Парни, это конечно наша русская черта искать недостатки. Выкладываю обновлённые чертежи с буртиком во втулке. Моё мнение следующее:
1. Нижня обойма зажата с двух сторон (показано стрелками) Верхнюю обойму держат два ряда шариков, которые и играют роль "стопорных колец". Т.е чтобы сдвинуть верхнюю обойму ей надо преодолеть два ряда шариков и канавки в нижней обойме, что просто не реально !!!! Но для успокоения сознания некоторых - ввёл буртик.
2. Можно и стопорное кольцо поставить вместо буртика. Если надо приложу чертежи и под стопорное кольцо, и само стопорное кольцо подберу.
Подведу итог. Пункты 1 и 2 это для спокойствия не более того, но оно стоит денег, токарю за дополнительные операции по пункту 1,2 и продаванам, которые будут вам втюхивать стопорные кольца по пункту 2. К тому же не все смогут найти эти стопорные кольца и опять будет тема тянуться до бесконечности.
В общем моё мнение такое - буртик или стопорное кольцо вполне допустимо, а надёжность от этого ни как не изменится, только увеличатся затраты и головная боль ГДЕ взять СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|