потянул на 43 т.км. штоле (не помню) штурмуя гору. Однако установил ивековский и уже 66450 км. На той же цепи.
в следующий раз если залезу на замену - уже доработаю ивековский (пружину и гриб со стока пересажу) ну и цепь поменяю заодно. А пока так - как есть.
Так это всего 23000 км. или 66000 прошел после замены?
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
49, ты тут за лохов что ли нас держишь?
У тебя по фото, корпус натяжителя длиннее стокового.
Я это вижу, даже с телефона.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Исходя из выше сказанного получается что я в лыжи одетый. Значит в этой машине дело не в цепи, а в трансмиссии, которая не справляется с заложенными лошадками и в итоге губит цепь и все в нее входящее?
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
да у меня еще по первости загремел-засвистел ролик натяжителя
Вспомнил. Во так и у меня с цепь вышло. В салоне не слышно, а когда со стоянки выезжал ребята спросили - что дизеля взял? тогда я этому значения не придал. Буду теперь знать, что это уже третий звонок (ну как в опере - последний).
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
Ну если ты это про меня, то я так-то с 13 года на форуме и все сообщение в этой и сопутствующей темах читаю. И знаю я , что да бренчит всегда, но я спрашиваю в очередной раз "почему бренчит"? И никто ответить не может. Вернее,все говорят "цепь тянется". Так че она дальше-то в таком же темпе не тянется , как в первые три дня? Нет ответа. Или вопроса не понимают. Один Рустам вопрос понял, но ответа и у него нет. Так что сказать" читай форум" - просто, но совсем непросто ответить на такой вопрос,да?
К всепонимающему glot, все вышенаписанное тоже относится...
Да. Осталось одно недоумение. Когда заказывал цепь по оригинальному номеру, мне предложили 2 варианта. один - 13000р., второй невозвратный и долго ждать (такой же оригинальный) но за 5600р. В чем был подвох я так и не понял. В итоге - Febi за 8000р. Продавец мне так и не ответил в чем разница, но мои сомнения одобрил. Кто сталкивался с такой интересной ситуацией?
__________________
Ssangyong New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD. 2013г.в.
74000 км.теперь цепь Febi. натяжитель не менял.
как нет ответа ? 2 года уже есть.
в момент пуска - пустой ГНЦ пока заполняется маслом - ветви цепи амплитудно тарабанят по башмакам + звуки добавляет полупустая муфта фаз
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Ты забыл сюда добавить цепь , а также всю головку. ...
Цитата:
Сообщение от Sasha49
...ведь она вращает и дергает еще много деталей!!!...
и ведь не поспоришь... вращает и дергает... вращает и дергает... вращает и дергает... надо запомнить, на безумные вопросы залетных так отвечать... вращает и дергает... а почему цепь тянется- потому что вращает и дергает... а почему бряк- потому что вращает и дергает... почему ступица загудела- потому что вращает и дергает... Блин, Саша гений, что с подписью про "грм где нечего дорабатывать", что здесь. Аплодирую стоя! Вращает и дергает...
Здравствуйте! Может я не в ту тему, да простят меня модераторы))). Почитав форум решил поменять натяжитель на IVECO. пробег 32000 бряк на холодную присутствует. Вскрыл КК, вылет натяжителя вместе с грибком 17 мм, без 15мм. Поставил IVECO и забыл его взвести(((. Прокрутил шкив за гайку получил уход выпускного РВ на зуб, в итоге снял верхний успокоитель, выкрутил нятяжитель, подвел к метке РВ, цепь перекинул и собрал все на место со взводои натяжителя. Провернул несколько раз колесо на 5 передаче, метки на месте. Вечером покатался около 2 часов все норм. Утром завел и получил чек, машина на разгон тупит, при нажатии газа рычит а обороты набирает туго. Вкскрыл КК, перескок на половину зуба назад. Повторяем операцию по возврщаению меток, через день получаем тоже самое. Подскажите пожалуйста: цепи пришел конец или я делаю при выставлении меток фигню?
Именно в тему! Только если бы её даже бегло прочитал,то понял бы ,что все твои рассуждения и действия произведенные, бессмысленны и повлияли на итог.
Все есть в теме и в техничке. Прочтите,не сочтите за труд - очень поможет Вам!