К стати когда был на то-1 ОД рассказал , при замене натяжителя, по просьбе потерпевшего, заказали Каевский, а он по резьбе не пошел, сравнивали они резьбы или нет подробностей не знаю, короче заказал ОД еще и родной натяжитель , который ввернулся без проблем.
Может внесли какие-нибудь изменения в конструкцию?
...........по просьбе потерпевшего, заказали Каевский, а он по резьбе не пошел, сравнивали они резьбы или нет подробностей не знаю, короче заказал ОД еще и родной натяжитель , который ввернулся без проблем.
Может внесли какие-нибудь изменения в конструкцию?
По каталогу натяжитель идет с 2006 года, может с бензинового заказали??Случай единственный на форуме
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
По каталогу натяжитель идет с 2006 года, может с бензинового заказали??Случай единственный на форуме
Гадать (флудить) не будем потому как с этими "сказочниками" (ОД) трудно общаться по хорошему, просил его продать его мне каевский который не смогли в крутить так он столько причин придумал почему он это сделать не может , что я до конца и не дослушал .
кстать - если кому не нравиться по политическим или религиозным идейным соображениями все что наковыряли на 532 страницах (кто хочет не как все, все на реку а один в лес) - возьмите на испытание:
эй! хоть кто нибудь !!
Выскажу своё мнение по поводу проблем с ГРМ нашего двигателя, а их не так уж и мало: расположение натяжителя в верхней части двигателя и его горизонтальное расположение, что способствует самопроизвольному вытеканию масла и с этим ничего не поделаешь, башмаки и успокоители изготовлены без металлического каркаса,что препятствовало бы их температурной деформации, ОРЕНБУРГ выкладовал фото, побывавших на морозе этих деталей и эти детали не заменешь на альтернативные. Если с цепью можно решить вопрос, то с натяжителем существует ряд проблем, если к примеру взять ИВЕКО, то у него слишком большой обратный ход 4мм, а при растяжении цепи пока собачка натяжителя не перещёлкнится на следующий зуб, обратный ход штока натяжителя будет доходить до 5.5мм, а это много и без переделок тут не обойтись, что не каждый может себе это позволить. Во время пуска двигателя распред. валы по переменно начинают обгонять колен. вал и на заходе на звезду цепь образет домик из звеньев, при чем звенья стремятся уложиться не на свои вершины звезд, а на соседнии, и это сопровождается металлическим бряком,что приводит к ударным нагрузкам и растяжению цепи. Пока цепь новая она не перескочет,но по мере растяжения бряк усиливается , а потом появляется вой цепи, свидетельствующий , что натяжитель развальцован. Как с этим боротся ответ простой : натяжитель с огр. обрат.хода, при чём его надо переодически котролировать и регулировать его надо горячем работающем двигателе и зазор между штоком и рег.винтом 0,5мм и это избавит вас от ударных нагрузок на цепь. Износ цепи можно предупредить качесвенным маслом. Ивековский натяжитель судя по отзывам не решает проблему, но он несомненно лучше родного. Эту тему я для себя закрыл,цепь не тянется, больше ничего не буду делать, как говорится от добра, добра не ищут.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
вообще щас смотрю то что у меня в базе знаний (без системно, могу сжать все в архив и скинуть в облако - если кому что надо) накопилось за 2 года ...
сам диву даюсь когда успел все туда накидать?
мимоходом - с идеей - потом как нить разберусь.
Если припрет.
Не менее интересный натяжитель.
На случай укорачивания цепи до 144 звеньев. (в этом случае - траектория цепи несколько распрямиться и будет выдавливать башмак к корпусу - отталкивая от себя)
Пилот заводского изготовления. Гидромеханический.
Цитата:
Сообщение от zztop
башмаки и успокоители изготовлены без металлического каркаса,что препятствовало бы их температурной деформации.
я как то уже пытался сказать - что единственная температурная деформация оказывающая влияние, это именно на башмаки.
В сервисе нагрели ведро отработанного масла до 80 градусов на печке и засунули башмак от киа (с тета-2) он стал напоминать рессору из пластмассы...
тык вот я писал как то года полтора назад что нужна замена башмака по типу сузучного.. с дюралевым мостом