 |
|
14.11.2015, 15:39
|
#69
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
glot давай в тему про подбор натяжителя. Здесь как доработать . Есть доработанный ? Тогда выкладывай.
|
|
|
30.11.2015, 19:53
|
#70
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
доработка
|
|
|
30.11.2015, 20:08
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Саныч это ж аналог СС, в чем фишка?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
30.11.2015, 20:16
|
#72
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Просто чертеж для желающих самому изготовить. Там клапан немного другой, описывал , и грибок, тоже отличается от нашего. Это было уже.
|
|
|
30.11.2015, 20:29
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Сан Саныч ты вот мужик бошковитый, придумай как вместо "грибка" клапан пристроить.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
30.11.2015, 20:43
|
#74
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Грибок уже прекрасный клапан. И еще, придумывать. легче чем изготовить . Не кто это делать не будет. Все эти доработки для едениц.
Немного доработал натяжитель . Полностью проточил шейку натяжителя до Д 17.5мм. Теперь масло в него поступать будет легко при любом его ввертывании. И больше его будет!!!
На грибке чуть больше прорезь. Пружину от Шеви.
Стоят на 4 машинах . Владельцы довольны.
Последний раз редактировалось WetY; 24.02.2016 в 16:55.
|
|
|
24.02.2016, 14:06
|
#75
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Довольные владельцы обычно отписываются на форуме, что то не видно благодарных отзывов, в отличие от других натяжителей. имхо
А хотелось бы почитать отзывы владельцев о Ваших доработанных натяжителях.
|
|
|
24.02.2016, 14:34
|
#76
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Хочу добавить, по поводу для чего нужно побольше масла перед натяжителем. Кто хоть раз держал в руках гидрокомпесатор клапанов, разбирал его и промывал . а потом прокачивал, поймет.
Как только наша цепь ослабнет. И плунжер выдвинится. он втянет в натяжитель масло, которое перед ним. А дальше начинает работать обратный клапан, происходит ограничение обратного хода плунжера, Появляется мягкий демпфер.
Желающие в этом убедиться, могут проделать простой эксперемент. Опустите в масло натяжитель , так, чтоб были маслом перекрыты входные отверстия. Теперь надавите на плунжер до конца, и отпустите. Теперь второй ра надавливая на плунжер вы уже не сможете его до конца сдавить не выдавив при этом масло из него. А это и есть демпфер и ограничение.
Этим этот натяжитель и отличается от СС. Это увеличение масла перед натяжителе , все равно ч то установка обратного клапана в магистраль, Даже начиная качать насос и подовая перед маслом воздух , с такой доработкой сначала в натяжителе появится из емкость масло которое сазу начнет работать. И устанавливать его можно сразу на новую цепь . в отличии от СС изготовленного из дизельного.
так вы Уберете один из возможных бряков при запуске
Вот так на мерсе доработали натяжитель, Установив клапан в крышке. Больше масла стало перед ним. http://info-parts.com.ua/all-publica...lya-tsepi.html
|
|
|
24.02.2016, 20:10
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Делал как ты тут сказал https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB , даже видео пытался снять, пока донёс до дома (15 метров) он уже опустошился. Так что не надо мне ля-ля.
Если б ты так и дальше нам парил мозг своим суперским родным натяжителем, и уговорил Рустамчика в этом, не увидели б мы никогда натяжа от ивеко. Да вообще б ничего не увидели...... кроме всего стокового.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
09.10.2016, 10:30
|
#78
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Еще раз про "Кривой" доработанный натяжитель. Чем он отличается По принципу работы от дизельного А если изготовлен из самого КАЯ ? НИ ЧЕМ, ! Тот же принцип ограничения вылета плунжера корпусом. Та.же пружина, хоть "слабая" наша. хоть ставите от КАЯ сильную.
Теперь отличия. То что его можно ставить сразу на новую родную цепь, Что не получается у СС И КАЙ. не поставив под них более толстую шайбу. В отличии от кай можно любой вылет- ограничение - плунжера делать. Отличие от ИВЕКО только тем что ограничение делаем в ручную.Но если смог открыть крышку КК и поставить другой натяжитель , то при редком осмотре растяжения цепи, ничего не помешает его. доработанный. просто довернуть. ИВЕКО и хорош именно тем что, имеет более слабую пружину, свободный ход в 4 мм , отверстие в плунжере 2 мм , что делает в нем масла достаточного для хорошей на разных оборотах работы Ставите в ИВЕКО родную пружину делаете рабочий ход в 1 мм на нем ,
А в этот по вашему желанию любую пружину и вылет хоть 0.
Теперь всеми этими натяжителями , бряк и рык ,после долгой стоянки , НЕ убрали. Масло из натяжителей уходит. И чтоб наполнить его насосом нужно ВРЕМЯ за которое масло дойдет до него . Причем разное , в зависимости от вязкости масла. Получаем разные звуки, то тихие то продолжительные, то ворон распугивающие.
У доработонного, масло уже всегда есть ПЕРЕД натяжителем. в достаточном количестве, чтоб при малейшей прокрутки насоса оно попало в натяжитель. Убираются посторонние звуки , дерганье цепи при запуске, уменьшаем этим растяжение. Это как говорил все равно что обратный клапан в фильтре держущий масло в системе.
Ну и последнее делается из родного или кай, по стоимости в несколько раз дешевле чем остальные покупные натяжители, И если сравнивать по времени изготовления и получения по почте, тоже понятно. Особенно когда уже приспичило.
|
|
|
09.10.2016, 13:07
|
#79
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Теперь всеми этими натяжителями , бряк и рык ,после долгой стоянки , НЕ убрали. Масло из натяжителей уходит. И чтоб наполнить его насосом нужно ВРЕМЯ за которое масло дойдет до него . Причем разное , в зависимости от вязкости масла. Получаем разные звуки, то тихие то продолжительные, то ворон распугивающие.
У доработонного, масло уже всегда есть ПЕРЕД натяжителем. в достаточном количестве, чтоб при малейшей прокрутки насоса оно попало в натяжитель. Убираются посторонние звуки....
|
То есть вот так, запросто, всё доказанное другими, что хоть болт вверни от звуков при запуске не избавишься, ты запросто переиначил?!..
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ну и последнее делается из родного или кай, по стоимости в несколько раз дешевле чем остальные покупные натяжители, И если сравнивать по времени изготовления и получения по почте, тоже понятно. Особенно когда уже приспичило.
|
То есть натяжитель+доработка+пересылка= дешевле, чем (к примеру) Ивеко? Или СС? Цены в студию!
Когда приспичило, сколько по времени займет пересылка изподёбурга до Москвы? А Ивеко в наличии. Так что твоя идея (впарить натяж) понятна, но увы...
Пс. сейчас Ивеко стоит 4 429р в Экзисте, наверняка можно найти подешевле, какова твоя цена?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
09.10.2016, 13:25
|
#80
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Возможно,что будет хорошим любой альтернативный натяжитель. Ибо хуже того,что ставят-хрен отыщешь. Но его расположение на двигателе и доступ к откручиванию,закручиванию и регулировкам -мягко говоря,не айс. Да и резьбу изуродованную уже довелось встретить-наелся по уши. Считаю,что для подавляющего большинства (и мой выбор такой же) именно покупной вариант будет хорошим. Завернул и забыл. При всём уважении к разработчикам,без обид. Когда там подтёки масла возникнут-мало не покажется.клянусь....Тот же МЭН намного легче отключить,по трудоёмкости,доступу и временным затратам.
9
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.10.2016, 18:47
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Завернул и забыл.
|
100% вариант.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
09.10.2016, 18:59
|
#82
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не хочет так получаться!. Надо или иногда ручками поработать, или к нему добавить кое что. Что ? Догадаетесь.
|
|
|
09.10.2016, 20:28
|
#83
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Ну почему же не получается ? И я ,и Денис (007) лично знаем того,кто просто ездит с сочетанием чезет+кай уже более 40 тык. И динамика изменения вылета позволяет рассчитывать на все 200...Ну некогда ему с доработками возиться...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.10.2016, 20:49
|
#84
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Ну почему же не получается ? И я ,и Денис (007) лично знаем того,кто просто ездит с сочетанием чезет+кай уже более 40 тык. ..
|
Видимо речь об этом товарище , http://syclub.ru/showthread.php?p=624099#post624099
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.10.2016, 21:00
|
#85
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Я про рык и бряк, который нервы портит.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|