 |
|
04.05.2016, 20:13
|
#120
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
А с сервисменеджером и его ноутом прокатиться не пробовал? Машина то наверное на гарантии? Если у тебя так греется, то должны быть причины в механике (пробуксовка). имхо.
|
|
|
04.05.2016, 20:16
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
если прокалка это прожиг СФ, то видел его один раз за пять лет. В Финляндии, после заправки на несте  , без дыма - подпрыгнул расход мгновенный в 1.5 раза и запашок был.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
04.05.2016, 20:20
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
А с сервисменеджером и его ноутом прокатиться не пробовал? Машина то наверное на гарантии? Если у тебя так греется, то должны быть причины в механике (пробуксовка). имхо.
|
Даже представить не могу, что надо сделать чтобы заставить сервис инженера! с ноутом!  прокатиться. весь ответ будут проблемы, приезжай. а пока проблем нет.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
04.05.2016, 20:33
|
#123
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Ну не знаю  у нас в липецке проблем с этим нет. ИПГ адекватный человек. В твоём случае мож платно диагностику сделать или в соплерс настучать, на выбор
|
|
|
04.05.2016, 20:48
|
#124
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
У нас в Питере, ИПГ - человек в задачи которого входит футболить человека по максимуму и когда припрут к стенке согласовывать з/ч. к ноуту и сканеру отношение в принципе не имеет, пользуется 1С. сканером занимается электрик. Читает ошибки  . На предложение проехаться со сканором - взгляд (у ИПГ) полный тупого недоумения - типа что я там увижу. Пробуксовку и замену TCU(как причину), согласовали только от того что не было связи(инициализации) tcu. Да и то я над душой стоял, и все было за мой счет - замена масла в акпп(уровень было не заставить проверить) и диагностика. потом правда за диагностику брать не стали и за замену атф в .5 раза меньше взяли.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
Последний раз редактировалось lom.47; 04.05.2016 в 21:40.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
04.05.2016, 20:53
|
#125
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Используй второй вариант, НАСТУЧИ в соплерс.  если ипг тупой, но задание электрику выдает имено он (ипг). Должен быть еще клиенский отдел при салоне, тудой тоже можно обратиться, мне помогало и не раз в борьбе с од.
|
|
|
04.05.2016, 21:09
|
#126
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
В общем я так и действую. Но на вопрос о температуре акпп в 110 градусов - ответ: это нормально. другого ответа и от солерса не жду. Да и вообще, как показывает практика, проблемы утопающих дело самих утопающих.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
05.05.2016, 16:10
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Сейчас сделал пробег на зимнем и стандартном режиме коробки. Одна фигня.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
05.05.2016, 16:12
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от zver
Сейчас сделал пробег на зимнем и стандартном режиме коробки. Одна фигня.
|
А пробег был на какой скорости?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
05.05.2016, 16:21
|
#129
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Город. Маршрут 17 км, время в пути 45 мин. В одну сторону ехал в горку ,в другую чуть пошалил дабы нивелировать эту разницу. На финише оба раза 90. ТОЖ выше 91 не поднималась. кратковременно пару раз проскальзывала ТАКПП 91, но буквально сразу уходила на 89-90. За бортом 16-17 градусов, кондей включен.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
05.05.2016, 16:37
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от zver
Город. Маршрут 17 км, время в пути 45 мин. В одну сторону ехал в горку ,в другую чуть пошалил дабы нивелировать эту разницу. На финише оба раза 90. ТОЖ выше 91 не поднималась. кратковременно пару раз проскальзывала ТАКПП 91, но буквально сразу уходила на 89-90. За бортом 16-17 градусов, кондей включен.
|
Суть в том, что при зимнем режиме убирается только первая скорость и всё! Т.е. разницу в использовании зимнего и обычного режима АКПП можно увидеть только в хорошей пробке (в режиме остановился-тронулся)...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
05.05.2016, 17:27
|
#131
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Так то оно так. Но при трогании со второй вполне вероятно что пробуксовка в гидре будет больше. следовательно и разогрев масла тоже.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
05.05.2016, 17:33
|
#132
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от zver
Так то оно так. Но при трогании со второй вполне вероятно что пробуксовка в гидре будет больше. следовательно и разогрев масла тоже.
|
Возможно... Но для этого эксперимента необходимо создать соответствующие условия: хотя бы 30-ти минутное движение по обычной Московской пробке)))
Т.е. нужны постоянные остановки до 0 км/ч, с последующим троганием и переключением в обычном режиме: 1-2-3, и потом в зимнем режиме: 2-3. И крайне желательно исключить из этого эксперимента езду на 4,5 и тем более 6-й передаче...
И только после это можно озвучивать температурные показания и делать выводы... В противном случае - ввод в заблуждение форумчан...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
05.05.2016, 17:47
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Ну попробуй сделать это в московской пробке.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
05.05.2016, 17:58
|
#134
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Я категорически не перевариваю их (пробки), поэтому на работу еду на электричке и метро. На машине гоняю только по магазинам (в выходные рано утром, пока ещё пробок нет) и к родителям (100 км в глубь Подмосковья).
Поэтому единственный вариант мне поэкспериментировать - это случайно где-нибудь попасть в пробочку!  
В перспективе, это мне грозит только 9 мая, когда я буду возвращаться с дальнего Подмосковья (Лотошинский район) к себе домой в Красногорс! ...грёбаный дачный сезон
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
05.05.2016, 20:19
|
#135
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Сегодня ехал-тошнил так что даже дедушки обгоняли. Толку мало. коробка все же меньше греется, но ненамного. на улице 22, поездка 14 км, 1час 5 мин. к концу 101 градус.
В движении температура всегда растет. в пробках(стою) температура всегда падает. первые 30 мин даже градусов на 5(т. акпп 85-92). Потом видимо прогрелся радиатор - включались вентиляторы - температура стала падать на 1-2 градуса(такпп 97-99). последние 10 мин. температура 99-101.
Попробую жижу заменить в конце мая.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
05.05.2016, 20:21
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
46 километров за 48 минут температура 86 и акпп и двигателя
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|