 |
|
22.04.2015, 15:39
|
#698
|
Участник
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от parbor
А разбирать голову сами будут? Хорошо бы поприсуствовать,или попросить исполнителя за 150 с огурцом фото сделать.
|
26 мая меня пригласят потом будет вскрытие а дальше они сказали будут заказывать зап части у соллерса ждать прихода потом собирать если будет возможность я и сам сфоткаю
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
|
|
|
22.04.2015, 16:52
|
#699
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Мая,а не апреля,не опечатка?!
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.04.2015, 17:11
|
#700
|
Участник
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Мая,а не апреля,не опечатка?!
|
не опечатка больше чем через месяц освободится мастер для разборки движка
походу дел не в проворот у моториста
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
|
|
|
24.04.2015, 20:51
|
#701
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Бл....,мало нам цепных проблем...Снять башку на станции,с пневмоинструментом-дело 3-4 часов максимум.Это ищут причины,чтобы ничего не делать.Сбросить распредвалы,обмыть.продуть и залить керосин в камеру сгорания-ещё час.А по результатам решать,что далее.Странно всё это,либо там моторист отсуствует по определению.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.04.2015, 21:13
|
#702
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Ты говоришь о обычном техническом центре , который заинтересован в ремонте авто и своих клиентах.Это его прибыль. А дилерские гарантийные центры, это темные лошадки повязаны с продажей авто, а потом кой-какое обслуживание - тем более бесплатно
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.04.2015, 21:22
|
#703
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Цитата:
Сообщение от vim
Ты говоришь о обычном техническом центре , который заинтересован в ремонте авто и своих клиентах.Это его прибыль. А дилерские гарантийные центры, это темные лошадки повязаны с продажей авто, а потом кой-какое обслуживание - тем более бесплатно
|
А бесплатно никто у ОД не работает.Проблема скорее в том,что при всяких неучтенных ситуациях технич.директор должен запросить согласование работ и оплаты оных за счёт производителя.Подход простой-если до этого с проблемой не сталкивались,-это обкуренный клиент чего-то придумал.Их бы к нам на станции ауди и фольц,где каждый первый клиент из прокуратуры или СКР.Быстро научились бы именно работать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
04.05.2015, 03:00
|
#704
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
|
|
04.05.2015, 06:56
|
#705
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Сочуствую, не опускай руки, обязательно зайди сюда http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=22 В правом верхнем углу координаты московского автоадвоката. Проконсультируйся, может быть все обойдётся малой кровью для тебя. Удачи.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
04.05.2015, 09:31
|
#706
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
На 99%-прогорели клапана!Случай гарантийный!Пусть берут бензин на экспертизу.Добивайся гарантии любыми способами,тем более в Москве,а то влетишь в копеечку.По уму должна быть замена ГБЦ,а она стоит 250т.р.,так что есть за что побороться.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
04.05.2015, 11:10
|
#707
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
И обязательно проверить КАТ на сопротивление выхлопным газам! Желательно до разборки-завернувши спец.манометр вместо лямбды.Если он спёкся,то не дает горячим газам уходить из цилиндра,и в результате перегрев выхлопных клапанов в одном из цилинров(сразу все не зацепит).Было несколько раз,в кат полез после повтора на одной из машин.Не факт,что именно здесь так же,но вполне может быть.Такой прибор обычно держат на бошевских сервисах,дилеры про него х.з.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
04.05.2015, 23:40
|
#708
|
Участник
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от xapepama
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
даже у девяток и москвичей от плохого бензина не делают кап ремонт двигателя на 50 000 скажи своим сервисменам требуй гарантию
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
|
|
|
05.05.2015, 00:07
|
#709
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чёт я не догнал,по порядку вроде 3-й ,автор пишет о первом горшке...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
05.05.2015, 00:22
|
#710
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Странно следующее: после промывки компрессия поднялась с 6 до 8-ми. При сгоревшем клапане так не бывает. Потом периодически троение проходит и даже чек гаснет. Странно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
05.05.2015, 07:07
|
#711
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от xapepama
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
Удачи.Но для начала перед разбором продуть целиндр. Предварительно знать будешь что искать. Возможно гидрик завис. Башку в таком случае снимать не стоит.По бензу досталось бы всем цилиндрам. 
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
05.05.2015, 07:48
|
#712
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Странно следующее: после промывки компрессия поднялась с 6 до 8-ми. При сгоревшем клапане так не бывает. Потом периодически троение проходит и даже чек гаснет. Странно.
|
Не то и правда подвис? Хотя 8 очков,это не айс. Закачать бы воздух в свечную дыру при ВМТ-кое-что прояснит,а если до этого снять крышу клапанную,то можно и гидрик углядеть.Требует времени,но это несравнимо со съёмом головы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.05.2015, 08:33
|
#713
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Ну мотористы знают как отличить клапана от колец например. Заливают масло в цилиндр и мерят компресию. Если она поднялась значит кольца легли,если не изменилась,значит клапан. Я так понимаю данную процедуру не делали.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
05.05.2015, 08:59
|
#714
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Чёт я не догнал,по порядку вроде 3-й ,автор пишет о первом горшке...
|
Не, там написано 1-н, т.е. один.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|