 |
|
29.10.2015, 09:41
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 14
|
Проблемы с дизелем
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает.
__________________
New Actyon D20DТ, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
29.10.2015, 15:27
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от FROLOFF
Через сколько лучше менять фильтр?Заправляюсь Лукойл или ТНК.
|
Через 10 ткм достаточно, "Лукойл", "ТНК" - если не франчайзи, то без разницы. А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
29.10.2015, 16:51
|
#122
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
На оригинальном катал бы 20 тыс. и не парился, на неоригиналах, например НФ, рекомендуют - 15 тыс. Это смотря где заправляться и доверяться ли АЗС.
|
|
|
29.10.2015, 20:29
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Ой, вру. Да, раз в 20 000 менять можно спокойно.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
29.10.2015, 22:50
|
#124
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от lutkus
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает.
|
Если диагностика показала, зачем спрашивать? Шевели разъём, не поможет, датчик меняй.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.10.2015, 14:50
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 14
|
Датчик снял он весь в грязном масле так и должно быть?
__________________
New Actyon D20DТ, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
30.10.2015, 17:25
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.
|
Вспомнил как аккум менял по весне - в гараже, зараза света не было, старый Рокет носил домой- пару раз заряжал на балконе.
В итоге-купил новый аккум...но зато втыкать его научился на место за полминуты.
Вот чтоб так на форсы попасть, из-за неснятого аккума-при замене топливного фильтра, это жёсткая жесть!
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
31.10.2015, 12:04
|
#127
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Alex-69
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
|
И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить  Ничего трудного в замене нет, если есть желание.
|
|
|
01.11.2015, 22:43
|
#128
|
Участник
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
Так я и не понял физику процесса, как "свистящий" горшок смог загадить масло коксом до проворота вкладышей.
Больше показалось что это PR-акция по продвижению доп.маслодатчика.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|
|
|
01.11.2015, 23:47
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Цитата:
Сообщение от Alex-69
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
|
Согласен,я купил перед первой заменой, и всегда фильтр в сборе лежит в запаске.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
02.11.2015, 11:23
|
#130
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить  Ничего трудного в замене нет, если есть желание.
|
Покупка однократная, потому смысл определённый есть. И даже не один:
1. Запасной подкачивающий насосик  ;
2. Саму вставку можно менять в более тёплом и удобном месте, меньше шансов грязюки в стакан насыпать;
3. На холоде процесс замены, кмк, пройдёт быстрее.
В своё время, когда заменителей не было, цена оригинального фильтра и оригинальной вставки различалась совсем немного.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
02.11.2015, 11:59
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Ув.старшина... Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко))я недалеко от Зеленограда)) хвалить и обсирать что либо не имею привычки! Если не понял то ещё раз в вкратце;
- шайба под форсункой с завода была установлена бракованная... Газы проходили из род формы к клапанной крышке,пробив прокладку между гбц и клапанной газы шли в картер,смешиваясь с маслом сажа налипала сетку маслонасоса.... Фото прикладывал. Выложил статью эту считая полезной инфой... С ув!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
02.11.2015, 12:10
|
#132
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Тут изначально заложена будущая проблема кривым коструктивом
Слепили пластиковую крышку двигла ради экономии копеешной
Еще бы поддон тоже сделали из пластика
Прорыв газов из под шайбы форсы довольно не редкое явление
У меня он был например , но на кае крышка железная
Короче сангег и тут отметился кривым конструктивом
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
02.11.2015, 20:24
|
#133
|
Участник
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко
Не поверите:ЛЕНЬ!До Зеленограда 60 в одну сторону.
Я в общем то не понял другое.Новая машина.Под клапанной крышкой грязь и кокс из за негерметичной шайбы.(А если судить по фото,то в данном цилиндре компрессии небыло совсем а впрыснутая соляра выдувалась под крышку и эта смесь имела температуру близкую к температуре вспышки масла)Грязное масло стекает в поддон.Забивается сетка маслоприёмника и маслофильтр.И что,датчик аварийного давления молчал?Ни маслёнка ни чек не горели?На щупе нормальное,чистое масло?Уровень не поднимался?Работа мотора на 3х горшках не слышится(чуется)?Повышенное давление в картере не продавило ни одного соединения?Прожиги?
И всё это на пробеге менее 10ткм?
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|
|
|
02.11.2015, 21:17
|
#134
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
датчика давления у нас нет, воздух поршень качал как туда так и обратно, копоть на шайбе и форсе есть, значит кое какое воспламенение было на максимальных оборотах, возможно первый дизель в эксплуатации - не почуяли, на малых оборотах вспышек не было а дизель и так трясет, порция впрыска мала на малом ходу улетела в выхлоп знач уровень масла не рос, по не знанке щуп можно и не смотреть.
Есть у нас Юра в клубе, масло загустело так же и без прорыва выхлопа в картер, а причину так и не определили.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.11.2015, 22:06
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
У Юры какашками забило заборник, снял поддон из-за сопливости. Но там гари вроде не было.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
02.11.2015, 22:17
|
#136
|
Участник
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
bocman
А что включает "маслёнку" на незаведёном моторе,как не датчик аварийного давления.Стрелочного показометра и его датчика нет.
Да и прокрутить вкладыши - это явно не обороты ХХ.А тут(судя по фото) дула струя практически огня,которая осаживала масляный туман коксом.Или через зазор в шайбе подсасывалась порция масла,а на такте сжатия выдувалась топливно-воздушно-масляная смесь.Легко испаряющиеся фракции этой смеси уходили в газ,а тяжелые в кокс.И происходило это довольно долго,тк этим коксом была забита масляная система.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|