Для чего? В зависимости от густоты масла зависит длительность работы насоса. А реле нужно для дополнительной подкачки масла в течении 2х сек. как сработает датчик. И не более того. У тебя насос после наполнения системы работает с большой перегрузкой до тех пор пока ты не надумаешь запустить двигатель. Это все равно как при работе дрелью заклинит сверло. И если чуть подержать - сгорит. Что у тебя я так понял уже случалось. Хорошо что как ты писал в самом насосе биметалические пластины стоят. Раз прокатило а в другой может и нет. Это первое. А второе я и не стремлюсь двигатель запускать с давлением в системе. Когда она наполнена маслом при повороте коленвала даже на четверть. Уже в работу вступает штатный насос. И пока двигатель запустится даже через один оборот уже все будет под давлением. Хотя если для тебя главное что бы насос давил понапрасну тогда это твой выбор. И не надо навязывать этот способ другим. Вся идея в том что бы не было посторонних шумов при запуске. А не в том чтобы до уср--ки давить маслом систему и перегружать электродвигатель насоса.Потом отпишешься на сколько его тебе хватило. Или ты уже один поменял.? И потом я стремился к полной автоматизации процесса. А не так что бы кнопки включать . Лампочки дополнительные ставить. И ждать когда насос сгорит. Сел включил - запищало . Завел и поехал. А ты сел включил тумблер. Посмотрел на манометр и лампочку. Потом быстрее заводить пока насос не крякнул. Нафига такой геморой. С таким успехом и кнопкой стартер перед каждым запуском можно крутить.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|