 |
|
01.05.2016, 10:27
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Привет Zver, при старе совпадает с разницей в 1-2 градуса ( температура воздуха) потом пошла расходится градусов 20, потом 30.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
01.05.2016, 10:38
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Значит обдув может влиять. Плюс не исключено что все таки датчик стоит в самом горячем месте коробаса. Ждём её Антона с мониторингом.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
01.05.2016, 10:47
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
 Где же это место?
Ждем. Датчик вроде бы в гидроплите стоит.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
01.05.2016, 10:49
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Алекс а по внешнему датчика не смотрел на сколько температура падает до и после радиатора
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
01.05.2016, 10:53
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Смотрел. но т.к. датчик один, то в режиме разделения времени. на выходе радиатора всегда было 45-55. на входе от 50 до 75, плюс инерционность датчика и методов.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
01.05.2016, 10:55
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Ну т.е. 10-20 градусов он скидывает
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
01.05.2016, 10:57
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
не думаю. градусов пять, максимум. отдача тепла атф, тоже процесс не мгновенный.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
Последний раз редактировалось lom.47; 01.05.2016 в 11:38.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
01.05.2016, 19:53
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Всем привет, поделюсь своим методом измерения. Для выставления уровня купил инфракрасный термометр. Измерял в разных местах корпуса акпп. По городу в пробках всегда 80-85, по трассе 40 мин в режиме 120-130 км намерил 89 градусов . Полагаю что сама АТФ еще теплее корпуса.
__________________
NA 2011 год, D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
01.05.2016, 23:59
|
#60
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от eugeneb85
Всем привет, поделюсь своим методом измерения. Для выставления уровня купил инфракрасный термометр. Измерял в разных местах корпуса акпп. По городу в пробках всегда 80-85, по трассе 40 мин в режиме 120-130 км намерил 89 градусов . Полагаю что сама АТФ еще теплее корпуса.
|
Теперь начинаю сомневаться в своем термометре  Но все же прикладывал руку к коробке, она была теплая и термометр показывал 40.
Какой термометр? В каком месте мерил?
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.05.2016, 03:18
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от eugeneb85
Всем привет, поделюсь своим методом измерения. Для выставления уровня купил инфракрасный термометр. Измерял в разных местах корпуса акпп. По городу в пробках всегда 80-85, по трассе 40 мин в режиме 120-130 км намерил 89 градусов . Полагаю что сама АТФ еще теплее корпуса.
|
да,за сотню валит с легкостью,при чем в минусой температуре,а что будет на жаре?,я ваще восхищаюсь коробке как она работает в жарком климате,ну в данный момент на югах?жарит она себя как черти на сковороде грешников,она сама себя гробит,вот уже больше месяца стоит эл вентилятор,дует он на доп радиатор акпп,.ну так вот по трассе потока воздуха хватает за глаза а вот в пробках,вентилятор крутится довольно часто вкл первой скорости92 на 97 врубается на полную.за 2-3 минуты остужая акпп до 90 и так по кругу,рывков пинков нет ,работает коробас как вариатор ,вывод только один коробка жутко боится тепла-а отвода тепла к сожалению нет и пока вы сами ничего не придумаете,ничего не изменится
|
|
|
02.05.2016, 07:25
|
#62
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Шао но у тебя же Край вроде с шестиступкой? Может все таки есть отличия в температурных режимах?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
02.05.2016, 08:40
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Чет ни фига не понимаю. по моему термометру - коробка недогрета. хотя мультик показывает 100 градусов.
надо видимо ик-градусник приобрести.
Шао, как собрал и врезал допрадиатор? посмотрел у себя - места нет.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.05.2016, 08:53
|
#64
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Алекс так на кайроне места по более будет чем у НАс.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
02.05.2016, 08:56
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от zver
Алекс так на кайроне места по более будет чем у НАс.
|
Привет Zver!
Да в общем то понятно. но все равно интересно.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.05.2016, 09:10
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Как интересно смотреть в движении? У меня термометр самоделка с блютусом - пристроил под капотом, на телефоне смотрел.
на корпусе коробки температуру можно смотреть в устоявшимся режиме, наверное для замены масла подходит. сверху дотянуться можно только до крышки гидроблока. хотя там где-то родной датчик и стоит. Опять же трогал рукой крышку держать можно даже не обжигаясь - т.е. около 40 градусов, мультик при этом показывал 88. на патрубке было 45.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.05.2016, 09:34
|
#67
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Ну как вариант сделать проверку с дилерским сканом. Уж он то должен точную выдавать информацию
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
02.05.2016, 09:53
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
любые сканеры выдают одну и туже информацию с одного датчика в коробке (в гидроблоке где-то)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|