 |
|
11.06.2015, 15:13
|
#137
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
В масло неверю, по причине того что оно не учавствует в горении, соответственно не может от него прогореть клапан или поршень . Топливо да, но это должна быть тогда массовая поломка дизелей в какойнибудь местности где торгуют фуфлом , а я такого неслышал ни разу . А чиповка это смотря кто ваял версию , если производитель то вряд ли из от этого прогорит ,скорее быстрее цилиндры и кольца износит ,а вот если местный хакер который только форумы читает что дизелю не нужна заслонка и ЕГР, то более чем вероятно .
|
У вас Актион2,как я понимаю у него вообще нельзя заглушить ЕГР?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
11.06.2015, 16:05
|
#138
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
У вас Актион2,как я понимаю у него вообще нельзя заглушить ЕГР?
|
А зачем мне его глушить ? Что бы сломать мотор ?
Однажды встретил такого владельца на Актион1 ,ну хочется поговорить же, узнать как чего . Он мне говорит, я вот обслуживаю только у официалов плачу 10000 за смену масла и ЕГР заглушен ! Я так думаю- 10000 за смену масла ! дурак что ле ? Спрашиваю а зачем ЕГР заглушил ?, а он ответить ничего не может(ну точно дурак!) . А склько жрёт ?, он ну вот за городом 12 в городе 15 но у меня автомат . А ну говорю заведи , ну заводит ,а мотор работает жёстко как будто ранний впрыск . Я ему говорю, а у меня за городом 8 а в городе 9 он вообще засомневался и ещё говорю -у тебя точно что-то не так ,сильно жёстко работает.
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
11.06.2015, 16:10
|
#139
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
На холостых его вроде закрыт, т.е. все равно что заглушен, вроде так или нет?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.06.2015, 16:18
|
#140
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А зачем мне его глушить ? Что бы сломать мотор ?
Однажды встретил такого владельца на Актион1 ,ну хочется поговорить же, узнать как чего . Он мне говорит, я вот обслуживаю только у официалов плачу 10000 за смену масла и ЕГР заглушен ! Я так думаю- 10000 за смену масла ! дурак что ле ? Спрашиваю а зачем ЕГР заглушил ?, а он ответить ничего не может(ну точно дурак!) . А склько жрёт ?, он ну вот за городом 12 в городе 15 но у меня автомат . А ну говорю заведи , ну заводит ,а мотор работает жёстко как будто ранний впрыск . Я ему говорю, а у меня за городом 8 а в городе 9 он вообще засомневался и ещё говорю -у тебя точно что-то не так ,сильно жёстко работает.
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
|
Это не ЕГР а в форсунках надо искать причину.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
11.06.2015, 16:24
|
#141
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
На холостых его вроде закрыт, т.е. все равно что заглушен, вроде так или нет?
|
Если ЕГР , то на холостых он наоборот открыт , а при увеличении количества воздуха (дать газу ) начинает закрыватся при максимальной мощности полностью закрывается . Когда ЕГР от износа начинает травить выхлопные газы, то да мощность падает, но я считаю что раз за 100 тыс его можно снять и почистить . Взамен мы получаем 150 л.с. на экономичных 2-х литрах.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
11.06.2015, 16:25
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Это не ЕГР а в форсунках надо искать причину.
|
А обоснуй !
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
11.06.2015, 16:59
|
#143
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А обоснуй !
|
Я не буду ничего обосновывать!!!Когда 10 человек говорит,что ЕГР можно удалить без последствий а 1человек говорит НЕТ то кому я должен поверить  .Вы на слух и глаз определяете работу двигателя?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
11.06.2015, 18:17
|
#144
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Детонация возникает на бедных смесях когда много кислорода (или как вариант из-за поганого топлива)
|
Не надо сюда приплетать причины детонации из бензинового двигателя.
К дизелю Ваше утверждение абсолютно не относится.
Цитата:
Сообщение от gfksx
если ЕГР неработает или отключен и появляется лишне топливо, то в цилиндре с неисправной форсункой повышается температура и привет.
|
Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность.
Цитата:
Сообщение от gfksx
А если ЕГР работает и лишнего кислорода нет, то лишнее топливо наоборот снижает температуру и вылетает в трубу в виде чёрного дыма.
|
То же самое, только Вы топливо заменили отработавшими газами. Т.е. Вы понизили соотношение воздух/топливо путём уменьшения воздуха.
Цитата:
Сообщение от gfksx
Заметьте на старых КРАЗах КАМАЗах и прочих тракторах ЕГР небыло , а почему? , а у них у всех повально чёрный дым при нагрузке шёл ,т.е. работали на богатых смесях.
|
Ключевое слово "старых". Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. Эти камеры сгорания не выделяли много оксидов азота ввиду особого процесса смесеобразования и горения.
Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым. В дизеле регулировка происходит за счёт качественного изменения состава смеси и при нажатии на газ (ускорении) происходит кратковременное обогащение смеси, пока турбина не раскрутится и не даст достаточное количество воздуха.
Цитата:
Сообщение от gfksx
Ну пишут что температура доходит до 2000 цельсия , температура плавления алюминия 640.
|
Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия. Максимальная температура поршня не должна превышать около 350 градусов. Выше это температуры резко изменяются прочностные характеристики поршня.
Цитата:
Сообщение от gfksx
а вот если местный хакер который только форумы читает что дизелю не нужна заслонка и ЕГР, то более чем вероятно .
|
А зачем нужна дизелю заслонка?
Цитата:
Сообщение от gfksx
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
|
В принципе недалеко от правды. В случае глушения ЕГР надо менять опережение впрыска. Жёсткость работы зависит от скорости нарастания давления в цилиндре. Больше кислорода => топливо горит быстрее. Пик давления в цилиндре образуется в неидеальный момент. Если прошивка грамотная, то опережение впрыска меняется и пик давления образуется в нужный момент времени и в бОльшем значении, чем при ЕГР. Это приводит к увеличению термического и индикаторного КПД, другими словами возрастает мощность и уменьшается расход топлива.
Цитата:
Сообщение от gfksx
Если ЕГР , то на холостых он наоборот открыт.
|
На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск.
|
|
|
11.06.2015, 19:38
|
#145
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
|
Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
12.06.2015, 03:58
|
#146
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
" Я считаю что EGR для двигателя зло "
А какой у вас пробег без егр ? Предполагаю что конструкторы расчитывали на работу двигателя на разных солярках ,в разных условиях , может вам просто везёт и вы заправляетесь самой подходящей .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
12.06.2015, 04:26
|
#147
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Неверное утверждение. Если форсунка льёт, то соотношение воздух/топливо очень низкое. Топлива больше, чем воздуха. Получаем дымность."
Да, но с отключеным ЕГР дымность уменьшается(не пропадает полностью) а температура повышается , ну я не знаю на сколько, но это просто логично.
" Раньше за экологию не так сильно боролись. Плюс к этому, было много дизелей с вихрекамерой и форкамерой. "
Да не за экологию боролись ! это вы принципиально ошибаетесь ! Боролись за температуру вспышки ! это можно было сделать только подняв давление впрыска . А давление впрыска в той топливной апаратуре поднять было нельзя по причине разрыва трубок в момент впрыска топлива .Поэтому первым решением проблемы стали насосфорсунки (где момент впрыска происходил в самой фосунке) а уже после этого вышел коммонрал. Но подняв температуру вспышки столкнулись с прогоранием поршней, клапанов и головок . "Локальная температура в камере сгорания дизеля может доходить до 2600 градусов Цельсия"
За тракторные дизели не скажу но ни на камазе ни на кразе форкамер небыло . Так что экология была на последнем месте.
"Но если сейчас убрать сажевый фильтр и ЕГР в современном дизеле, то при нагрузке естественно пойдёт дым."
На моей машине сажевого нет с рождения и дыма нет.
"А зачем нужна дизелю заслонка?"
Ну как зачем ?Это один из участников смесеобразования ! Принципиально наш дизель должен работать с определённым соотношением воздух топливо, если оно меняется это либо перерасход либо снижение моторесурса ! ЕЛМ 327 показал на моей машине 1 к 21.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
12.06.2015, 04:36
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"На холостых ЕГР закрывается ввиду того, что стенки камеры сгорания охлаждаются и способны при горении впитывать в себя тепло. Более продвинутые системы способны регулировать температуру отработавших газов, поступающих на впуск. "
Я не разбирал не знаю , но если ЕГР на холостых закрыт, то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление, что мешает мотору крутится и должна расходоватся дополнительная соляра на совершение этой работы. В этом случае вакуумный насос был бы не нужен, а он есть. Кроме того в цилиндрах тоже образвывался бы "вакуум" и я думаю неплохо бы тянул масло через кольца и клапаны . Мне представляется, что проще открыть ЕГР . Ну и нарушается отношение смеси.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
12.06.2015, 06:41
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Иркутская область
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление, что мешает мотору крутится и должна расходоватся дополнительная соляра на совершение этой работы.
|
А турбина чё, заглушена?
__________________
Korando Sports D20DTR 155 АКПП iNAVI ST200
|
|
|
12.06.2015, 06:43
|
#150
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Иркутская область
Сообщений: 75
|
И при прожиге СФ у евро-4 и 5 какая температура выхлопа???
__________________
Korando Sports D20DTR 155 АКПП iNAVI ST200
|
|
|
12.06.2015, 12:24
|
#151
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло
|
Сколько вы уже проехали без ЕГР?Можно схему обманки модулятора или фото?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
12.06.2015, 13:27
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Сколько вы уже проехали без ЕГР?Можно схему обманки модулятора или фото?
|
Без EGR проехал больше 100 тыс , обманка EGR отсоединяете модулятор и к разъёму подсоединяете лампочку как на передних габаритах и чек не горит , это для евро-3
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
12.06.2015, 14:48
|
#153
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Без EGR проехал больше 100 тыс , обманка EGR отсоединяете модулятор и к разъёму подсоединяете лампочку как на передних габаритах и чек не горит , это для евро-3
|
У меня евро-3.Прошивку двигателя делали?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|