 |
|
08.10.2017, 19:54
|
#290
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Cегодня проверял ТНВД, подключили комэндреил тестер прямо к трубке после тнвд
за 1-2 об накачка более 1100 и очень медленное падение, минут через 5-10 было между 900 и 800
был поменян датчик коленвала ( результат 0)
Такое ощущение что идет большое давление и малые обороты а комп все отрубает...
Товарищи подскажите о возможных причинах большой нагрузки двигателя (около 100 nNt)
извиняюсь за возможную ошибку в написании наноНьютонов
Цитата:
Сообщение от Шао
громыхать могут форсы,цепь и да же ремень,
|
Конечно могут, но вряд ли только под нагрузкой (на передаче) и до 2000 об,
гремят так всегда гремят...)
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
09.10.2017, 19:19
|
#291
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Давно так? С чего началось?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.10.2017, 22:48
|
#293
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Вечер добрый парни
Продолжаю разбираться в технике.
Вопрос у меня после обесточивания IMV клапана мотор глохнет а должен громко громыхать
т.к. ТНВД входит в аварийный режим и выдает максимум около2100 атм
Какие могут быть причины?
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
09.10.2017, 22:50
|
#294
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Моторка 4 или 3 евро?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.10.2017, 23:13
|
#295
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
да обычная 3 евро
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
09.10.2017, 23:26
|
#296
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
странно может мозги по другому прописаны Уходит в аварию и что бы не портить мотор его глушит.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.10.2017, 23:35
|
#297
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
поменял 3 шт IMV клапанов, результат одинаковый... все херовые что ли?
Новый уж оч дорого стоит, а купишь вдруг результат не поменяется...
Дилема...
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
09.10.2017, 23:39
|
#298
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Юрий1967
Вечер добрый парни
Продолжаю разбираться в технике.
Вопрос у меня после обесточивания IMV клапана мотор глохнет а должен громко громыхать
т.к. ТНВД входит в аварийный режим и выдает максимум около2100 атм
Какие могут быть причины?
|
Не тнвд в аварию сваливается а мотор. ТНВД работает на полную потому как им ни кто не управляет.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.10.2017, 23:54
|
#299
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Чувствую придется эксперементировать и покупать новый ИМВ клапан...
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
09.10.2017, 23:57
|
#300
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Клапан не причем
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:01
|
#301
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
есть идея?
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:06
|
#302
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
писал уже . может мозги так прошиты что при съёме фишки сваливается в аварию и глушит мотор. Еще вопрос фишку снимаем во время работы мотора или после остановки?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:15
|
#303
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
проверены новые форсы
в рампе давление при запуске 1000 качков за 1-2 оборота и не падает сразу
ТНВД качает, Мультитроникс пишет при пуске 300-350 бар и если мотор работает стандарт держит 250бар
Фильтр чистый, отстойник новый, шланги прозрачные, воздух есть после отстойника входит в фильтр и выходит в обратку. на мотор воздух не попадает и с тнвд не выходит
мотор на холодную дымит. Бесит грохот мотора, скан показывает большую нагрузку на мотор...
На высоких оборотах все ок...самолет...
как скидываешь обороты, например на перекрестке, может заглохнуть...
такое чувство что комп видит норм давление топлива и малые обороты и рубит мотор...
фишку на Рексе просто так не снять, но есть предохранитель
конечно на рабочем моторе, на стоячем никогда не заведешь при отключеном ИМВ клапане
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:18
|
#304
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Чем дымит?
Чего снимаешь пред или фишку. Это разные моменты.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:24
|
#305
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Кстати скан 100 показывает давление 250 бар при работающем моторе
а когда глушишь, давление падает в 0 буквально за несколько секунд
в рампе давление держится а в тнвд нет, как это?
Дымит несгоревшей соляркой, но пока холодный...
а пред и сама фишка в Рексе одно и тоже (официалы говорят)
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:31
|
#306
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Столько пурги. Клапан походу работает. У официалов все одинаково ,даже если акум снять.Давление что в рампе что в тнвд одинаково всегда.Один контур одно давление.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|