 |
|
26.02.2016, 00:48
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Вот фото моего мотора. Загильзую блок, поменяю клапана, цепь и на базар.
Наверное правильно люди говорят , что лучше синица в руках , чем утка под кроватью. Всем спасибо за обсуждение.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
26.02.2016, 06:30
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если загильзуете хорошими гильзами и сделайте всё остальное какой смысл продавать , двигатель после ремонта уже будет ходить , меня ещё одно смущает почему у вас поршня белые чистые такого не должно быть обычно они белые когда в поршневую попадает антифриз , и ещё одно почему так сожрало клапан он быстрее должен прогареть чем так его сожрать такое впечатление что ездили без воздушного фильтра или с нулевиком
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
26.02.2016, 17:33
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Попросил отмыть для фото цилиндр, а Юнус помыл поршня. Клапана в таком состоянии только в третьем цилиндре , остальные в допуске. Также гильза третьего цилиндра самая уставшая. Это последствие ремонта форсунок без тест-плана и кодировки по месту установки.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
26.02.2016, 23:01
|
#38
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Долго мучаю себя таким вопросом как двигатель от мерса. Пока только на 601 остановился, но они маломощные... 2,2dci в полне реально поставить но только на механике. Сам занимаюсь ремонтами, у мерседесов много замен на разные двигателя... 2,2 болезненные.. если сменить колектора, и каждые 200 тыс менять вкладыши то мотор хороший... проблема еще если форсы прикипают как у нас. Я думаю со спринтера 2,2 должен подойти... но будет прилично гемороя по колекторам и поддону, а так мотор не плохой, я бы ставил... тихий и хорошо тянет...
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
27.02.2016, 01:24
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Затея сама по себе хорошая, можно и заморочиться. Только вот беда керосиновая капиталка 120 тыс. рублей, а замена 250 тыс. Про кантрактники писать вообще ничего не буду.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
27.02.2016, 01:42
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
В мерседесе 611 форсунки не прикипают и с этим проблем нет. Мучаются с извлечением те, кто ставит на старые термошайбы и не следит за системой рециркуляции. Если придерживаться этих правил, то форсунки снимаются даже без обратного молотка. А на D20DT форсунку четвертого после 80-100 тысяч пробега обычно выдирают по частям и конкретным съемником.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
27.02.2016, 07:31
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
я бы задумался о бензиновом моторе с кайрона
там все подойдет штатно
бензиновый мотор с кая беспроблемный и его с разборок можно не дорого взять
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
27.02.2016, 07:44
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если на D20DT форсунки смазаны медной смазкой то они снимаются без проблем от руки ничего не прикипает , открутил и просто выдернул рукой , после смазки медной смазкой она въедается в форсунку которая даже растворителем не отмывается да и для форсунки полезно теплоотдача через смазку хорошая и форсунка не перегревается
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
27.02.2016, 12:18
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 19
|
Два Кайрона я видел с дизелями от Корандо, оба ездят уже не один год.
Один в Тюмени, один в Сургуте вроде.
Актион Спорт в Тюмени парень переделал из дизеля в бензин 2.3.
Актион Спорт на Драйве с V8 от Крузака помоему
|
|
|
27.02.2016, 13:37
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
сегодня сравнивали два мотора, на одном в районе турбины на блоке надпись "маде ин германи", на другом "маде ин сангенг"... фото вечером скину.
|
|
|
27.02.2016, 15:35
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Ссангенг назывался в разное время Део, Мерседес.
Если взять ОМ662, ОМ602 в штате 120 тупых лошадей, наш едет резвее гораздо. На Муссо ставил Дима из Минска ОМ603 с другим (не родным) ТНВД, ездил бодро.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
28.02.2016, 17:37
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
А у Вас точно такой пробег? может там над блоком и спидометром поработали очумелые ручки? 8 год *20 годовых ( это минимум ) итого 140 если машина корейская то смело можно еще тыс 40 накинуть
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
28.02.2016, 17:43
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
Об этом и говорю, мне и про стенды рассказывали и клапана в форсунках меняли, только тест-плана с новыми кодировками никто дать не смог. А это значит я поставил форсунки как попало. В надежде что они сами адаптируются , но чуда не произошло.Вывод: покупать четыре новых и кодировать с корпусов.
|
За распыл отвечают распылители клапана за давление
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
28.02.2016, 23:12
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
За давление отвечает регулятор, клапана регулируют время впрыска предварительного и основного.
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
02.03.2016, 08:16
|
#49
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от jriy-m
А у Вас точно такой пробег? 8 год *20 годовых ( это минимум ) итого 140 если машина корейская то смело можно еще тыс 40 накинуть
|
Я за год наездил около 5000км. Смотря кто и как ездит  не всегда в год 20к минимум. Знаю людей, которые за год 1-2 тысячи накатывают, в основном по выходным берут машину.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
02.03.2016, 12:58
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
Теперь перед выбором или свой чинить или купить полудохлого с разбора а может всетаки мерседес
|
У меня претензий к двигателю на старом Спорте нет. Да и вообще ремонтировал в автомобиле только то, что сам ломал. В движок не лазил вообще и никого не пускал...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
06.11.2016, 17:55
|
#51
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Так и пропал Александр 1500.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|