|
|
30.04.2012, 21:13
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Щелково (п. Чкаловский)
Сообщений: 222
|
Да да, лично слышал мнение со стороны про свое авто - "молодцы...китайцы"))
Но от истины не уйти
__________________
У меня New Actyon (149 л.с.) Elegance 2WD, дизелек на автомате - чееерный Дракон
|
|
|
30.04.2012, 22:27
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
топикстартеру
Ну а где обещанная оценка, дизель/бензин?
Кто перевешивает чашу и в какую сторону?
Или "плюсы и минусы".
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
01.05.2012, 07:32
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Ну так нарабатываем опыт Пока сравнение вполне предсказуемо. Бензинка ест чуть больше, но в пределах разумного. На данный момент на ней пробег чуть больше 500 км, почти все по городу, но без пробок - расход по БК - 8,8 литров 92-го. Динамики вполне хватает для города, если не на эко. На эко - уже туповат. Но большой плюс - в салоне нет гула от дизеля. Дизельный - пробег около 400 км, расход 7,4 литра ДТ с газпромнефти, в основном короткие поездки по городу, но без пробок. Избыточно резвый, по крайней мере для города. Вот на ЭКО - самое оно. Становится предсказуемым и не ревешь при каждом трогании-разгоне. Без эко - очень резкое поведение. И все же шумноват дизель. Терпимо, но шумноват.
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
Последний раз редактировалось Kammerton; 01.05.2012 в 21:18.
Причина: Удалено излишнее цитирование
|
|
|
01.05.2012, 08:11
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
ох уж это эко... =)
а что, может в 12м году корейцы на эту лампочку еще функций навесили помимо динамики на круизе?
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
01.05.2012, 09:26
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Однозначно влияет на поведение двигателя без круиза. Прямо четко заметно. Набор оборотов происходит медленнее, предсказуемо. Без эко дизель с механикой - резковато. На каждой передаче успевает перебрать оборотов, как следствие - дергает и ревет. С эко - поведение становится предсказуемым, похоже на поведение обычного автомобиля с бензинкой - т.е. плавный набор оборотов. Чем это достигается - не знаю. Может топлава меньше льет, может еще что.
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
Последний раз редактировалось Kammerton; 01.05.2012 в 21:18.
|
|
|
01.05.2012, 22:44
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 6
|
хз, я когда на тест-драйве на ручке поездил, не понравилось, что педаль сцепления "бьёт" в ногу, поэтому взял базовый же, но на автомате. А вообще - смело сразу два брать ))) Удачи.
__________________
New Actyon, 2WD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
02.05.2012, 06:35
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от Vlad20
хз, я когда на тест-драйве на ручке поездил, не понравилось, что педаль сцепления "бьёт" в ногу, поэтому взял базовый же, но на автомате. А вообще - смело сразу два брать ))) Удачи.
|
А мне наоборот, не понравилось поведение на автомате на тест-драйве. Как то тупил при старте. Видимо, дело личных предпочтений
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
|
|
|
02.05.2012, 11:50
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от fatin
расход по БК - 8,8 литров 92-го..
|
А он разве на 92-ом могет?
Ему-же надо 95-ый, или я ошибаюсь?
PS- Если бензинку кормить 92-ым, то она по деньгам ест как и дизель.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
02.05.2012, 13:36
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Ну а чего не могет то.... У всех могет (хотя почти везде 95-й нужен) а ссангенг так не могет.... Другой вопрос, что это не совсем хорошо, для двигателя, но ничего страшного в этом нет. Детонации не слышно - значит можно.
PS - ничего подобного. Просто если кормить бензинку 92-м - она его есть больше будет, и в итоге по деньгам - то же самое что на 95-м. Плюс минус маленько. Проверено не раз и на разных машинах, которые по идее должны на 95-м ездить. Так что дизель в любом случае экономичнее.
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
|
|
|
02.05.2012, 13:39
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Спасибо администрации за поправленную подпись
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
|
|
|
03.05.2012, 20:21
|
#62
|
Участник
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
|
PS - ничего подобного. Просто если кормить бензинку 92-м - она его есть больше будет, и в итоге по деньгам - то же самое что на 95
Ну не знаю.....у меня хонда цивик была,то на оборот на 92 кушала меньше,чем на 95.....
__________________
C2R4A01 Белый.
|
|
|
03.05.2012, 22:04
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 656
|
Я давеча из Владимира ехал на 92м. До 160км\час на 6й передаче легко.
А 95й лить даже опасно. Сегодня объявили, в талдомском районе 95й так бадяжили, что у многих двигатели глохли и прочие неприятности...
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, темно-серый - Продан.
Актиошку я зимой поменял на Тигуан 2020 ...
|
|
|
03.05.2012, 22:12
|
#64
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Да, к сожалению, 95й это 92й с присадками. Но если рекомендуют лить 95й, значит его и буду лить
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
03.05.2012, 22:18
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от fatin
А мне наоборот, не понравилось поведение на автомате на тест-драйве. Как то тупил при старте. Видимо, дело личных предпочтений
|
Да, соглашусь, автомат тупит. Надеюсь, после 5000, замены масла и т.д. получше будет, а нет - то ничто не поделаешь. Брал автомат еще и потому, что жена еще ездит иногда.
__________________
New Actyon, 2WD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
04.05.2012, 12:06
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
В случае ссангенга тут даже и не знаешь как лучше На механике я сам не очень привыкший так то все бы ничего, можно ездить, но вот по телефону за рулем говорить очень неудобно. А мне по работе часто нужно А автомат со странным поведением - боязно. А жена у меня нестандартная, сама просила на механике
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
|
|
|
04.05.2012, 12:56
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 656
|
Поставьте радио с блютузом. И можно с МКПП разговаривать по ТЛФ.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, темно-серый - Продан.
Актиошку я зимой поменял на Тигуан 2020 ...
|
|
|
05.05.2012, 07:24
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 33
|
Едет магнитола с блютусом... Вот как доедет - так и поставлю
__________________
Actyon, G20D, 2WD, МКПП
Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|