 |
|
02.04.2018, 13:25
|
#1310
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
доброго дня! постигла меня участь воздуха. вернее скорее всего навернулась помпа, т.к. шевелил ее не так давно. трубки прозрачные. за ночь вся система сухая-приходится закачивать помпой, потом стартером по 20-30 сек молотить пока не схватит. ручную грушу прикупил, но не знаю как стравливать воздух. есть образцы переделки нашего топливного фильтра? как глушить помпу и можно ли там сделать что-то типа клапана?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
03.04.2018, 18:53
|
#1311
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Помпу заглушил изнутри, просто залил закрытую суперклеем. 2 года полет норм. ручную не ставил, просто при замене фильтрующего элемента сначала после снятия поднимаю вверх патрубки, чтобы не слилось. а колб фильтра заливаю саляркой всклянь. особого гемора нет. Груши все смотрел в свое время - не понравились по качеству, доп элемент в конструкцию не захотел вносить, чтобы не добавлять возможное место подсоса. А воздух при герметичности помпы и сам уйдет быстро, ну или раз есть уже помпа 1 раз прокачать.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
05.04.2018, 06:09
|
#1312
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
в помпу побоялся лезть( предстоит трасса),заменил прозрачные шланги на резиновые, стала заводиться. видимо за 4 года усохли, стали в стыках пропускать. но фильтр заказал. жду. пока двигаюсь так
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
05.04.2018, 10:39
|
#1313
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Мысли вслух... примерно месяц назад заменил фильтр в сборе.... пару дней назад по утра опять стали плавать холостые .......
так вот фишку подогрева на фильтре удалось снять только пассатижами ..... расплавило так что один из контактов фильтра вытащил вместе с фишкой ......
фильтр новый орига......... Печаль
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
05.04.2018, 22:09
|
#1314
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Скорее всего Ссанг йонг нашел более дешевого поставщика...И потом -красноярские морозы-это не сеульские...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
10.04.2018, 11:57
|
#1315
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Продолжение.... печальное .....
в фильтре котором оплавились контакты выкинул все нагревательные элементы.
контакты достал с фильтра и посадил их обратно на POXIPOL.
проверил все резиночки. Все шланги. (быстросъемные соединения остались только около бака)
и утром все равно пришлось качать помпу ......
настолько хреновые фильтра стали делать что и помпа не держит ?
теперь даже не знаю куда копать.... и не факт что еще один новый фильтр будет лучше
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
10.04.2018, 12:46
|
#1316
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
10.04.2018, 13:28
|
#1317
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
посмотрел ... буду ставить прозрачные шланги на обратки форсунок
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
12.04.2018, 13:36
|
#1318
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Добрый день! Поставил прозрачный шланг от фильтра к тнвд! Пузырики идут!( разобрал фильтр заглушил помпу пока временно! Пузырьки идут! Заводится хорошо, работает на хх нормально! При резком ускорении немного подергивается! Подскажите куда ещё копнуть!? Может заменить кусок шланга от тройника на подачу, исключить подсос с быстросъемма!?
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
16.04.2018, 18:18
|
#1319
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Опять мысли вслух.... Рассудите если не прав. Стоим ночь... Завожу с сигнализации запуск нормальный. Работает ровно с пол минуты (чуть больше чуть меньше) потом начинают плавать обороты ... И глохнет...
Так почему он работает с самого начала? Мне думается что соляра остаётся в фильтрующем элементе на ней и работает ....
Значит воздух либо с помпы либо с подогрева либо с обратки форсунок...
Поставил Прозрачные шланги на обратки форсунок и ТНВД
За час и обратки форсунок увидел один пузырь ... ( Думаю остатки воздуха при установке шлангов) и тишина ....
В обратке ТНВД тоже тихо.
Мысли кончились.....
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
16.04.2018, 21:09
|
#1320
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Такая картина наблюдается после замены фильтра, если мало поработал подкачкой. Заводится, потом глохнет.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
16.04.2018, 21:40
|
#1321
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Клапан IMV на топливном насосе может снять-сетку почистить?
Такая же хрень...вторую неделю ищу-ошибок нет-глохнет иногда даже на ходу-грешу на датчик давления в рампе-может подклинивает?но ошибок нет....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
17.04.2018, 07:39
|
#1322
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Интересно сколько времени нужно прокачивать фильтр по утрам ? неделю ? две ? три? ....
IMV клапан чистил. был чистый. ( фильтра только орига 2 микрона)
Заданное давление соответствует фактическому
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
17.04.2018, 08:57
|
#1323
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Давление какое?И пробег?
заказал датчик в рейку 9307z527a -думаю все таки в нем коза
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
17.04.2018, 17:18
|
#1324
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
|
Пробег 110к
Давление на холостых 290
__________________
Korando Sports, 2012, D20DTR, АКПП 6-ст
|
|
|
12.05.2018, 21:16
|
#1325
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
Здравствуйте. Имеем пузыри от топливного фильтра до ТНВД,поставил прозрачный шланг Признаки, у меня, сначала цокот форсунок, затем затроила через некоторое время, аж в воздухоочиститель бухало, и заглохла. Как боролся: удалил подкачку. сломал датчик наличия воды на фильтре,сам дурак, поменял ВСЕ пластиковые шланги с быстросъемами на резиновые с хомутами шланги на 10 и 3.2мм(на обратку) даже подачу и обратку с бака Фильтр под давлением до 3 атм продувал в емкости с солярой не булькает. Все равно воздух. Разобрал фильтр и между корпусом и крышкой поставил резиновую прокладку от масляного фильтра.воздуха меньше намного. машина заработала, едет нормально .Заказал топливный в сборе оригинал и топливный в сборе от Хундай Портер он с хорошей помпой, от оригинала пользоваться не буду. Отсюда вопрос по размещению ТФ от Портера перегреваться летом или переохлаждаться зимой будет или нет?
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
12.05.2018, 21:23
|
#1326
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
И не безопасно ли там фильтр размещать?
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|