 |
|
23.05.2016, 15:55
|
#205
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
снятие пыльника хорошо помогает уронить температуру на скорости. Присматриваю себе такой пыльник:
http://www.4rn.ru/catalog/karter/29678/153448
Мониторю температуру постоянно. При +12 еще ничего(около 100) а в 20 постоянно болтается 110-112. В городе с железной защитой проблем нет.
Но мысль об активном доп. радиаторе все чаще посещает.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
23.05.2016, 16:24
|
#206
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
alex_spb, привет! Ты так и не выяснил причину завышенной температуры именно на твой АКПП???
Кстати а ты не в курсе, в НАшей АКПП есть какой-нибудь термостат?
Если есть, то может быть проблема у тебя именно в нём? Т.е. если он есть, то возможно его подклинило и ATF-ка не бегает через антифризный радиатор, тем самым температура у тебя получается выше, чем у всех остальных...
Тогда и установка доп радиатора не поможет - через него масло бегать также не будет...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
23.05.2016, 16:45
|
#207
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Привет Anton12. Я поменял защиту на стальную. Сразу стало лучше, в городе в пробках температура падает интенсивно. Пока собираюсь с силами и средствами на замену масла и проверку мест где стоят траспортировочные заглушки))).
В коробке есть клапан кулера. Управление, так понимаю блоком TCU. Зависание клапана на других коробках случались.
Пока езжу, смотрю. Пока было +12 все терпимо. При +20-24 температура ползет вверх.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
23.05.2016, 16:56
|
#208
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Ну у меня защита полностью платиковая и АКПП холоднее чем твоя. Значит причина перегрева - точно не в защите!
Что за заглушки??? Можно поподробнее, что за отверстия они глушат, где стоят?
Не узнавал, как можно проверить работоспособность клапана кулера?
А если врезать в магистраль (которая идёт от АКПП до радиатора) кусок прозрачной трубки, можно же будет увидеть интенсивность движения трансмиссионного масла?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
23.05.2016, 17:10
|
#209
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Думаю проблемы либо в охлаждении масла либо в слишком большом его нагреве.
Была как то(вроде в 2012г) отзывная компания по снятию не снятых заглушек акпп. Где стоят точно не знаю, но полагаю там где крепятся патрубки выхода на радиатор.
Проток масла через радиатор проверял рукой на патрубках радиатора - выключаю двигатель, патрубки остывают за несколько минут. Завожу, моментально нагреваются до температуры корпуса акпп. Вот расход через радиатор не проверить.
Проверить клапан кулера не знаю пока как.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
23.05.2016, 17:17
|
#210
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Я правильно понял, что этот клапан отвечает за циркуляцию ATF-ки через радиатор?
Тогда, если через трубку, ATF-ка циркулирует - значит клапан исправен! Я думаю, что если у тебя после запуска двигателя, трубки сразу горячеют - то значит всё ОК. Врятли там должна быть сумасшедшая струя...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
23.05.2016, 17:32
|
#211
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Тоже так думаю(хочется верить)))
Остается вопрос с повышенным тепловыделением. Ну и все же откручу патрубки при замене масла, проверю отверстия.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
25.05.2016, 11:49
|
#212
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Вчера застрял в глине, пришлось активно побуксовать.
Перегрел муфту ПП - отключилась.
АКПП нагрелась до 102 , после того как вылез быстро остыла до привычных 88 - 90
PS на мультике выставил границу предупреждения 100: вот первый раз сработала.
|
|
|
25.05.2016, 12:05
|
#213
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
mitya1698, привет!
А долго буксовал? Всегда интересовал вопрос, на сколько хватит муфты?))) Сколько муфта остывала?
И ещё, а ты, когда застрял, принудительно включил муфту, или она работала в автоматическом режиме?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
25.05.2016, 13:31
|
#214
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
общее время 20 минут от застревания до того как вылез
перегрел минут за 10 - 15
остывала минут 5 (я в это время лопаткой поработал)
включилась и вылез с задом.
на автомате с выключенной есп
остальные комбинации хуже
у меня муфта не последней версии (лампочка лок гаснет при наборе скорости)
|
|
|
25.05.2016, 16:25
|
#215
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Что значит: "у меня муфта не последней версии (лампочка лок гаснет при наборе скорости)"?
Это ты к чему написал?
Типа лампочка лок, всегда горит, и тухнет только когда скорость набираешь больше 40 км/ч?
Или, если включаешь принудительно блокировку, то лампочка загорается, и при наборе 40 км/ч тухнет? - так это у всех...
А по поводу автоматического режима я вот к чему спрашивал: Если ты длительное время (минут 30) едешь и периодически пробуксовываешь, то и муфта будет периодически включаться и выключаться (лампочка при этом, лично у меня не загорается), и как следствие муфта скорее всего перегреется и отключится...
А вот если её сразу заблокировать (перед тем, как начинаешь движение по грязюке), то она будет работать постоянно (лампочка будет гореть), главное скорость не превышать более 40км/ч чтобы не сработала защита отключения муфты, и тогда вероятность перегреть муфту сводится к нулю!!!
Я очень редко грязь встречаю, но если вижу, что этого не избежать, то всегда включаю НАшу псевдо-блокировку)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
25.05.2016, 17:57
|
#216
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
У некоторых при наборе скорости лампочка не гаснет - у них муфта другая
и логика работы кнопки блокировки правильная: она действительно блокирует.
А у остальных, с нажатой блокировкой если уже засел надо кнопку отжать
|
|
|
25.05.2016, 18:13
|
#217
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Не понимаю! Объясни, для чего надо кнопку отжимать (выключать принудительную блокировку) если вдруг засел? После отключения надо опять что-ли нажать?
Т.е. получается, нажав кнопку блокировки, лампочка загорается, но сама блокировка не включается???
А откуда у тебя такая информация об алгоритме работы муфты полного привода?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
25.05.2016, 19:35
|
#218
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
Тема называется: температура акпп.
Продолжите про ПП, будет
Полный привод обсуждаем здесь:
http://syclub.ru/showthread.php?t=4241
|
|
|
27.05.2016, 16:26
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Добрый день! Подскажите программку для считывания темп АКПП с elm 327. В торк прибор есть но данные он не считывает....
__________________
NA 2011 год, D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
27.05.2016, 16:37
|
#220
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
огорчу, вродь такой нет.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
27.05.2016, 16:43
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
И я того же мнения...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|