 |
|
05.02.2017, 19:35
|
#851
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
#707
Это к тому, что Тюменские - хрень? А я не и не утверждаю ничего, просто вон там прочитал
Цитата:
Сообщение от vlad_sam
|
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.02.2017, 19:38
|
#852
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.02.2017, 21:59
|
#853
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от чарли
ну полипропилен на корпуса тюменцев идёт зачастую ППТ и никак не марочный блоксополимер полипропилена -это первое,ну и второе:самые лучший свинец и технологии изготовления пластин/электродов остались в Украине в Днепропетровской области и в Запорожье,так как ещё в советское время с немцами построили заводы....несогласные пусть глянут под капот Рено/Ниссанов российской сборки,вот почему по 8 лет работают эти батарейки!у тестя на Логане 2008 года родная батарейка до сих пор стоит!
|
Что ж Иста "Мэйд ин Юкрэин" с жениного Степвея даже 4-х лет не отработала?
|
|
|
05.02.2017, 22:49
|
#854
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от чарли
...самые лучший свинец и технологии изготовления пластин/электродов остались в Украине в Днепропетровской области и в Запорожье,так как ещё в советское время с немцами построили заводы....несогласные пусть глянут...
|
Не то, чтоб несогласен, просто стало интересно, глянул (специально искал их источники)... к примеру http://www.westa.com.ua/ua/cms/history.html
... Після розпаду СРСР усі акумуляторні заводи залишилися за межами України. У незалежній Україні відчувався гострий дефіцит акумуляторів. Продукція, що імпортується, часто була незадовільної якості і не мала гарантій виробника.
На початку 90-х років група учених Академії наук України на чолі з В.О. Дзензерським виступила з ініціативою створення вітчизняного акумуляторного виробництва....
И такого плану написано у всех производителей АКБ, у всех начало 92, 93, 98... наверное кто-то не прав.
пс. не ради разборок и тем более не ради политики, просто стало интересно.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.02.2017, 10:16
|
#855
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от vim
Если крутит,значит живой,только заряд может не держать.___ Всплывет когда машина неделю простоит.
|
??? Я вроде бы описывал выше - у меня бывает и больше недели стоит...Ни до,ни сейчас никаких позывов,признаков не было того что аккумулятор не держит заряд. К тому же примерно 1-2 раза в месяц дальние поездки минимум 7 ч.
Цитата:
сига кажет 12,8в ночью в мороз -17 казал 12.4.
|
Во! А у моего без всяких подзарядов лучше показания.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
06.02.2017, 11:24
|
#856
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Акумулятор ваще интересная весч. Чем больше в работе, чем дольше служит. А сульфатация пластин как артрит с артрозом наступают нежданно но отнють не вдруг.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
06.02.2017, 11:28
|
#857
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Без политики не обойтись, Господа. Ибо: так или иначе, кризисы мировой экономики связаны с перепроизводством. (я имею ввиду первопричину, перепроизводство-накачивание виртуальными (акциями) деньгами финансовых институтов, торговых компаний, созданных вокруг реальных производств.). Ну не будем в дебри лезть. Смысл таков, что производители пришли к мысли, что долгий срок эксплуатации любого изделия может повлечь снижение покупательской активности. и переизбытку товаров на рынке. Конкуренция же тоже не дремлет. Поэтому, забудьте сроки эксплуатации акков 6+. Полагаю, сейчас средний срок эксплуатации - 4-5 лет. Причем практически для всех технических изделий. В будущем, полагаю, он должен снизиться до 3-4. Можно долго обсуждать совесть производителей. Но те, кто оставит качество на прежнем уровне и долгий срок эксплуатации, в конечном счете рискуют разориться.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
06.02.2017, 11:41
|
#858
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Скорее всего так, но это касается и всего авто в целом.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
06.02.2017, 12:27
|
#859
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Макс_Vlg
...Смысл таков....
|
С этим-то ни кто не спорит, это ясно и видно по любой технике. хоть машины, хоть телефоны...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.02.2017, 20:41
|
#860
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
Цитата:
Сообщение от glot
у меня бывает и больше недели стоит...
|
ух хвастунишка)))))
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
07.02.2017, 10:01
|
#861
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
??? Реалист!
з.ы.: просто в рабочие дни ездить особо некуда...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
Последний раз редактировалось lom.47; 07.02.2017 в 17:55.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
07.02.2017, 11:34
|
#862
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
|
Соглашусь с ув. glotом. Могу ездить каждый день. Могу убыть в командировку в любое время года. Авто стоит на свежем воздухе.
__________________
НА, ЭЛЕГАНС, БЕНЗИН, МКПП, 2WD, 2012.
|
|
|
07.02.2017, 11:50
|
#863
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
08.02.2017, 11:05
|
#864
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Что ж Иста "Мэйд ин Юкрэин" с жениного Степвея даже 4-х лет не отработала?
|
иста далеко не А-Мега
за батарейкой нужно следить иногда
жидовские уловки производителей я выше описал
потому качества ГОСТ СССР не ждите
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.03.2017, 18:55
|
#865
|
Участник
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: kazan
Сообщений: 182
|
На третий год сдох родной, пол зимы заводился через раз внешним литий-полимерным АКБ для телефонов итд, но когда после поездки в 20 минут перестала сама заводится в +2 понял, что это конец. Взял Topla 95ah 850A, свою сдал за 1000 руб. итого вышло 5500 руб. с бесплатной установкой, конечно. Вошла как родная, надеюсь года на 3 хватит. Дата выпуска 1 неделя 2017 г.
Кстати внешний акум с функцией стартера удобная штука, мой до 3х литров может раскрутить на морозе. Carku elite.
__________________
NNA 4WD ручка бензин перламутр
|
|
|
29.03.2017, 22:40
|
#866
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
05.04.2017, 00:05
|
#867
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
С мая 2016 на Vesta 75 А/ч при пусковом токе 760А, зиму пережил без пробем, заводился в любой мороз. Аккумулятору 3 года.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|