 |
13.11.2017, 07:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Всем привет!
Подобных тем чуть больше чем ... дофига.... но все они написаны про старый EGR (вакуум)
а вот про EGR на свежих моторах с эл. управлением как то не густо.
Все началось с желания посмотреть на состояние заслонки. Она оказалась чистой.
но вот после нее все было засрато (
трубка от EGR к заслонке заросла примерно на половину... (чуть меньше) после увиденного захотелось все помыть . вплоть до снятия впускного коллектора. теплообменника. самого клапана EGR.
пробег 97 т.к.
Может кто-то проделывал подобное ? на что стоит обратить внимание ?
Еще интересно мнение как чистить канал идущий от выпуска к клапану EGR
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
13.11.2017, 17:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Одна и та же трубка... У клапана можно сказать чистая у заслонки ппц.
Получается что вся сажа начинается в трубке и оседает во впускном
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
14.11.2017, 17:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
) продолжим ... Все оказалось чистое . Не больше чем обычный налёт. Что не может не радовать. Вся грязь во впускном и трубке.
P.s. нашлась капающая трубка о.ж. в самом интересном месте ( по чуть чуть уходил уровень при этом все было сухо)
Идёт она за теплообменником egr
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
14.11.2017, 21:54
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Теплообменник смотрели?В каком состоянии трубки?-так же забиты?
Чем мыли полости впускных клапанов за вихревыми заслонками?
Канал от выпуска до клапана ЕГР относительно чистый был-чистил ершиком гибким(спёр у супруги с кухни,потом сразу же выкинул,что бы не давать повода для холодной войны)
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
14.11.2017, 22:49
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Истра дер.Павловское.
Сообщений: 1,856
|
Тоже чистил на пробеге 110000тк такого не было, так в некоторых местах где то 1мм грязи во впускном не большой налет (сухой), заправляюсь в основном Лукоил.
__________________
Kyron D20DT 141лс МКПП 4WD
|
|
|
15.11.2017, 02:47
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Топливо в Сибири и Замкадье-разные вещи....
ЕГР поди заглушен...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.11.2017, 04:15
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Теплообменник смотрели?В каком состоянии трубки?-так же забиты?
Чем мыли полости впускных клапанов за вихревыми заслонками?
Канал от выпуска до клапана ЕГР относительно чистый был-чистил ершиком гибким(спёр у супруги с кухни,потом сразу же выкинул,что бы не давать повода для холодной войны)
|
Теплообменник только в налёте.
Каналы в ГБЦ к клапану тоже только налёт. Каналы в ГБЦ впускные чуть грязнее но их по хорошему мыть со снятием ГБЦ (
Все снятое повезу на ультразвуковую мойку
Заправка только газпрём.
Ещё просто наблюдение или даже сравнение
В твердотопливном котле сажа наростает на холодных поверхностях ...
Это я к чему ...
При прогреве зимой с автозапуском всё идёт через egr теплообменник охлаждается и оседает во впуске
Прогрев зло !
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
15.11.2017, 10:11
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.11.2017, 10:16
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
с трубкой да поможет. так и сделаю.
но такой штукой впускной не обмотать
Webasto или отказ от прогревов ) думаю изменит ситуацию.
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
Последний раз редактировалось WetY; 15.11.2017 в 13:24.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
15.11.2017, 10:22
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
У меня вэбасты.И прогреваю зимой не долго -и такой же срач там был.
выскочила ошибка 0401-придется опять туда лезть
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.11.2017, 10:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Так самое интересное что сам клапан не грязный .... просто налёт ... только если его подкусывает ...
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
Последний раз редактировалось WetY; 15.11.2017 в 13:25.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
15.11.2017, 17:44
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
... накаркал блин  клапан закусывает в полностью открытом положении.
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
15.11.2017, 22:50
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
программно его глушить нужно,года 2 уже мне кровь пьёт.....8руб зарядили
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.11.2017, 06:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Я против глушения EGR. Есть в нём и хорошее. считаю раз в 100к можно и почистить.
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
06.12.2017, 10:08
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Уважаемые! а у кого какие мысли на счет маслопомойки (маслоуловителя)
в теории его установка должна снизить нарост на впуске. и избавит от масла в кульке.
кто что думает по это поводу ?
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
19.12.2017, 11:46
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
А что тут думать?....Функцию маслоуловителя выполняют каналы в клапанной крышке.
Лом47 где то давал картинку с разрезом КК на наш двигатель.
Масло в кулере у Вас скорее всего с турбины или для начала откройте клапан на КК и посмотрите на состояние мембраны-жива ли она
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.12.2017, 22:27
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
>hbq59 мембрана и отдельно продается, думаю там дело зачастую и не в ней, а в пружинке. была у меня немного драная мембрана, поменял на новую, буквально через пару тысяч маслоотделитель запотел еще сильнее чем со с драной. плюнул, заказал узел целиком, перед установкой разобрал поглядеть что там да как, визуально пружинка в новом узле более упругая.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|