Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2015, 20:12   #1
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
Перебрали мне коробку! 20 тыс.км назад менял гидроблок, все было нормально, но недавно появились пробуксовки при кикдауне 4/5, а может и не только! Очень напрягало при обгоне! Нужно было раскручивать более 3000 об, тогда нормально!
Ситуация не очень - и продать так не продать, и самому ездить не очень комфортно!
Решил делать! Сразу сумма - 17150 руб! Это снять/поставить и разборка, дефектовка, сборка. Включено все, в том числе разборка гидроблока с заменой прокладок и сальников, и залив масла в конце, с выставлением уровня по мануалу. Если отдефектованные детали детали и все остальное покупает фирма - гарантия на коробас, если сам - гарантии нет! Можно было конечно снять промыть гидроблок, но уже менял и видел что фильтр имеет плачевное состояние, масло было как шоколад - потому решил сделать по взрослому, тем более цена привлекла.
Приговор - масляный насос, фрикционы, тормозная лента, серво-поршень и поршень по моему 3 передачи. Плюс ремонт "бублика" - это делают всегда в принципе!
Бублик возил сам в ремонт (тяжелый собака) - 2700 руб. С ним все в порядке, только сальники поменяли, отмыли - грязи было порядком налипшей по внешнему радиусу, одним словом "центрифуга" это, вот и налипает. Максимум ремонт может выйти тысячи 4 -4,5, а не 8/10 или даже 20 тыс. рублей!
Полный набор прокладок, сальников плюс фрикционы - 11200 руб, лента и поршень серво - 3500 руб, поршень передачи - 500 руб, насос 15000 руб, масло 5500 руб - 11 литров нашего фукса, так вышло - канистра на двоих. Фильтр 2300.
Итого вышло 57 тыс с копейками, считаю недорого. Можно и продавать в принципе! Все про авто (или почти все) уже знаю. Делал дома! Запчасти брал в Москве. Кому нужно обращайтесь - помогу, расскажу что и как! Нужно встречу/провожу. В Москве с ремонтом сначала заманчиво, но потом такие накрутки, что мало не покажется!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 17:50   #2
GDmitry
Местный житель
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Королев М.О.
Сообщений: 622
GDmitry Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр-125 Посмотреть сообщение
Перебрали мне коробку!
Цитата:
Сообщение от Александр-125 Посмотреть сообщение
Делал дома! Запчасти брал в Москве.
Не понял - сам перебирал, дома, или в сервис отдавал? Тоже вот думаю, что рано или поздно надо будет перебирать коробас. Был тут в сервисе, на ТО. Поговорил с мастером. Он меня убеждал в том, что ремонт НАших АКПП сейчас - не проблема. Мол, дело там все в штоке, который ходит в алюминиевом теле коробки. Тело изнашивается, шток перекашивается, вот отсюда и пинки появляются. Они разбирают коробку, втулят место, где ходит шток, и собирают заново. Попутно меняя ленту тормоза, шток с поршнем и еще что-то. Говорят - коробка как новая будет. Но берут, с моей точки зрения, не дешево. При условии, что под замену только три вышеобозначенные запчасти, стоимость будет под 100тр. Считаю, что это дороговато... У вас дешевле явно вышло.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.
GDmitry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
actyon, акпп, ремонт, сервис


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход