Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 10:35   #3
jaghajagha
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2017
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2
jaghajagha Всё впереди
По умолчанию
Спасибо за ответ.
При замене клапанов, форсу устанавливал с новыми медными шайбами и притягивал новыми болтами динамометрическим ключом с 11НМ моментом и доворотом.
Старые шайбы были заметно продавлены форсами, но не прогорелыми точно.
Новые шайбы не отжигал, ставил как есть из набора.
Может медь стоило отжечь и водой охладить, чтоб помягче стала?
Еще обратил внимание, заказывал 5 комплектов установочных (болт, 2 шайбы, 2 резинки), а также другим номером набор шайб медных для форсунок. Так вот, толщина шайб из комплектов почти в два раза меньше, чем толщина набора шайб. Может как то с этим связано?
__________________
New Actyon, 2011г, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
jaghajagha вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло код крышкой горловины Sergioro Actyon old / Nomad 2 10.06.2016 12:37
выхлоп Чика Сервис SsangYong 2 15.07.2015 11:02
Желтоватый налет на крышке масленной горловины Mi2 Зажигалки 4 04.11.2014 10:02
Пятно от солярки у крышки заливной горловины RVL New Actyon 19 19.12.2013 20:50
Свечи накаливания и выхлоп Lunatic Трактористы 32 21.02.2012 19:43