Да, перечитал тему еще раз , все эти мытарства... , вроде все испробовано, хочется думать, что проблема в тахометре или его эл. цепи, эл.магнитный клапан муфты vvt-i это исполняющее устройство потребляющее энергию и запитан от блока, при резком газе берет на себя думаю не мало, нужно померить и если предположить что в мозг попадала вода и какая то из дорожек окислилась то вполне возможно нехватки напряжения на работу тахометра запитанного так же от блока и команды для переключения АКПП.
Так мне видится...
Ясмитт, предлагаешь вскрыть блок управления двигателем? У одного из мастеров у которым я обращался, была такая идея, но я почемуто к ней серьезно не отнесся.
__________________
New Actyon, G20D, 149hp, АКПП, 2WD, Original.
ясмитт, с мозгами не прокатило в подобной ситуации. ставили заведомо исправные с кодингом под проверяемый автомобиль. там стоят новые датчики КВ и РВ, после ставили OCV с донора. безрезультатно.
...остается еще на рабочую смесь в цилиндрах посмотреть , но тахометр и АКПП как привязать...
support_rc;
Советую, поехать на радио рынок в районе пр.Стачки, там найти спецов всякие прибамбасы на авто делают , попадаются такие кулибины , что СТО и рядом не стояло, и пере прошить наверняка смогут.
Я правда давно там был, что и как сейчас не знаю.
Сейчас наш радиорынок превратился в площадку по продаже телефонов, компьютеров, дисков и прочей белитристики. Как раньше, собирались радиолюбители, такого не наблюдаю. Есть у меня два товарища, из этой банды радиолюбителей, но что у них просить сделать ? и надо быть увереным что все в порядке с механической частью. Выше об этом писали.
__________________
New Actyon, G20D, 149hp, АКПП, 2WD, Original.
А в механической часть вроде уже ничего и не осталось. Логично же , что мозги управляют АКПП и напряжение приходит на тахометр, а при резкой нагрузке , что то, где то теряется или на землю просаживается.
Но Лехин гвоздик в сомнение вводит , мы туда под КК так часто не заглядываем и можем не увидеть какой-нибудь сопли, но к нему далеко да и Воронеж не близко, надо у себя искать кто то же пере прошивает и иммуну отключают в гаражах поискать в местных объявлениях.
Дело говорит человек.
Я уже озвучивал ТС последовательность действий, все остальное - гадание на гуще.
PS - как-то давным-давно сталкивался с подобной проблемой на фиате. Началось после замены масла...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
Ремонт электроники, помощь на дороге.
У меня сомнения , а вдруг потом окажется , что все таки цепь , бывает смотришь видишь, а не воспринимаешь, как вот было уже почти похоронили , а всего навсего перескок оказался, правда на тахометр жалоб не было.
Второй день в мануале роюсь , на английском цифры понимаю , а с буквами труднее...
Цепь менял, как раз в профилактических целях, что бы исключить всякие перскоки и т.д. ни чего не изменилось Хотя до этой замены проехал 20т.км, так же самостоятельно поменяной цепи. То что цепь , и все выставленно строго, как это необходимо, зуб даю!
__________________
New Actyon, G20D, 149hp, АКПП, 2WD, Original.
Кстати про Воронеж: как на юга, так нам тысченку махнуть в один присест- к бабке не ходи, а тут всего-то 500. Ну сел да поехал. Зато проверенный вариант. Без обмана и мудростей про перезаряд.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
Почему то верю про метки,что они правильные. А про замененный датчик КВ-это как ? Ведь он находится в крышке заднего сальника и требутся снятие КПП. Ни разу никаких упоминаний. Да,могу проверить ГРМ,могу свозить на дилерский сканер DSM. Вот только информации может быть недостаточно,если на момент диагностики всё будет чики-пуки. И ещё-резкая перегазовка как раз и предполагает работу системы VVT. И не только SY сканер не контролирует работу её во всём диапазоне перемещений на соответствие,выдавая ошибку лишь при выходе за границы диапазона. Огрёб такую хрень на сценике рено с куда более развитой программой CAN-CLIP,когда сошлись клинящая муфта и клинящий клапан. Кстати-при этом резко сбиваются адаптации и коррекция смеси. А их можно даже с ЕЛМ 327 увидеть.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
support_rc.
Сейчас общался с грамотным человеком, говорит , надо напруги все померить начиная с генератора и на всех датчиках в мануале попадалась таблица с возможными напряжениями на датчиках, и с перегазовой, может где просадку покажет, говорит , что похоже ЭБУ виснет из-за скачка по напряжению, после перезапуска опять начинает работать.
Мне думается для ЭБУ главными показателями должны быть данные с датчика ВМТ с КВ как говорится по Гринвичу.
Сергеевич говорил, что к ДВМТ можно добраться и без снятия коробки, вот только у него тогда двс был с механикой, кажется...