Всем здрасте! У меня такая же хрень. Маленько предистории.
Начал замечать, что иммо не видит ключ, после того, как съезжу в Питер. На следующее утро вставляю
ключ, а его не видят. Вставлю-вытащу, а может раза два, всё в порядке и езжу пока опять не смотаюсь
в Питер. А месяца три назад, так вообще процедуру "вставлю-вытащу" приходилось делать раз десять.
Надоело, поехал к спецам, которые дали заключение, что нужно менять блок иммо или отключать его
совсем. Но я не могу понять до сих пор, почему иммо не видит ключ, после того, как я съезжу на
дальнее расстояние и только утром. А после проведённой процедуры, как значок пропадает, заводишься и ездишь целыми днями. Значит блок иммо работает и причина может быть в другом?
Сейчас я приспособился так: Вставляю ключ, считаю примерно до десяти, поворачиваю и всё в порядке
Если так не помогает, пошевелю педалями сцепления и тормоза, вставляю, считаю, завожу. Иногда и это не помогает, тогда пробую прокрутить двигатель, когда горит значок ключа. Всё это какая то мистика, чтобы в это поверить - но помогает же. Вот так пока и езжу. Всем сразу отвечу, что оба ключа пробовал, менял батарейки, сигналка стоит без автозапуска, ключи родные. Только у меня эта болячка возникла
при температуре +7, а у всех почему то при -20. Выходит, что температура здесь не причём, так как машине уже 5 лет, морозы были и под -30, а глюков таких не было. Склоняюсь к версии, что где то окислились контакты или плохо пропаяны. Потеплеет, буду искать причину.
Ну и тем, кто столкнулся с такой хернёй, не торопитесь буксировать или тащить на эвакуаторе к дилеру,
а попробуйте сделать такие процедуры. Может всё таки кто нибудь научно может объяснить в чём зараза?
__________________
NEW Actyon 2.0 D (175л.с.) MT 4WD Elegance+,
на клубной карте № 103
|