходник в фильтр?"
проходное отверстие 7мм-это получше
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.04.2015, 18:08
|
#538
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
1.Обратный клапан высокого давления для гидросистем под 3/8", мама-мама. Тарелка клапана из металла в виде подпружиненной ракеты с притертым конусом. Качество отменное.
2.переходник-это штуцер-"ниппель". С одной стороны М12х1,5, с другой 3/8" с посадкой под конус для фиттинга, который завальцован со шлангом. У нас пробка картера, такая же как датчик давления в фильтре.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
|
|
|
28.04.2015, 18:30
|
#539
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
тройника для датчика нужного не было, поэтому вместо датчика ставим штуцер-"ниппель", а на него тройник 3/8" с боковым выходом под М12х1,5, который у них был в продаже.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
|
|
|
28.04.2015, 18:33
|
#540
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Еше раз: 2-........и такой же переходник в фильтр.??
в фильтр мы заворачиваем тройник???( шланг+вход в фильтр +датчик давления=тройник), а куда переходник??
переходник может быть у насоса , если резьбы разные
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.04.2015, 18:47
|
#541
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
В наш фильтр вместо датчика давления закручиваем переходник М12х1,5 на 3/8", на него накручиваем тройник(три мамы: две 3/8" и одна сбоку под датчик М12х1,5), в который вкручивается датчик сбоку, а на прямую с другой стороны симметричный ниппель 3/8", к нему конус с гайкой от шланга, далее другой конец шланга к обратному клапану, затем через ниппель к выходу насоса.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
|
|
|
28.04.2015, 18:53
|
#542
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А почему сразу нельзя тройник закрутить в фильтр ??
На фото разве есть переходник?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
03.05.2015, 14:07
|
#543
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Не засекали время работы DC 60/1 до набора давления? Я отказался от него в пользу DC 60/2 из-за производительности: 5 и 10 л/мин соответственно. Оч. интересует как они ведут себя в реальных условиях эксплуатации. Свой смогу получить ближе к концу мая.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
03.05.2015, 16:40
|
#544
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Три четыре секунды и давление в системе есть. Этот должен работать при любой температуре, у него очень большая возможность прокачивать вязкое масло. При +10 у друга даже не слышно что он качает. Никакой нагрузки не чувствует.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|