 |
|
21.12.2015, 14:34
|
#103
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Стальной шарик нельзя ставить так как он тяжелый и как клапан он не успевает срабатывать , можете совсем убрать шарик должно всё работать
|
Понял, попробую, а что делать с треском?
|
|
|
21.12.2015, 22:58
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от хххДмитрийххх
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?
|
Нет, не может. Только если пружина сильная излишне.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
22.12.2015, 11:34
|
#105
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Нет, не может. Только если пружина сильная излишне.
|
нет пружина та же, а что скажите если совсем убрать шарик?
и что делать с приводом?
|
|
|
22.12.2015, 15:25
|
#106
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Передний привод включается когда в нём нет вакуума , попробуйте отсоединить шланги от хабов если не будет включатся то тут 3 причины , 1 замёрзла вода в хабах (конденсат) , 2 сгнила пружина и хабы не входят в зацепление , 3 износ шестерен
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
23.12.2015, 11:02
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Передний привод включается когда в нём нет вакуума , попробуйте отсоединить шланги от хабов если не будет включатся то тут 3 причины , 1 замёрзла вода в хабах (конденсат) , 2 сгнила пружина и хабы не входят в зацепление , 3 износ шестерен
|
Спасибо, понял. на выходных буду разбираться, а то уже начал просматривать авто.ру
|
|
|
23.12.2015, 18:52
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
На сколько знаю обычно хабы под замену и все.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
04.01.2016, 17:47
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 31
|
Прочитал. Имеем парттайм с переключателем 2вд\4вд.
Гайки на гранатах докручены. При включении 4вд обе трубки пытаются создать вакуум. Палец прижимает елее еле. 4вд хайд на панелей загорается. Но: полный привод включается не всегда. Вопрос, какое давление должно быть в трубках и куда дальше копать?  спасибо за советы.
__________________
Actyon 2007/D20DT/4WD/AKПП....
|
|
|
05.01.2016, 21:05
|
#110
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от *Евгений*
Прочитал. Имеем парттайм с переключателем 2вд\4вд.
Гайки на гранатах докручены. При включении 4вд обе трубки пытаются создать вакуум........ полный привод включается не всегда. Вопрос, какое давление должно быть в трубках и куда дальше копать?
|
у меня тож самое. сосут в себя обе трубки. я трубки снял и заткнул. в причинах не разбирался.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
05.01.2016, 22:41
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
На сколько я понял система не как на новых, то есть вакуум включает хабы, а не выключает. Атакой я не знаю.
Вакуум по идее должен быть как насос тянет, ну минус клапан вакуумный в магистали хабов, итого порядка -0,7.... -0,5Бар
Трубки промойте.
Нужно точнее разобраться какая схема включения/выключения хабов.
На пример на прямую подать вакуум (в обход модулятора) и поверить воткнулись хабы или нет, лучше даже не на два подавать а на один. Далее заглушить мотор и разъеденить магистраль, снова проверить что будет. А там уже и разобраться проще будет.
Потому что если модулятор закис и схема новая, то вакуум не до конца перекрывается, из хабов по чуть сосет и они не могут включиться, там и так пружинка проседает со временем, а тут ее еще слабый вакуум тянет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
05.01.2016, 22:46
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Громов, актион пишется через "у"
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
06.01.2016, 23:15
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 31
|
Прошу прощения. вакуума нет в обоих положениях переключателя.
Должен ли крутиться передний кардан, на нейтралке с вкл лампой 4wd.
Как я понял (на дизеле) хабы подключаются когда вакуума нет. правильно? *просто я скинул трубки - результата ноль*. Под аккумулятором нашёл модулятор, но открутить его пока не получается. Трубки - одна продувается - вторая нет.
Вывесить пока не получается -20 за бортом. переключатель просто поворачивается - автомат в положении D или N никаких манипуляций не нужно делать?
__________________
Actyon 2007/D20DT/4WD/AKПП....
|
|
|
07.01.2016, 15:27
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
на нейтрале с включенным 4 вд кардан будет крутиться только совместно с задним карданом. То есть если машина стоит на земле - Вы его не провернете.
Вакуума нет - ищите до модулятора, скорее всего трубки забиты, а забиты потому что хабы под замену, рваные, насосали грязи и пыли. Коротче нужно вакуумную трясти, начиная прямо от тройника и до самых хабов, модулятор тоже забит небось, хабы проверять на герметичность, хотя если плавно пришли к такому состоянию - значит хана им.
Когда хаб рвется он не только пропускать начинает, в нем самом пружина еще сгнивает, еще и внутри кулака все гадостью заполняется.
Да я сам точно не понял как и где хабы включаются-выключаются.
У меня вакуум выключает хабы. Зависит от того какой мост стоит.
Да, когда через рваный хаб подсасывает воздух мотор еще и масло кидать во впуск начинает, еще и вакуумный насос от того что грязь кушает изнашивается сильно.
-20 холодно с машиной ковыряться, я бы заглушил вакуум на модулятор и катался пока потеплеет так, главное чтобы хабы симметрично были оба включены или оба отключены, если один сам включается, то второму можно помочь включиться дунув в трубку на него, а если один включен а второй нет - сателлиты в мосту угробить можно.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
07.01.2016, 17:24
|
#115
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
как то работает все.....
но зимой включаю 4вд и выключаю весной
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
07.01.2016, 21:23
|
#116
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 31
|
Данет, не плавно. Перестал подключаться и всё. В хабы дуну  я ещё грешу на сырую погоду, после мойки такая фигня и сразу минус на улице... Или в трубках что замерзло или в хабах.. А может и там и там. Кардан, передний, при подключении прокрутить нельзя.
__________________
Actyon 2007/D20DT/4WD/AKПП....
|
|
|
09.01.2016, 15:48
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ни в хабы ни в трубки ни при каких условиях вода попадать не может.
Если в трубках грязь присутствует, то хабы рваные, а там уж сами решайте - менять хабы и промывать систему, или менять хабы, ступицы, насос и промывать систему.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
09.01.2016, 20:26
|
#118
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 31
|
Я хз, загнал в гараж, машина оттаяла, продул компрессором трубки от модулятора до хабов, привод начал включаться, потестил сегодня целый день, арбайтен безотказно с кнопки. Что смотреть что в хабах, это понятно, надеюсь до лета откатаю.
*пока заезжал в гараж повредил водительские лопух  . Подскажите где на разборке приобрести можно....
__________________
Actyon 2007/D20DT/4WD/AKПП....
|
|
|
10.01.2016, 00:27
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от *Евгений*
Я хз, загнал в гараж, машина оттаяла, продул компрессором трубки от модулятора до хабов, привод начал включаться, потестил сегодня целый день, арбайтен безотказно с кнопки. Что смотреть что в хабах, это понятно, надеюсь до лета откатаю.
*пока заезжал в гараж повредил водительские лопух  . Подскажите где на разборке приобрести можно....
|
Про лопух в личку отписал.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|