Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Сервисные кампании производителя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:04   #11
Бакшиш
Завсегдатай
 
Аватар для Бакшиш
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,715
Бакшиш Школяр
Отправить сообщение для Бакшиш с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Atlant Посмотреть сообщение
Вам хорошо!Вашими машинами кто занимается,вам звонят,куда приглашают
Да не всё так просто у нас... Вот мне позвонили дня 4 назад, спрашивают: "как катаетесь, какие проблемки, вопросы и пожелания и.... ГЛАВНОЕ, где покупали ?"... Я и начинаю с "главного":"Покупал на "варшавке" - Дорожный проезд, но, вроде, его уже нет...". А мне в ответ:"Правильно!...ту-ту-ту..." Вот и опросили
Мне очень понравилась покупка в этом месте, и я очень расстроился, что там их уже нет... Но, узнав, благодаря форумчанам, что сервис пока существует, поеду на ТО-0 тудысь...если успею.
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
Бакшиш вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход