 |
31.01.2019, 17:02
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Мигание лампы аккумулятора при включенном зажигании (двиг не заведен)
И снова всем привет,
Вот решил я написать свои текущие приключения с моим любимым бегемотом. Начну по порядку с предшествующих событий.
- 2 года назад менял обгонную муфту гены и где-то в это же время аккум.
- Примерно месяца 3 назад ехал себе спокойно в пробке на работу с утра и... вдруг загорелась лампа аккумулятора. Дальше ехать было немного глупо и тем более вот он - сервис ЕвроАвто. Прямо в зоне видимости.
Я к ним, оставил машину. В итоге приговорили щетки генератора (туда попала вода и они начали подклинивать). Все отремонтировали и гену поставили обратно.
Забрал я авто и со следующего утра я заметил такую странность: с утра сажусь в авто, включаю зажигание и лампочка аккума мигает несколько раз (с разными интервалами) и потом загорается постоянно.
При этом других странностей и отклонений в поведении авто замечено не было. (при -20 заводилась без проблем, но при этом как-то натужно крутил уже стартер)
"Ну и ляп с ней!"- подумал я и до позавчерашнего дня даже не заморачивался...
- Позавчера сажусь как обычно с утра, но лампочка вообще не загорелась при включении зажигания.
"Хм..." - подумал я и не заморачиваясь просто завел авто. И тут - понеслось!
Магнитола стала вкл-выкл-вкл-выкл... Принудительно выключить не удалось. Заглушил и завел авто снова... Та же фигня...
С 3го раза удалось выключить магнитолу. (лампочка аккума признаков жизни при этом не подавала, вроде )
"Ладно... С кем не бывает. Надо ехать на работу" - подумал я и начал выполнять задуманное.
Метров через 300 на ходу загорелись лампочки АБС и "скользящая машинка" ))) А потом метров через 50 лампа подушки то загорится, то погаснет...
"Ну," - думаю я: "Надо остановиться, заглушить двигатель и завести снова, сбросив ошибки".
И я делаю тактическую ощибку при этом: промышленный район, на улице ветер, до ближайшей заправки метров 200, а я останавливаюсь практически посреди дороги и глушу дрыгатель.
А дальше просто классика, пытаюсь завести авто, а стоит треск, как при мертвом аккуме!!!
Все... Приплыли... Несколько попыток потрещать, а смысл? Нужен или эвакуатор или бустер для помощи запуска машины.
Далее минут 40 беготни по заправкам, до Максидома - нет ничего.
Забыл добавить, по дороге заезжал в банкомат, что бы денег снять, но банкомат не работал, поэтому и нала не было от слова - СОВСЕМ!
Идя от Максидома к машине думал сейчас вызвать эвакуатор или из машины, но решил из машины.
Сел в машину и... завелся без проблем как обычно после ремонта гены О_О
Я срочно в сервис, а ближайший сервис - Кореяна.
Там посмотрели, что аккум просаженый (что не удивительно) и порекомендовали зарядить его.
Ну и прозвучали слова, что гена выдает немного меньше напруги чем надо... Но т.к. уже 2 раза в него лазили, то есть ли смысл еще лазить?
В общем - я решил поменять гену на новый (17800 руб)
Доставка ожидается 03/02/2019, ну а пока езжу с риском встать где-нить.
Что меня смутило, я не понимаю физику процесса, что это происходит с авто? может кто знает?
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
31.01.2019, 19:16
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Такая же беда с ( ГЕНОЙ), В мае 2018г. было точно такая же ситуация. Поменяли обгонную муфту и пару подшипников и вроде как вылечилось все,но вот последнее время утром завожу машину гена не возбуждается, и так несколько запусков делаю пока зарядка не пойдёт. Грешу на обгонную м. хотя посторонних звуков нет. Прошлая машина 6 лет была в хозяйстве с геной проблем вообще не было.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
31.01.2019, 22:16
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Нет тут ни чего удивительного-Контакты клемм почистите на генераторе-тупо окислились....про массы тоже не забудьте
На щетки тоже взглянуть не плохо повнимательней-пылью забиты или зависают.... сточились....
диодный мост тоже прозвоните
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
31.01.2019, 23:05
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
О как, буду пробовать на днях. Тут читаю у многих лампочка гены мигает при перебое работы гены, у меня же гена зарядку не даёт и сигнальная лампа ни алё, вообще ни как не предуприждает.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
01.02.2019, 00:00
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Может лампочка ни алё... перегорела? Ну и не у многих, а у некоторых. А то опять скажите поголовная проблема.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
01.02.2019, 01:16
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Кто говорит про поголовную проблему?
Ясен пень, что в гене проблемы.
Мне, например, непонятна физика моих проблем...
У коллеги, чуток по другому вроде как...
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
01.02.2019, 08:25
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Пропадала тоже зарядка, лампа не горела, поменял щётки , обгоную муфту, всё равно бывает пропадает, лампа не загорается, купил вольтметр в прикуриватель, когда проподает зарядка снимаю одеваю клему на гене и на какое-то время забываю, уже года 2 так.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
01.02.2019, 15:31
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Тоже катаюсь с вольтметром в прикуриватиле, спасает от попадоса.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
04.02.2019, 13:50
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Ну что-ж:
В Кореяне вчера поменял генератор (попутно поменял оемень и ролик натяжителя).
Проблема на первый взгляд ушла. будем наблюдать
Произошла интересная штука. В ЗН были указаны пункты: замена генератора и замена ремня ГРМ.
И в счет они мне эти 2 пункта по полной и включили, редиски.
Звонок в службу разбора конфликтных ситуаций и там согласились, что замена ремня ГРМ не должна была быть включена. И они готовы или вернуть эти деньги (1187 рублей) или сделать на эту сумму скидку в след. раз. Я выбрал скидку.
Так что все хорошою
Удачи.
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|