Не, мужики! При торможении у меня реально биение в руль. При наборе скорости до 120 вибрация, причем спорастическая. Поэтому на диски и грешу. Точить буду и по результатам отпишусь.
Прежде ,чем точить-все производители предусматривают замену диска,когда суммарная (для вентилируемого) толщина уменьшилась на 10%. Несколько раз видел лопнувшие. У тех,кто слишком увлёкся процессом.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Когда то сталкивался с этим. Сначала они проверяют биение диска, а потом точат (на машине не снимая). На счет 10%-есть такие данные у производителя, тем кто точит -по фигу. Если честные-предупредят,что надо менять (но проточат) . Я конечно говорю что диск более менее, а то и пошлют с проточкой
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Если на машине,не снимая-потом навыкид. По правильному-обе поверхности на станке. Да ещё что-то вместо ступицы нужно. и тоже предварительно проточить посадочную поверхность. Без этого-удачи не видать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Красиво смотрится,но цена.....Учитывая допуски,лучше подумать о замене. А тем,кто скептически к допускам относится,есть смысл посмотреть во многих источниках-до какой температуры разогревается диск,особенно проточенный. И что с колодками происходит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Когда то сталкивался с этим. Сначала они проверяют биение диска, а потом точат (на машине не снимая). На счет 10%-есть такие данные у производителя, тем кто точит -по фигу. Если честные-предупредят,что надо менять (но проточат) . Я конечно говорю что диск более менее, а то и пошлют с проточкой
1-диск снимать нужно,точить на станке
2 -ресурс такого после проточки в 2 раза меньше исходника
3-"джамшут интертаймент"делает так:колесо долой,шлифмашинка и всё!Даже фаску не снимают
p.s:в целях безопасности 2 замены колодок и потом только замена диска
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли
1- с чего бы?
2- с чего бы? Да еще так точно "в два раза". Из-за уменьшившейся толщины, ну так это сколько проточить, можно и сразу за допуск выйти
3- да мало ли кто как делает, при чем это здесь? vim абсолютно прав- специальный станочек и вперед... При этом убирается фактор кривого выставления диска в патроне станка, хотя тоже, конечно, от рук зависит... parbor- совершенно согласен, цена, по крайней мере в Мск, совсем не гуманная...
Если при торможении-точно диски. Обычно после резкого оттормаживания перед лужей,а потом водичку на раскалённые поверхности. У нас такие работы-по 500-700 рэ за штуку. Вся сложность-зажать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Если при торможении отдает в педаль тормоза, то 100% повело торм.диски. Это происходит при въезде в лужу с нагретыми торм.дисками. Если биение отсутствует или отдает слегка в руль, то кривой диск или порван корд покрышки(яйцо).
Андрей,впереди малоприятный труд-как минимум,поменять местами передние колёса с задними. В лучшем случае спасёт балансировка. В худшем-то,что Влад озвучил.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Не спеши расстраиваться. Проверь сначала перестановкой,так как отбалансировать можно и при порванном корде. Про гнутый привод не буду,надеюсь-не твой случай.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Если бьет на скорости от 90-110км.ч, то это однозначно дисбаланс колес. Балансируй. На мойке часто срезают балансировочные грузы или после покатушек по грязи, она засыхает кусками на дисках(внутри) и тоже дает дисбаланс. При торможении это не покажет. Биение при тормажении с отдачей в педаль-только диски.
Да и не проверяйте баланс в одном и том же шиномонтаже. Они могут выставить погрешность в 20гр. и будет показывать -0/0. А на дороге бить. Езжай в другой. Да и кстати порваный корд тоже сразу не заметить. Просто колесо становится элипсом. На хорошей шиномонтажке сразу увидят(если захотят). Я лично больше причин не знаю, кроме конечно гнутого привода, но это редкость.