 |
|
25.04.2012, 13:41
|
#205
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Писал-то НАшник, а ему дилер сказал. Что имел ввиду дилер - неизвестно. Эта прошивка на весь модельный ряд шестиступок вышла.
Там есть кое-какая фишка, зная и применив которую машина не умирает при репрограмминге
|
|
|
26.04.2012, 09:31
|
#206
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
По поводу прошивки. Дам повод Галиафу порадоваться.
Вчера,тыркаясь по пробкам, обнаружил бооольшую неприятность.
При вялом разгоне от 10 до 20 км/ч, и последующей необходимостью затормозить (тошнота в пробке), получаешь тааакой пинок!!
Раньше такого не было. Причем мотор работает реально лучше, но коробка начала дурить.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
26.04.2012, 09:47
|
#207
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
На ТО-10000 спросил про эту прошивку.
ОД ответил, что обновление это они видели, но Соллерс по прошивке никаких указаний не давал. Поэтому никому ее не ставят, даже платно.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
26.04.2012, 10:36
|
#208
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Belorusso надо не с сервисменами разговаривать, а с электронщиком) как он сказал: любой каприз за ваши деньги) 9-ую уже поставили на некоторые авто (типо тестят), а вот как она поведет в дальнейшем они не знают. по этому официально ее не ставят, бояться что коробка глючить начнет, а откат геморойно делать. меня 8-ая пока устраивает, по этому забил )
|
|
|
26.04.2012, 10:46
|
#209
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
finn48! Я разговаривал с гарантийщиком, электронщик был занят с другой машиной.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
26.04.2012, 10:57
|
#210
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
у меня 9-я прошита, что касается плюсов - работа автомата стала более предсказуема, из минусов - выше 100 км/ч очень плохо разгоняется (((
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
26.04.2012, 11:15
|
#211
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
По поводу прошивки. Дам повод Галиафу порадоваться.
Вчера,тыркаясь по пробкам, обнаружил бооольшую неприятность.
При вялом разгоне от 10 до 20 км/ч, и последующей необходимостью затормозить (тошнота в пробке), получаешь тааакой пинок!!
Раньше такого не было. Причем мотор работает реально лучше, но коробка начала дурить.
|
Странно, после последней прошивки (у меня она первая) все гладко, разве на холодную немного чувствуется. Но на старой (заводской) заметил, что при смене топлива с Лук на БП, хорошо, что мало этого ****** залил, алгоритм переключения изменился - дв. стал бльше крутить до переключения и т.д. Т.е. возможно топливо влияет на пинки.
Хотел бы спросить еще тех, кто шился: Задержка при старте или резком перестроении осалась или стала меньше? У меня вроде пауза меньше стала, но все равно напрягает.
__________________
N2R2A21
Последний раз редактировалось NActyonUse; 26.04.2012 в 11:19.
|
|
|
26.04.2012, 11:26
|
#212
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
По моему, стала больше. Хоть езжай, да на старую откатывай.
Кстати, надо попробовать другого топлива налить, а то кроме бп
у меня приличного под боком нет ничего..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
26.04.2012, 12:28
|
#213
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
Резкое перестроение это когда "газ - тормоз - газ" ?
Так вот с этим у меня изменений нет, как была задержка так и осталась
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
26.04.2012, 20:23
|
#214
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
По моему, стала больше. Хоть езжай, да на старую откатывай.
Кстати, надо попробовать другого топлива налить, а то кроме бп
у меня приличного под боком нет ничего..
|
Мне посоветовали БП как одну из лучших в Москве, с чем по бензину могу согласиться, а вот когда ДТ залил (благо только 10л.) сразу понял - Гоуноу!
На старой кажется больше тупила.., вобще после прошивки я был очень доволен, со временем буд-то динамика стала пропадать. Может субъективный фактор, может объективный - у кого какие мнения?
__________________
N2R2A21
|
|
|
26.04.2012, 20:26
|
#215
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от ffyura
Резкое перестроение это когда "газ - тормоз - газ" ?
Так вот с этим у меня изменений нет, как была задержка так и осталась 
|
Это когда нужно успеть вынырнуть в другой ряд в образовавшийся небольшой промежуток, а пауза подставляет под удар.
__________________
N2R2A21
|
|
|
26.04.2012, 23:21
|
#216
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
По поводу прошивки. Дам повод Галиафу порадоваться.
Вчера,тыркаясь по пробкам, обнаружил бооольшую неприятность.
При вялом разгоне от 10 до 20 км/ч, и последующей необходимостью затормозить (тошнота в пробке), получаешь тааакой пинок!!
Раньше такого не было. Причем мотор работает реально лучше, но коробка начала дурить.
|
У меня тоже самое.Может молчать, а может в долгой пробке поддать мол чего волокёмся.Вообще задержка стала больше когда газ впол,думает 1-2 сек а потом только пуляет.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
26.04.2012, 23:52
|
#217
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Чешу репу ...может 10 подождать или ехать шиться...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
27.04.2012, 05:31
|
#218
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Я пока на 8 по девятой инфу собираю.По 8 могу сказать всё нормально,только на холодную едва заметные толчки и если уехать резко надо уезжает,только давить не очень резко надо и не в пол ,а то задумаеся,это на малых скоростях,на больших можно в пол,прёт без задумок.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.04.2012, 13:41
|
#219
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от NActyonUse
На старой кажется больше тупила.., вобще после прошивки я был очень доволен, со временем буд-то динамика стала пропадать. Может субъективный фактор, может объективный - у кого какие мнения?
|
Мне тоже так показалось. Значит система. Старая была лучше, стопудово.
Я думаю, надо ждать исправление, либо не шить вообще.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
29.04.2012, 19:36
|
#220
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Мне тоже так показалось. Значит система. Старая была лучше, стопудово.
Я думаю, надо ждать исправление, либо не шить вообще.
|
Но пинков-то нет, а пинки дело мерзкое. Думаю вся проблема в узком диапазоне оборотов, а если добавить фактор нестабильного РФ топлива, то вывести универсальный алгоритм переключений - катигорически сложная задача, тем более если еще и + адаптивнность к юзеру - айтишнику можно сразу веревку мылить.
__________________
N2R2A21
|
|
|
29.04.2012, 20:27
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
По работе практически 70% времени разъезды по городу, и вот мои наблюдения:
АКПП адаптацию проходит постоянно.То есть если долго движешься в пробке, коробка подстраивается под этот режим работы и когда вылетаешь на чистый участок, такое ощущение, что передачи переключаются с запаздыванием, и гидротрансфрматор не блокируется. через несколько минут все приходит к норме.
Пинки, во всяком случае которые у меня были(их чило не более двух десятков за 5 мес. эксплуатации), это чисто из-за не правильного пилотирования.
И считаю, что машина это не человек. И это водитель должен приспосабливаться под нее, а не наоборот. Когда ты чувствуешь машину, и знаешь, в какой момент, какая реакция от нее последует, и будешь действовать с учетом этого,то и машина будет тебя только радовать.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|