|
|
03.01.2019, 19:27
|
#528
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Для начала проверьте контактную группу замка зажигания, прозвонить контакты идущие на старт. Потом проверка реле отвечающего за стартер, Вам все пункты расписывать или отправить к электтрику?
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
03.01.2019, 20:49
|
#529
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Возможно товарищ, как бы это помягче сказать, полный профан в авто?
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
03.01.2019, 20:56
|
#530
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2019
Адрес: Панаевск
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Возможно товарищ, как бы это помягче сказать, полный профан в авто?
|
Уважаемый, 10 лет на севере за рулем, до это машины у меня 4 года был паджеро спорт 2, с такой проблемой столкнулся впервые, к авто электрику уже гонял ее он только руками развел. поэтому и спрашиваю тут
такой вопрос еще, у всех кайрон заводится только при выжатом сцеплении?
|
|
|
03.01.2019, 21:11
|
#531
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,095
|
По поводу педали, да у всех на МКПП.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
03.01.2019, 21:15
|
#532
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Может у вас проблема с концевиком на сцеплении?
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
04.01.2019, 17:05
|
#533
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3
|
Kyron 2.0 TD не заводиться но работает
Добрый день . На данный момент проблема заключается в том что машина не заводится , Но самое интересное с чего все начиналось , Изначально проблема заключалась в том что машина в прохладную погоду не заводилась и компрессия в 2 цилиндре была 16,Решили снять и проверить клапана , Сняли проверили , притерли , собрали . При первом запуске машина завелась и заглохла сразу же и потом без быстрого старта не заводилась решили разобрать и проверить метки , С ними все оказалось нормально , Собрали проверили компрессию все супер везде по 30 но заводиться только с быстрого старта но работает хорошо и ровно но правда крутиться только до 3500,при всем при этом до 3500 едет просто супер аж ESP срабатывает , но проблема все та же сама ни как не заводиться , Меняли датчик распреда , датчик колена , проверяли свечи , питали ТНВД мимо фильтра , затыкали обратку , во время прокрутки мотора откручивали трубку подачи от форсунки воздуха не было солярка аж через капот летит,все впустую так она ни не хочет заводиться . Буду признателен за помощь.
|
|
|
04.01.2019, 20:37
|
#534
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Проверяем слив на обратке, при прокрутке или при работающем двигателе, как вам удобно, результат в студию.
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
04.01.2019, 22:35
|
#535
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Меряй слив в обратку у форсунок, если больше 6мл/мин то вся беда в них. В идеале должно быть 4-5мл/мин, но судя по симптомам - там более 20-и как минимум у одной.
По поводу после ремонта завелась и заглохла - нормальное явление после вскрытия топливной.
По поводу больше 3500 не крутится - ошибки глянуть надо.
Фильтра кстати топливные какие пользуешь?
И это... подпись оформить надо, ну очень надо...
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
05.01.2019, 13:41
|
#536
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3
|
При прокрутке за 15 секунд натекло 15 +/- мл. воздуха не было . Ошибки только 1676 но это как я понимаю свечи.
__________________
Kyron, D20DT,2008,4WD
|
|
|
05.01.2019, 13:44
|
#537
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
15 на все? или по 15 с каждой? В любом случае первое (60/мин) - много, второе (240/мин)... черезчур много.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
05.01.2019, 13:59
|
#538
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3
|
15 все .отдельно каждую не проверяли
__________________
Kyron, D20DT,2008,4WD
|
|
|
05.01.2019, 17:36
|
#539
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ну чего тебе еще сказать.... так то у меня хуже было, когда при -5 стал хреново заводиться, у меня было 100мл/мин но это на холостых, а у тебя при прокрутке, а какое давление было при прокрутке - хрен знает, но наврядли 300бар, так что не факт что на холостых не будет все 150мл/мин. В любом случае причина твоя ясна, как и у всех - сдохли клапана в форсунках. Эфира ему брызнешь - брынь и заработал, все как и у всех остальных, не первый и наверное не последний.
Не верится еще - смотри давление в рампе при запуске, только вот честно не помню при каком давлении мозг дает команду на впрыск, это тебе другие подскажут.
Только нужно смотреть именно утром, когда холодный мотор пытаешься запустить а он тебя куда подальше посылает.
Жалко только что сразу на форум не пошел, причина банальная и наверное самая часто встречающаяся, а ты пол мотора перебрал.
Это ты еще не любитель крутить, пока стартер задымится, а то через некоторое время прокрутки без запуска при малом давлени в рампе мозг выдает ошибку "медленное нарастание давления в рампе" и зажигает чек. Чек при выключении зажигания тухнет, но ошибочку мозги в памяти сохраняют.
Кстати могу немного подсластить - не факт что все 4 форсунки дохлые, у меня было так - 1..20, 2-3.. 5-6, 4...70. В итоге я просто поменял 1и4 форснку и хоть мне и говорили мол давление в рампе поднимится и 2-3 начнут лить, нет - поменял 1и4 и все стало нормально, 2и3 как лили 5-6, так и осталось. Так что может у тебя тупо 4-я льет, история машины ведь не известна мне, может у тебя 3 форсунки отремонтировали/поменяли, а 4 не смогли достать и забили на нее, вот она то и портит всю картину.
Так что заводи своего коня и меряй каждую отдельно и на холостых и за минуту, и станет гораздо понятнее.
Про фильтр я не просто так спросил - фильтр на эту машину топливный только делфи или ссанг енг (тоже делфи) ни каких цитронов или бошей, только делфи!!! Иначе форсункам кирдык будет, быстро.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
25.02.2019, 09:38
|
#540
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от Юрий П.А.
При прокрутке за 15 секунд натекло 15 +/- мл. воздуха не было . Ошибки только 1676 но это как я понимаю свечи.
|
теперь15 умножаем на 4= минута,эт приблизительно 20 льет каждая итого 80 а надо 16 они тогда просто все трупы
|
|
|
11.03.2019, 20:22
|
#541
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3
|
Добрый день.
Началась история в начале зимы. Ехал по трассе, заправился на АЗС - стартер крутит, детонации нет.
Был слабый акк сдох после 4 попытки. Пока откатил машину, пока АКК подзарядил там же от прибора прошло мин 30. Завелась машина, уехал.
Заменил АКБ, заодно подошло время сервиса на 100к - поменял фильтра.
Через 9к км в феврале заезжаю на ту же заправку, опять нет детонации. Вызвал эвакуатор, курил полчаса пока ждал, потом попробовал - завелась. Поехал сам, при остановке через 3 км загорелся чек с ошибкой 1234. Выше 80 скорость расти перестала. Через 10 км сбросил ошибку - доехал до гаража без проблем. Ночь машина простояла - заводится и не жужжит.
Поменял заправку, ездил месяц. Потом пришлось опять на трассе заправится, выбрал другую - опять нет детонации. Чек появлялся после 3 сек кручения стартером и пропатал после отключения.
Постоял полчаса - завелась, уехал. Ночь машина постояла на даче - все проблемы испарились.
Заправляюсь всегда на газпроме. Вот сижу и думаю, либо фильтр, либо на трассе ночами чета не то льют зимой, либо еще что.
Именно сразу после заправки и попытки запуска ничего не выходит, а через полчасика можно ехать..
Подпись не высветилась.
Актион Нью 2011 Дизель 4AWD 175/199
|
|
|
11.03.2019, 20:40
|
#542
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,305
|
Может не туда зашел????????
Цитата:
Тема:-Кайрон,............
|
PS:вот твои мульён тем http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
17.08.2019, 08:32
|
#543
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Иваново
Сообщений: 4
|
Всем доброго времени суток! Ехал по трассе, появилась детонации, загорелся чек, ограничения по мощности нету только детонация при нажатии педали газа. Остановился смотрю ошибки р1254 и р1148. Первая ошибка неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали( писец клапан imv?), вторая ошибка датчик детонации неправильное распознавание( следствие первой ошибки?). Через 50_80 км скачек температуры до красной метки, выброс 5 литров антифриза на дорогу(прогар прокладки?). Замена прокладки, клапана imv и едем дальше? Правильно рассуждаю? Если не прав направьте на путь истинный. Заранее спасибо.
ПыСы. Сломался на Воронежской окружной, сам с Иваново.
Забыл, кайрон дизель 2011 г. в пробег 207ткм.
|
|
|
17.08.2019, 12:29
|
#544
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
1254 смотрим как у нас льют форсы,если они в диапазоне 4 мл за минуту каждая то амв клапан или датчик на рампе -это все
почему прогар? можеи у тебя гоняет антифриз по малому кругу( выкинь термостат .доедешь домой поставишь новый и крышку на антифризе поменяй
чтоб прокладку поменять надо шлифануть гбц ,чтогб ее шлифануть надо снять форсы
муфта стоит? она крутится
телефон видишь -звони,я в гараж
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|