Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
|
0 |
0% |
-
|
|
0 |
0% |
|
|
30.10.2017, 18:57
|
#2279
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Как я понял остается родной подшипник, только новый? Или не так? Еще у нас болячка - сервопривод тормозной ленты, корпус втуливают, но в данном случае развернули. Статистики с втулкой похоже еще нет, а так тысяч на 60 и снова начнет болтаться как ..... в проруби!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
30.10.2017, 19:26
|
#2280
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Лучше втулить, и втулку делать прочнее чем материал корпуса, а лучше равнопрочным со штоком что бы было. И не забыть про не большой зазор чтобы не зукусило. Замена штока, тормозной ленты стоит гораздо дешевле чем замена планетарки, маслонасоса, и всего остального куда стружка от подшипника попала.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
30.10.2017, 20:25
|
#2281
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Антон,с выводами по прочности втулки я бы не спешил, на моей сожрало сам шток,при этом само отверствие в корпусе было девственным. если втулить,думаю мягкой бронзой типа Бромц
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
31.10.2017, 00:06
|
#2282
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Если речь идет про опорный подшипник который в корпусе, то у меня он вообще другой стоит уже, большего диаметра и закрытого типа сверху где соприкасается с валом. Отправлял корпус в Киев даю ссылку на фирму которая специализируется на ремонте акпп, там описано подробнее. К сожалению не сделал фото, не был на месте когда получили посылку из Киева, приехал а коробас уже собирают.
https://www.drive2.ru/o/b/471457118046650971
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
31.10.2017, 00:42
|
#2283
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Почитал, посмотрел! Все понятно, так делают и у нас! Но получается, что новый подшипник тоже может крутиться в посадочном месте! И через тысяч 60 та же песня!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
31.10.2017, 01:50
|
#2284
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Наверно может, по другому наверно никак.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
31.10.2017, 11:37
|
#2285
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
Что за сервис если не секрет?
Проблема с подшиком планетарки действительно массовая, если вам удалось его усилить то это таблетка бессмертия для этой коробки. Рассыпавшийся игольчатый подшипник причина самого дорого ремонта этой коробки. Ждем с не терпением фото и чертежей.
|
Сейчас у меня установлен родной подшипник (был куплен заранее поэтому усиленный не подбирал) и две шайбы, по одной с каждой стороны подшипника. На второй планетарке, которую делаю сейчас - подшипник будет толще, а шайбы тоньше (но не менее 2мм). Я не сервис, сам делал. На фото видно какая была выработка шлицев, новый подшипник на штатном месте. на втором валу выработка меньше, т.к. он толще. Вот эти выработки подровняли, замерили и заполнили зазор калеными шайбами. Тут как раз и видно что вал скользит по подшипнику не плоскостью, а торцевой поверхностью шлицев, соотв под нагрузкой может изгибать тонкую шайбу корпуса подшипника, и неравномерно давить на иголки, выдавливать их из сепаратора.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
31.10.2017, 12:05
|
#2286
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
есть идея еще переделать саму тарелку сервопривода, изготовить две шайбы между которыми зажимать две манжеты гидроцилиндра. шток я заказал сразу с резьбой на конце под гайку, но сейчас там стоит родная (старая) тарелка, вот хочу переделать, т.к. нет смысла покупать новый шток чтобы снять с него тарелку. Главное сохранить рабочий объем в правой камере (правой на рисунке, в левой камере стоит мощная возвратная пружина) заменить шток можно через боковой поддон, процедура не сильно трудоемкая.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
31.10.2017, 14:55
|
#2287
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Еще бы насосы масляные как то реанимировать ! Всегда предлагают его поменять, причем новый хорошо стоит, да и б/у неслабо! Лежит у меня такой б/у. Выставляю фото, посмотрите, может будут у кого какие идеи! Наверно нельзя просто шлифануть, уменьшится толщина и увеличится зазор! На фото шестеренки с двух сторон и сам корпус. В корпусе тоже приличная потертость в средине по окружности.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
31.10.2017, 15:34
|
#2288
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Ооочень сильный износ!! думаю как раз его то и можно фрезернуть. Сначала поверхность внутри корпуса и шестерни с одной стороны, а потом всю внешнюю поверхность с вложенными шестернями. Толщина уменьшится на величину выработки, но не настолько сильно, чтобы существенно снизить производительность насоса.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
31.10.2017, 17:04
|
#2289
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Класс! Что значит специалист! Мне не пришло в голову, что можно всю внешнюю! А производительность не уменьшится - лишний зазор же не появиться!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
31.10.2017, 17:25
|
#2290
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,197
|
Читаю, вот прям представляю, что была бы услуга по профилактике наших АКПП. Если доступно по деньгам было бы, то сдавать раз в 50000.
|
|
|
31.10.2017, 17:57
|
#2291
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Профилактика акпп есть, но вот по деньгам? Я для себя решил, что если авто не продам то каждые 50-60 тыс. Наверно фильтр менять буду, ну и там по ходу смотреть что да как.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
31.10.2017, 21:35
|
#2292
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Вполне возможно восстановить, если нет подклинтвания, и внутренних повреждений шестеренной пары.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
31.10.2017, 22:20
|
#2293
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Да с парой все нормально! Есть дедок один, поеду поговорю! Сделаю про запас! Пусть будет! Еще бы сальник подобрать!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
01.11.2017, 05:55
|
#2294
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
а есть ли вообще от смены фильтра АКПП какой-нибудь толк? у меня сейчас пробег 115 тык, фильтр не менял ни разу. официалы просят за замену от 30 тыр. считаю не гуманно
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
01.11.2017, 10:09
|
#2295
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Конечно не гуманно! Мы тут разговор ведем о профилактике, при вашем пробеге есть смысл об этом задуматься! Разобрать, посмотреть что там! Наверняка подшипник задней планетарки эллипс в корпусе набил, да и сервопривод тормозной ленты нуждается сто пудов в ремонте. За указанную сумму можно вполне это сделать, попутно поменяв фильтр. Хотя наверно есть отдельные экземпляры которые накатали больше и ничего не слышали о проблемах нашей АКПП, и просто меняют масло в положенные сроки. А ваши официалы, разобрав коробас (иначе фильтр не поменять), найдут те же проблемы и вы попадете уже на совсем другие деньги!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|