Всем привет! Помыл на свою голову дизеля. Теперь как завожусь сперва обороты стрелка тахометра до 2.5 тысяч поднимается и висит в течение 2х минут, потом падает до нормальных, потом снова резко вверх. Один раз чек загорелся и пропал. Может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
New Actyon 2011г., 2.0D, 175 л/с, МКПП
Прочитал всю тему и хотелось бы спросить вас форумчане вы видите что пишут люди и с какими проблемами они сталкиваются и многие (я мыл и буду мыть) и тут вопрос а не оково ли вам??? А если помоешь и попадешь на форсы и т.д. И все это из-за того чтоб не замарать руки при заливки незамерзайки. Я хоть и не грязнуля но ребят это русская рулетка. И не надо писать что все не так моют а я вот... Я лучше потрачу какое-то вря с тряпочкой и не буду потом локти кусать. И да как-то и самого посещала мысль помыть двигатель керхером.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
А это к чему вообще было-то? Ну моют и моют, жалко что ли. Очково- не очково... подумаешь, двигатель, не очково же людям точить ступицы и ставить левый ксенон...
мыл летом в теплую погоду, все отлично отмылось, единственное пришлось снимать катушки и откачивать воду и колоцев. остальное пофигу. помыл посушил часик на солнышке , завел прогрел чтобы остатки воды высохли и поехал
__________________
New Actyon, зажигалка , 6ст.АКПП 2WD белый елеганс, пробег , замена цепи по гарантии на 51000
Дядя Вова мне не сколько не жалко, как я писал сам хотел мы
мыть просто, не стоит отрица что проблемы после мойки имеют последствия и не малые. На любых авто в том числе и наших существуют какие-то поломки форум ими полон, а тут люди сами себе и сами создают не все конечно. И у меня сложилось мнение что многим скучно и хочется приключений. Так пусть вместо масла воды зальют и все у них будет. Извините что резко просто не понимаю зачем идти на неоправданный риск.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
Долго читал разные форумы, мнения и заключения разных экспертов. Но будуще человеком, любящим порядок и чистоту, решил всё же двигатель помыть. Пересмотрев кучу разных статей, видеоотчётов, рекомендаций и отзывов, решил найти такой сервис в Москве. Но найти действительно приличный сервис, у которого есть нужное оборудование, обученный персонал, и имеющий подобающее помещение, для проведения таких работ, оказалось довольно непросто. Занимался я этим вопросом около 2-х недель, и в итоге остановил свой выбор на одном центре, сотрудники которого мне всё внятно объяснили - чем, как, для чего, от чего, а главное с гарантией, они будут мыть мой двигатель. Понравилось местоположения данного центра, хоть и находится от меня не близко, но у них своя закрытая территория, находящиеся в подземном бомбоубежище. Всё чистенько и аккуратно, вся территория разбита на несколько сегментов, для проведения разных видов работ, начиная от обычной мойки машины, до восстановления дисков, полировки автомобиля и химчистки салона. Сам процесс чистки двигателя занимает много времени, от3-х часов и больше, в зависимости от автомобиля. Есть зона ожидания, с телевизором, кофе и диванчиком. Но я предпочёл оставить машину вечером и забрать на следующий день, уже чистой.
Попросил ребят сфотографировать двигатель до чистки и после, что они и сделали. Результатом я остался не просто доволен - счастлив! В новой машине, при покупке из салона, двигатель так не сиял чистотой! Кто хочет, может посмотреть фото, скачав с Яндекс диска https://yadi.sk/d/8jJpAgBu3HGPmk.
Здесь писать название салона не буду, чтобы не сочли за рекламу, кому нужно, могу скинуть в личку по запросу, ну или если админы разрешат, допишу потом здесь. Да, завелась с первого раза, всё работает, ничего не загорелось, отъездил несколько дней.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 4WD
тут в выходные на канале "драйв" показывали чистку салона и подкапотного методом "пескоструя" сухим льдом. Цену озвучивали от 5 до 15тыщ за подкапотное. На вид как с салона машина становилась.
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
в изначальном соотношении состояния его двс в плане чисто-грязно?! Может чисто там где поддерживают чистоту,а не постоянно убирают?!
Нахрена вообще мыть двс? Не проще ли его не засирать и просто поддерживать чистоту под капотом?! Не раз уже говорил и приводил свой пример своих авто, в которых последний раз мыл двс в 1997 году. И то по причине покупки б/у машины.
Не говоря про сумму отданную за мойку Раз-два в месяц открыть капот и уделить 10-15 минут тамошнему пространству, будет полезно как автомобилю так и хозяину его.
....чисто не там где моют- а где не гадят....
....а некоторые машину так берегут- что на ней не ездят.
Выкатывают раз в год из гаража, три раза говорят -Вах,вах,вах- , и снова в гараж закатывают...(цитата.)
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
vim,
Это "образец" мало уделяющего внимательному чтению сомневающегося топикастера и движка форума (совмещает в абракадабру).
А фото взято у товарисЧа (из его архива,к тому же пришлось переводить в употребительный формат из RC2) ,выше который решил помыть свой двс (на фото его двс до мойки) за 3590р.
з.ы.: какое состояние у моего двс , можешь поинтересоваться у Бориса,если тебя терзают сомнения...