Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 10:33   #1
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 01:25   #2
Blink
Участник
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
Blink Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.
Ну да согласен - просто трудно описать словами... я хотел сказать что машина и владелец должны гармонировать. Ну незнаю, например: видишь в тачке стоит мультитроникс (бортовой диагностический компьютер) а чел тебе лечит "да незнаю полезная штука вроде как" - у любого человека поставившего такую штуку либо будет целый ликбез как ей пользоваться либо скажет "поставил точный расход знать" и он на экране сразу выведен будет. Общий смысл заставить человека разоткровенничаться и потом сразу будет заметно если каснёшься больного вопроса (бита, пробег честный, качество ТО) что он пытается что-то скрыть.
Если чел не откровенничает по технической части, не идёт на контакт даже видя твою заинтересованность в этих вопросах - значит уже обманывает и замыкается, боясь что ты его раскусишь (людям надо несколько минут чтобы принять то что ты не опасен, поэтому надо много говорить, первые минуты все скрытные).

По поводу агрегатов - я так и написал. Я, например, только свои машины слышу, у чужих только совсем сильные неисправности (стук гидрика например). Здесь профи нужен, либо диагностика.

erwin - это ты знаешь эти мелочи, я мальца... а вот мой друг, который лет 10 машины красил (под продажу "не бита не крашена") 30-60 секунд походит вокруг и уже всё видит, как и что делалось. Я по сравнению с ним просто лох. И потом начинает всё это показывать - "вот капелька лака- видишь капнули и заполировали", "вот здесь дверь блестит больше чем надо, видишь выделяется" ну итп. Если совсем фишку человек не сечёт - пусть наймёт профи - меньше потеряет в итоге.

Добрыня
По движку - проверяй общее техсостояние - я уже написал - слив форсунок (тест на обратный слив форсунок дизельного двигателя, в кустарных условиях тебе понадобятся: картонка, проволочки, 4ре шприца на 20 мл и трубочки + 4 саморезика).
Вот тут и тут читай, а тут смотри.
Если совсем хочешь нормально взять - гони на диагностику ЭБУ (тайминги форсунок, сажевик и т.п. к нормальному дизелисту - там всё это видно). Общее техническое состояние как для бензинового двигателя (гугли проверка двигателя ДВС при покупке авто). Если попадёшь ты на какие-то мелочи - ну потратишь 5-10 тыр на ремонт. Это не 100 на новый контрактный движок же, или 25-35 на ремонт форсов - то, чего надо как-раз избежать всеми силами при покупке.
__________________
NA D20DTF AWD MT
Blink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход