 |
|
20.10.2015, 16:12
|
#290
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
мит, а ну ка еще разок,то есть (если ориентироваться на видео) если сначала отключить напряжение, а потом заглушить двигатель муфта будет защелкнута. Рыка не будет??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.10.2015, 16:53
|
#291
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Ты разве не помнишь что изначально многие так и делали. Только там вместо клапана лампочку в тот момент подключали. Только геморно это. Каждый раз перед остановкой и глушением двигателя отключать питание. Мало того заранее. Примерно с минуту пауза. Без лампочки будет ДЖЕКИ ЧАН. Да еще и лампочка только с подсветки панели ( махонькая)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
20.10.2015, 16:58
|
#292
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Помню-помню,еще к ручнику как то пытались привязать,только по моему закончилось "не чем"
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.10.2015, 17:14
|
#293
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Сегодня вытащил этот клапан и посмотрел на дно куда он вставляется. Так вот оно (дно) глухое. Сбоку по над самым дном отверстие со стороны передней крышки ду3мм. И масло если залить то уходит оно через это отверстие ну очень медленно. А если густое будет то вообще очень долго будет. И тем более если там еще и мусор какой нибудь.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
20.10.2015, 23:37
|
#294
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
МИТ я тоже вытащил и оказалось следующее;крутанул мотор масло подается как раз из отверстия что на дне а слив происходит с отв. над ним вот как то так получается...я завтра изменю алгоритм включеия и крутану с полной остановкой но с включенным питанием клапана,как я понимаю при сбросе оборотов ниже 1,5тыс сигнал поступает на задержку опаздывание,далее при выключении и остановке давление в системе падает и защелка за счет пружины должна(???)встать на свое место...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.10.2015, 00:04
|
#295
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Сергей, сфоткайте плиз этот клапан и дырку. Не все готовы как Мит этот клапан в полдник туды-сюды крутить аднака.
Может скажу глупость, но зачем эта муфта в нашем случае нужна? Если её вообще "убрать", то что будет то, хотя б теоретически. Серега напругу дал, потом убрал и ничо не взорвалось...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
21.10.2015, 00:09
|
#296
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Проще один цилинр отключить. Эффект тот же,реализовать проще. Это примерный ответ на вопрос-что будет?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.10.2015, 00:49
|
#297
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
Если её вообще "убрать", то что будет то, хотя б теоретически.
|
можно и убрать но тогда вместо нее нужно ставить разрезную звезду то есть с возможностью сдвига -вала для оптимизации(настройки) грм,ну и мозг шаманить чтобы джеки,и аварийный режим не задолбал,ну немного лошадей убежит конечно ,ну а так ехать будет...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.10.2015, 00:49
|
#298
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
to parbor
неее, есть те кто в танке и подводных лодках - они не догоняют и просют тщательнее. Мощность что ли надо проверять с муфтой и без?
У меня видео 954 кончается на самом интересном месте - двигло не завелось.
А на видео 955 шо показано то? включил отключил.
в 954 Серега говорит что масла в натяжителе нет, но пардон ну и чо? Оно ж туда по любому при заводе никак не успеет набраться или натяжитель настолько гуано, что цепка по нем трётся?
ЗЫ не успел 297 прочитать, но по сути вопрос остается с заменой слова "муфта" на "клапан"
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
21.10.2015, 10:01
|
#299
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
МИТ я тоже вытащил и оказалось следующее;крутанул мотор масло подается как раз из отверстия что на дне а слив происходит с отв. над ним вот как то так получается...я завтра изменю алгоритм включеия и крутану с полной остановкой но с включенным питанием клапана,как я понимаю при сбросе оборотов ниже 1,5тыс сигнал поступает на задержку опаздывание,далее при выключении и остановке давление в системе падает и защелка за счет пружины должна(???)встать на свое место...
|
В том то все и дело что защелкнуться она должна при запуске двигателя когда на клапан еще нет питания. И прикинь там что то там не так. Масло должно подаваться по центру клапана. А выходить через низ.
Вот в таком он положении когда глушишь двигатель. А при запуске он поджат пружинкой с низу и масло с х1 сразу в корпус течет. В момент подачи максимального напряжения - шток внизу и идет подача в х1 а с х3 через пустую полость штока слив. По нормальному выход масла должен быть внизу посадочного канала vvt. Может ты не внимательно посмотрел? Если так как ты говоришь - то косяк это не сусветный. И ждать правильной работы этого механизма не приходится.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
21.10.2015, 13:02
|
#300
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
По логике ("чайника") при повороте ключа в среднее положение на натяжитель должно выливаться хз скока масла, типа полстакана. Т.е. Сереге можно вручную вылить. Это что то докажет?
Давно в СССР была тема, когда на классике натяжитель "скольжения" меняли на звездочку "качения". Говорят много проблем уходило, но геморно... Это ясно не наш случай, но тем не менее.
ЗЫ
Alex_Tih пишет, что у него на рестайле 30000 км бензин автомат накрылась не только цепь, но и успокоитель. Жду может фотки скинет...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
21.10.2015, 13:44
|
#301
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
При перескоке цепи, верхний успокоитель ломается...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.10.2015, 22:38
|
#302
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Считаю необходимым включить в программу испытаний следующие проверки (Сергей-прости за нахальство) .Для того,чтобы было понятно,какие масла выбирать. Для этого самым наглядным было бы снятие параметров давления масла на ОТРАБОТАВШИХ ресурс маслах 5-20,5-30 и 5-40. В связи с тем,что стенд в помещении-первая цифра вязкости неинтересна. Совсем хорошо было бы ,если бы масла были от одного производителя,с одинаковым пробегом. К примеру-7500,всеми принятых за точку отсчёта. Увидеть давление на хх и пару точек по оборотам ещё. Результаты позволят оценить запас по нагрузке и живучесть 4 шатунной шейки .ИМХО. Думаю,что отработку собрать можно в большом городе. ЗЫ-для правильной картины уровень должен быть минимальным.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.10.2015, 22:42
|
#303
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Ну ты загнул. Это-ж ни времени ни нервов не хватит.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
22.10.2015, 22:50
|
#304
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Про нервы-не поспоришь. А времени реально-часа хватит. Там на моторе уже и манометр вкручен. Зато масляную тему можно будет и не открывать....Видео даже ни к чему,и таблички хватит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.10.2015, 23:39
|
#305
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
в перебраный двигатель отработку?!    да я тебя за это....
ps интересно как это оценят колеги, "двинулся" совсем с NA -Серега!!
а что у вас там с 4-ой шейкой???
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.10.2015, 23:48
|
#306
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
За 5 минут ни... не случится...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|