 |
|
14.09.2016, 23:45
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
да отдали
|
|
|
14.09.2016, 23:48
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
Лихарли пока молчит ждём. А какова цена будет если делать г-образные крепежи?
|
|
|
15.09.2016, 12:47
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Я в прошлом году осенью или летом по моему делал-отдавал по тысяче за кронштейн-сейчас не знаю-разговаривать нужно.себе я пару делал-вроде не особо напрягло.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.09.2016, 19:45
|
#21
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
В целом вот что нащел 4 крепления, но в 1 нет болта. Помню у меня он ещё при снятии потерялся внутри рамы. Фото ниже. Цена - бутылка коньяка или коробка хорошего зеленого чая + пересыл. По внешнему виду - в глине. Время был 1 почистил.
|
|
|
16.09.2016, 22:39
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
у меня кронштейны другие-такие как Вы дали на общей фотографии(второе фото на первой странице).
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
23.09.2016, 09:45
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
Ребята аууууууу.
|
|
|
25.09.2016, 08:23
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
фото порогов
|
|
|
17.10.2016, 16:22
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
День добрый, уважаемые. Заказал себе из Питера пороги SYMAS, цена очень вкусная, но комплект крепежа отсутствует. Г-образные кронштейны думаю изготовить из подручного металлолома. Вопрос по верхним креплениям - которые вставляются вместо клипс, можно вместо них что-то придумать? Вопрос скорее тем кто сам данные пороги ставил.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
17.10.2016, 23:07
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Комплект крепления для оборудования в шкаф 19"
Применяется при создании СКС.
У меня крепежа было как раз чуток с запасом, но визуально сильно похоже.
Выглядит так:
http://www.etm.ru/cat/nn/8120432/
http://lanbi.ru/uploads/good/pic116_1.jpg
Только это под резьбу М5
А родной крепеж под шуруп/саморез
Как вариант, можно одеть клипсу для самореза поверх фирменного крепежа по ссылкам что дал.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
18.10.2016, 10:04
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Aleks23rus, огромное спасибо за ссылки! Ранее видел фото подобных гаек в интернете, но никак не мог найти их в продаже в своем городе, теперь, зная артикул, нашел. Думаю если прикрутить пороги на винты вместо саморезов ничего страшного не случится.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
18.10.2016, 11:40
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Думаю можно померить вот это:
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
18.10.2016, 21:39
|
#29
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Вопрос по верхним креплениям - которые вставляются вместо клипс, можно вместо них что-то придумать? Вопрос скорее тем кто сам данные пороги ставил.[/QUOTE]
Поставил резьбовые заклепки М6 - удобно, практично, эстетично, время установки 10 мин.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
18.10.2016, 22:14
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Поставил резьбовые заклепки М6 - удобно, практично, эстетично, время установки 10 мин.[/QUOTE]
Тоже вариант.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
18.10.2016, 22:50
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Лично по мне, я сам ставил эти пороги, крепление для оборудования в шкаф 19" - самое то.
только вместо саморезов применить винты.
На низ серверА в шкафах на 4-х шт. висят и вес их под 20кг.
Думаю, что нормально будет.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
19.10.2016, 10:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Поставил резьбовые заклепки М6 - удобно, практично, эстетично, время установки 10 мин.
|
А как заклепки резьбовые ставили? Отверстия в пороге квадратные, заклепка нормально фиксируется? Пока дела с такими заклепками не имел, особенностей установки не знаю.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
19.10.2016, 13:28
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
Hdmc как поставите пороги выложите как и что делали и что использовали.
|
|
|
06.11.2016, 11:23
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Установил таки себе пороги SYMAS. Для vet_bk, да может кому еще пригодится, размещаю мини отчет:
1 В районе дверей к кузову пороги закрепил саморезми в остатки родных клипс. Данное решение временное, выше рекомендовали использовать закладные гайки от серверных шкафов - на момент установки порогов ни в одном магазине таких гаек не было. Сейчас нашел, по весне переделаю.
2 В арках пороги крепятся саморезами на которых держаться родные накладки порогов.
3 Для изготовления Г-образных кронштейнов использовал профильную трубу 40*40 мм. Трубу распускал вдоль - получился П-образный профиль 40*20 мм. Размер Г-образного кронштейна:19 см-вертикальная часть, 21 см - горизонтальная часть. Косынки из стали 4 мм. Отверстия в кронштейнах сверлил по месту, для крепления к порогам отверстия делал овальными.
4. Крепление Г-образных кронштейнов к кузову - пластина из стали 4 мм, размеры 75*25 мм. На расстоянии10 мм от края сверлилось отверстие 8 мм, в отверстие вставлялся болт М8*40 мм и фиксировался сваркой.
5. В вертикальной части кузовного порога есть отверстия зарытые резиновыми заглушками, крепежные площадки порогов SYMAS как раз совпадают с этими отверстиями. Из отверстия извлекается заглушка, в ее центре прокалываем отверстие и надеваем на болт крепежной пластины.(пластина из пункта 4.). Затем пластина заводится в отверстие кузовного порога, резиновая заглушка устанавливается на свое место. Заглушку можно в принципе не ставить обратно, но она закрывает отверстие в пороге от летящих с дороги какшек и помогает зафиксировать крепежную пластинку.
6 . Г-образный кронштейн крепим к болту торчащему из заглушки гайкой М8 и к порогу SYMAS двумя болтами М8(я использовал 20 мм).
[9. Из куска уголка 40*40 мм, гаек М8 пытаемся повторить малый кронштейн, который устанавливается на отбортовку кузовного порога. Размеров нет, все делалось по месту.
Фото что то не грузятся, поэтому ссылка на Яндекс диск https://disk.yandex.ru/client/disk/%...BE%D0%B3%D0%B8
PS На моем варианте порогов от SYMAS три площадки под крепеж, но гайки приварены только на двух - передней и задней. Пока повесил пороги с использованием двух кронштейнов на сторону. В последующем буду ставить еще по кронштейну.
__________________
Actyon Sports, 2006, D20DT, 4 AT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|