Передние локеры - обломыши
Предыстория: Этой зимой обломал в сугробе передний левый. Ровно так, как ножовкой срезало. Внешний вид (спереди) стал несимметричный, явно некрасиво. Еще заметил, что при въезде в лужу на скорости, фонтан с левой стороны летит на лобовое явно интенсивней слева чем справа. Плюс, теория о камушках, защита подвески и пыльника, и размышления о аэродинамике. Ну да ладно, думаю, когда обломиться правый - буду что-то сочинять. Обломил на весенней рыбалке на лесной дороге. Однако, не ровно, как левый, и с трещиной вверх самого локера. Кусок повис на 2-х передних клипсах. Пришлось покупать новый правый (1015р) и сразу переделать оба.
Были куплены ВАЗовские брызговики (прямые), 80р за пару. Резина у них толстая, но в меру мягкая. Далее вырезано по контуру родных и сверху - запас для 3-х клипс (8мм). Новый локер был обрезан ножевкой по ребрышки жесткости, необходимо оставить целой нижнюю часть - угол с передним креплением (2 клипсы). Левый был просверлен без демонтажа, надо только снять колесо. Всё! Внешний вид спереди восстановил, функционал тоже, вчера спецом разогнался на М7 до 140 - вибрации (хлюпанья) от потока нет, теперь не обломятся.
---------
ПС - Логотип Ладьи модно срезать (отшкурить). "Колхозность" практически не заметна - кто там будет заглядывать? Зато практично.
Как увижу стоящий Актион - подхожу, смотрю, практически у всех отломаны, у некоторых куски локера выломаны. Так, что, решайте сами.
__________________
New Actyon (2013) / АКПП / 2WD / G20 / 149 / "Original + Comfort" / BAR - Cosmic Blue
|