 |
|
11.03.2012, 15:26
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Название темы динамика разгона и турбина....По сообщениям все пишут про динамику разгона и работу коробки автомата...
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
11.03.2012, 15:54
|
#53
|
Участник
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 101
|
Как дошло до понятия "турбояма", тема перескочила на работу коробки, потому как от нее во многом зависят обороты работы двигателя. Так что все в общем-то не выходит за рамки топика.
__________________
SY Actyon New 149 =>175 л.с., АКПП, 2WD N2R2A01, EAX
|
|
|
12.03.2012, 12:11
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
У меня тоже бывает после торможения и сразу на газ думает 2-3 сек ,очень не удобно и пару раз попадал в не ловкое положение , вышел из этого положения так : при ускорени рычаг перевожу в положения сD в М с слегка нажатым газом ,коробка мгновенно переключается на пониженую и получаю нужную динамику ,если переключатся без газа может думать !!
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
12.03.2012, 17:34
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
А у меня главное не опускать ниже 2 тыщ оборотов и не какой ямы(крутить движок надо,на каждой передаче) Ну, а автомат давно извесно(гимор постоянный,то одно то другое,даже не удивляюсь  )
|
|
|
11.04.2012, 23:01
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 72
|
Подскажите скоростной диапазон третьей передачи? От 30км/час до 70км/час?
|
|
|
12.04.2012, 06:23
|
#57
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
А машина какая твоя или самим догадаться надо, подпись сделай будет яснее о чём разговор идёт.
|
|
|
12.04.2012, 08:35
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Апрелевка, МО
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
А у меня главное не опускать ниже 2 тыщ оборотов и не какой ямы(крутить движок надо,на каждой передаче) Ну, а автомат давно извесно(гимор постоянный,то одно то другое,даже не удивляюсь  )
|
Судя по твоим сообщениям на форуме - тебе много чего известно, да и вообще ты реальный мегачел. Я раньше тоже ездил только строго на МКПП. Лет пять назад всё же перестал. Сейчас думаю, каким раньше был *****ом :-). К особенностям езды на своём нынешнем автомобиле быстро приспособился, проблем не испытываю.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, AWD, светло-синий
|
|
|
12.04.2012, 08:58
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Цитатами Голиафа форумчане пользуются, как в свое время цитатами из ленинских работ, а самого нет (в обиде). Наш "Ленин", вернись!
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
12.04.2012, 10:05
|
#60
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Надо что-нить такое про машину написать, что выбъет его из душевного равновесия, и заставит нарушить обет молчания..
Например утверждаю следующее: как двигло не крути, а турбояма имеет место всегда. И автомат хороший, я еще ни разу не прошивался, что истинная правда. Вот вам крест: +
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
12.04.2012, 18:33
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 72
|
Сделал подпись. Ну так что со скольки и до скольки лучше крутить двиг? Максимальное ускрорение в каком скоротсном диапазоне достигается?
__________________
New Actyon 2014 (рестайлинг), G20D (149 л.с.), 6МКПП, 4WD, белый
|
|
|
13.04.2012, 05:31
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
burunduk, у нас машины братья. Если ездить спокойно то кручу до 2-х и переключаюсь, Если нужен эффективный разгон то как по книжке диапазон 2,5-3 т.об.мин.
Сначала первые 5 т.км. машина тупила (только сейчас понимаю),думаю где же эта хваленая тяга дизеля, чуть сильнее надавишь был цокот, приходилось отпускать газ, в общем на тот момент уже смирился. После ТО-0 мастер обучил форсунки, поставил новую прошивку и машина поехала.
Нет времени замерить с секундомером,но со светофора нужно делать так:
На 1-й разгон до 2,5 (дальше не надо)
на 2-й до 3-х
на 3 и 4-й до 3,5
при этом должно быть очень быстрое переключение передач. В общем при таком режиме машину удержать не могу, не стыдно за динамику перед другими более именитыми участниками дорожного движения.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
13.04.2012, 21:08
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 72
|
Значит надо ехать на первый ТО по любому ((( А я вроде бы и не хотел это делать.
__________________
New Actyon 2014 (рестайлинг), G20D (149 л.с.), 6МКПП, 4WD, белый
|
|
|
13.04.2012, 21:27
|
#64
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Это точно, форумчанами замечено что после первого ТО машина резвее поехала. у себя подобное тоже наблюдал.
|
|
|
17.04.2012, 17:34
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
|
привет всем !!! проблема описанная в данной ветки актуальна причем у себя наблюдаю следущее сегодня выехал с сервиса сделали перепрошивку акпп и двигателя машина полетела через 5-7 км затупила как раньше причем грешу на работу турбины и забитость сажевого фильтра сканирование показало его забитость но регенерация не наступает
|
|
|
18.04.2012, 13:05
|
#66
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Дизель любит постоянное движение на большие расстояния,дай ему продышаться может включится очистка фильтра.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
18.04.2012, 22:19
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
мне в сервисе сказали что если фильтр забит, а регенерация автоматически не включается, они могут компом заставить ее включиться у них в сервисе.
|
|
|
19.04.2012, 08:02
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
|
да в том и дело что был на станции мне ее вроде принудительно включили но в итоге она так и не включилась а после станции я специально выехал на шоссе чтоб дать пробздеца так сказать движку а он в итоге вообще мощность потерял я педальку в пол и до 100 км еле разогнался минуты за три наверно я так понял что комп придушил движок сегодня поеду на станцию еще раз (хотя есть мысли сделать на фирме по чип тюнингу программное отключение сажевого и выкинуть его нафиг)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|