|
|
07.04.2016, 23:02
|
#341
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Менял масло в двигателе и это мероприятия приурочил к проверке состояние цепи. Шариковый клапан удерживал в масляной магистрали 60гр масла. Как видно из фото следующий фильтр будет MANN W79,он больше подходит по параметрам перепускного клапана расположенного в пластиковой крышке, которая вворачивается в корпус фильтра. Для контроля цепи прогрел двигатель до включения вентилятора, а потом ослабил контгайку и начал вворачивать регулировочный винт и представляете моё удивление, когда выбрал 0.5мм зазора, через следующие 0.5мм почувствовал и даже услышал, как стучит латунный грибок по рег. винту, то есть за 10500км пробега цепь не вытянулась ни на миллиметр.Бряк появился на следующий день после покупки автомобиля, заводское масло поменял на рубеже 3500км, залил ПАО синтетику -у неё непробиваемая масляная плёнка.Сделав ставку на эту синтетику и ограничитель обр. хода я не прогадал растяжение цепи не обнаружил.Натяжитель ИВЕКО ставить не буду- от добра, добра не ищут.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
07.04.2016, 23:11
|
#342
|
Участник
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Луховицы
Сообщений: 155
|
zztop. "...ставку на ПАО синт. и огр..." Какое лил конкретно?
__________________
New Actyon бензин АКПП 4вд
|
|
|
07.04.2016, 23:12
|
#343
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,295
|
zztop
Хорошо,значит есть где и кому все это изготовить. А обратный ход плунжера (демпфер) у тебя получается 1 мм на горячую??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2016, 23:22
|
#344
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Обратный ход 0.5мм, делал меньше при пуске грибок стучит о рег. винт, поэтому увеличил до 0.5мм. Информацию по маслу можете узнать в ЭКЗИСТЕ ,артикл масла 1172.
По повуду изготовления ,можно сделать всё это на базе родного натяжителя ,результат будет тот же, первый натяжитель в этом корпусе был построен на заневоливании пружины и я от него отказался.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
07.04.2016, 23:33
|
#345
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,295
|
Понятно,спасибо. Я на самом деле имел ввиду не натяжитель(хотя о зазоре спросил)-сейчас их много, понравилась идея и результат с масляным фильтром.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
08.04.2016, 23:58
|
#346
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Сегодня впервые внимательно рассмотрел конструктив масляного фильтра, раньше менял масло у ОД. Не знаю как как в других Йонгах, но затычка в фильтре снизу (как она по научному не в курсе) у нас ну очень стремная, говорят у Тойот похожа, но значительно надежнее. Если кто поставит производство замены фильтра на поток, запишите меня в очередь...
Хотя про потерю масла вроде никто не писал, но встать посреди лесных просторов без масла не хочется.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
09.04.2016, 09:22
|
#347
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,544
|
Так и называется:
1729970030 - пробка фильтра масляного (G20D).
|
|
|
09.04.2016, 09:33
|
#348
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,295
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
Если кто поставит производство замены фильтра на поток, запишите меня в очередь...
|
Производство фильтра??? или замену фильтра???
а вот пробку(затычку) фильтра можно не откручивать,сразу корпус откручивай
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
09.04.2016, 12:37
|
#349
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Можно и не откручивать, но это сути не меняет. Она не откручивается, а поворачивается я бы сказал меньше чем на 180. На жвачку пробку не приклеишь... Стеклянная банка с "резьбовой" крышкой закрывается надежней. Консервы как бы менее ответственная тема, чем горячее масло под давлением и двигло за Х00.000 рублёв.
Совет бывалых - не слушать радио, слушать двигатель...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
09.04.2016, 22:42
|
#350
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Через эту пробку после смены масла за 60 км пробега потерял пол уровня масла по щупу, а до смены масла это соединение сопливилось, поэтому решил поменять кольцо. Результат мог быть плачевный.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
09.04.2016, 23:09
|
#351
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
В наборе с фильтром идут все колечки и резинки. Так что меняйте и на этой пробке. Делов на минуту.
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
09.04.2016, 23:11
|
#352
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
А нафиг её трогать ? Фильтр всё равно отворачивать,равно как и руки мыть по-любому...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.04.2016, 10:44
|
#353
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
я наверно "не догоняю". Её трогай или не трогай, меняй кольца или нет (заменили всё и проверили), но надежней от этого она не садится. Цель её изобретения мне не понятна - лишку масла слить при замене фильтра?
Отсюда нормальное человеческое желание заменить кореянский фильтр на "самый самый простой", как на родной девятке....
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
10.04.2016, 10:47
|
#354
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Нарежте резьбу И заверните пробку. Хорошо подходит 1/2 дюйма трубная. И колечко. Резиновое. хорошо ставится. В сантех магазине латунных пробок много.
|
|
|
10.04.2016, 10:50
|
#355
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,295
|
Г.А.
Вот и не крути зту пробку,а если вообще считаешь конструкцию Г тогда #341 в помощь, если есть возможность сделать.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
11.04.2016, 10:14
|
#356
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
Цель её изобретения мне не понятна - лишку масла слить при замене фильтра?
|
Скорее всего, она для слива излишек при заливе,т.е. бухнули масла в движок намного выше уровня макс.- отвернули эту пробку,слили (Sasha49 писал, что гр.200 примерно сивается) и так отрегулировали уровень в движке. Если бы её не было,то пришлось бы или стакан полностью выворачивать, либо через трубку щупа эротические движения делать
А так-то она правильно задумана,только исполнение фиговое-трудно достаётся.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
11.04.2016, 16:04
|
#357
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,544
|
Пробка масляного фильтра внедрена для удобства обслуживание.
Т.е. пробку вывернули, масло с фильтра и магистрали аккуратно
слилось. Можно спокойно откручивать корпус фильтра, без боязни
разлить масло. Вспомните УМЗ-412 точно такая система.
Кстати взята от BMW.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|