Возвращаясь к посту #361, а теперь на фото..........
1-чистим перед поездкой интенсивно снег,включая жабо....едем а .... толку,...стекло запотевает.
2-открываем капот, оказывается чистить еще кое где нужно...
3- а вот так должно быть в идеале,........ теперь можно в путь.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Статья хорошая,нового ничего нет. А выводы можно и коротко, после прочтения
Главный вывод: зимой можно смело пользоваться кондиционером..................................... ..... К слову, сервисмены рекомендуют регулярно включать кондиционер в зимний период, чтобы снизить риск закисания прижимной металлической пластины муфты включения компрессора.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
А вывод один: не важно, как там работает или не работает кондиционер в минус. Проверяет ли он температуру в салоне и на улице, подогревается ли принудительно встроенным керогазом или так хитро перераспределяет воздушные потоки... не важно, важно, что лично на моем экземпляре НА включение обдува стекол решает проблему запотевания "на раз".
Если зимой не включать,весной может и не включится
Цитата:
Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Володь, я уже писал где-то, у меня просто "авто" включено всегда, а оно уж там само думает, когда и чего. Пару раз включал циркуляцию (когда уж очень вонючечего-нибудь было) и (когда надо отпотеть стекла) включаю "стекла". Как-то так)))
Зимой на" авто" стекла затягивать начинает,всегда обдув на стекло,с горящим индикатором кондея.По ходу что то у меня нетак с климатической системой.Той зимой вообще без фильтра ездил,без изменений.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
В режиме АВТО на полностью прогретом двигателе значок СТЁКЛА гореть не будет дабы стекло не лопнуло. Этот значок сам гаснет, после загорания четвёртого прямоугольника, на температурном датчике. Стёкла не потеют после прогрева салона.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
Любое ваше вмешательство в работу климатической системы приведёт к отключению режима АВТО. В режиме авто можно изменить значение желаемой температуры и отключить кондей.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
Я имею ввиду, что в режиме автр довольно жарко ногам. По мне так лучше меньшить подачу в ноги и увеличить на стекло, т.е. перераспределить немного потоки...
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.