 |
|
11.10.2013, 15:04
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Заречный
Сообщений: 30
|
Был хлопок. тяга не пропала но уменьшилась. ОД долго искали но походу не нашли. только поменяли хомут.
Есть данные какое должно быть давление при 2000 3000 оборотах?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКП, 2WD
|
|
|
11.10.2013, 21:03
|
#87
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
434 и 717 бар соответственно.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
11.11.2013, 19:57
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
сегодня выехал из гаража дал газку услышал щелчек с пшиком, машина не тянет, скорости переключает на васоких оборотах. Такие симптомы словарного патрубка у всех были? Чек не горит!
|
|
|
24.02.2014, 15:11
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Кореновск
Сообщений: 98
|
Вот и у меня стала пропадать тяга во время езды.Куда копать уже и не знаю...В начале было редко,чек не загорался.Сейчас происходит постоянно,заводишь всё нормально,по городу проблем нет,но только даёшь газку ,загорается чек и перестаёт включатся турбина.Ездил к дилеру ,сканер показал ошибку датчика дифференциального давления,поменяли датчик изменений не произошло,поставили старый датчик на место.Одна трубка от датчика была забита,продули её,изменений ноль.Сажевый забит на 80%,пытались его прожечь принудительно - не получилось,прожига за 10000 не было.Уже раз при обгоне чуть лобовое не словил,газ в пол а она не разгоняется нифига...Машина NewActyon автомат.
|
|
|
10.06.2015, 12:31
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
|
Доброго дня всем. Помогите разобраться с проблемой.
От нашей солярки вышли из строя форсы т.е. злополучные клапана, долго пытался восстановить не получилось отдал форсы в ремонт, форсы отремонтировали, поставил, машина завелась с пол тыка, но как то немного колбасит движок. но это еще не все. Нажимаю на педаль газа начинает немного захлебываться но не глохнет и потихоньку набирает обороты до 3500 об/мин. При этом чек горит, решил проехать, тяга отсутствует напрочь, машина едет еле еле, проехал немного чек начал мигать. Просмотрел дифференциальный датчик трубки чистые не забитые. Почему не могу поехать к ОД зададите вопрос отвечу сразу живу в Донецке думаю что все понятно ВОЙНА и все такое. Нашел диагностику но туда ехать надо. Можно ли в таком состоянии ехать на машинке, или тянуть. Потому как немного проехал открыл капот снял защиту пластиковую, а там непонятная белая стружка.
Да еще как только начинаю давить на газ звук как будто клапана бьет.
__________________
New Actyon 2011 г.в, D20TD, 4WD
|
|
|
10.06.2015, 12:50
|
#91
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Обычно мигающая мясорубка означает, что неисправность такая, что движок лучше заглушить во избежание ещё худших последствий.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
15.06.2015, 12:51
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 38
|
Цитата:
Сообщение от rever
Доброго дня всем. Помогите разобраться с проблемой.
От нашей солярки вышли из строя форсы.....
Да еще как только начинаю давить на газ звук как будто клапана бьет.
|
Сочувствую. Кмк, здесь кучка проблем: свечи, плохое топливо, масло под вопросом, забит сажевый фильтр, возможно забило еще и топливный фильтр, трубки сажевого. Что значит "трубки чистые не забитые", как увидел? Их тросиком продирают - поищи по форуму. Стружка скорей всего от ремонтеров - меняли мош топливные трубки?
Из доступного может попробовать присадку для топлива, только улучшающую сгорание(она и смазывает ТНВД), а то от промывки опять засруцца форсы. Если не поможет, тада к врачу... Дай ему прожиг на мигающем чеке (если есть где и когда). Звон и от плохой соляры и от старого масла может быть. Как вариант, заправься на Лукойле в Ростовской, или Шеллом, если где есть, или лей присадки. Если соляра с Камазов или "коробок" - долго система не проживет. Хотя там видимо вся соляра с одной цистерны. Когда просрецца, нужно будет топливную промывать присадками. И фильтр менять. Или скоро форсы на стационарную промывку.
У самого чек и спад тяги, но причина установлена - забит сажевый.
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
Обычно мигающая мясорубка означает, что неисправность такая, что движок лучше заглушить во избежание ещё худших последствий.
|
Согласно мурзилке мигающий чек означает требование прожига - выезд на трассу и прогон 20-30 мин.
|
|
|
15.06.2015, 23:26
|
#93
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чавой-то против камазов имеем? Лью уже пятый год с него родимого... "коробки" эт кто такие?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
16.06.2015, 21:51
|
#94
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
ну это такие штуки в броне с пулемётно-пушечным вооружением...
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось WetY; 17.06.2015 в 10:04.
Причина: лишнее цитирование.(читаем правила)
|
|
|
16.06.2015, 23:43
|
#95
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Блин,доты штоли? В Питерской стороне на Гатчину их много,как памятники,чего уже и там???
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
17.06.2015, 18:49
|
#96
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Блин,доты штоли? В Питерской стороне на Гатчину их много,как памятники,чего уже и там???
|
не-"коробочки" на гусеничном либо пневмоходу(типа колёсные)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
08.07.2015, 18:51
|
#97
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Привет всем!И у меня похожая проблема возникает периодически!Симпотомы такие:Тяга пропадает на скорости выше 60.При разгоне все ок ,разогнавшись до 80 км придавливаешь педаль тормоза и все ТЯГА пропадает!Нажимаешь на педаль газа обороты стоят на 1500 и выше не поднимаются(ощушение что стоит последняя предача вместо 4-5)Нажав педаль газа в пол обороты резко подскакивают до 2300 примерно как будто сбросил пару передач.ЧЕК не горит.ОФФ дилер на диагностике ничего не обнаружил(как назло все работало)Звук работы турбины обычный без изменений.Дилер сказал если вдруг повторится то сразу подъезжай дескать проверим по факту.Ну я так и сделал только вот мастер приемщик оказался либо неадекватным либо не захотел заниматься этой проблемой ,сказал что машина работает адекватно после того как мы прокатились и не заметить пропажи тяги было невозможно.На мои просьбы чтобы проверил мастер диагност он ответил что тот занят и что надо записываться.На мои возгласы что заглушив двигатель трабла исчезнет ответил "Ну а что я могу сделать чек же не выскакивает,значит все ок".Заплатил 1200 фактически ни за что .Грешу на работу АКПП,возможно глючит прошивка.Может подскажите что делать?заново ехать делать диагностику не вижу смысла ,а решать вопрос надо.
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
07.05.2017, 17:43
|
#98
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Давно тема не поднималась...
Вот давеча шел по трассе, пошел на обгон... Хлопок и машина не едет вААще... Остановился, заглушил, завел, вроде поехал, но сразу опять тяга пропала...
Дотянул до первого сервиса в городе Сланцы.
Сразу нашли там сломанный хомут (нижнего патрубка из интеркулера). Посадили его там на "садовые" хомуты.
В Пскове нашел усиленный винтовой и поставил...
Вернусь домой - поменяю привентивно все хомуты на нормальные...
Вот...
Зы: когда сорвало хомут, там было немного масла.
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
09.05.2017, 13:31
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Мы давно эти хомуты поменяли после поста #82. Dedok где то всё подробно с фотками расписал.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
06.06.2017, 13:22
|
#100
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: г.Пролетарск Ростовская обл.
Сообщений: 12
|
Всем здрасте,Искал на форуме но ничего не нашел может кто подскажет,Проблема началась еще года 3 назад так с ней и езжу уже более 60000тысяч.Могу ездить неделю ничего нет,а может в день по 20 раз выскакивать.Едешь все в норме потом вдруг загорается чек и отказ педали никакой реакции на газ ,сбросил опять нажал все в норме,чек тухнет.Сейчас происходит чаще.Что делал чтоб глупых советов не было. Подсос воздуха исключено.На сканере разов 10 был ошибок нет не откладывается.Что пробовал менять.Датчик распредвала,датчик дмрв,Прошивал дфигатель,отключили егр сажевик,но болячка осталась,Теперь грешу на датчик давления в топливной рейке,его еще не менял,может у кого была такая болячка,кто подскажет,только никакие фильтра не педаль газа,ни лягушка тормоза это все пройдено.Ошибка не откладывается.
__________________
Корандо спортс 2012г.D20DTR АТ 155Л.С
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|