 |
|
01.06.2019, 09:56
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну код то у вас написан в мозгах.его можно переписать и заново забить в мозги ,есть предположение что ваш датчик детонации сдох, может его поменять,у вас их 2 шт
|
|
|
01.06.2019, 12:53
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
код форсунки который записан в мозгах я так понимаю не действующий,т.к. в ней менялся и клапан и распылитель а заново код не присваивался на стенде....
Датчик детонации пытался проверить через разъем ЭБУ, на форумах нашел что через контакты 45-46 (4.63кОм) и 44-63 (4.59 кОм). В моем случае показания прыгали на обоих датчиках примерно одинаково от 400 кОм до 800 кОм  .и это на заглушенной машине, без аккумулятора. Я решил что это не разъемы ДД все таки.... или они оба в хлам
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
01.06.2019, 15:20
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
ДД диагностируютя Лаунчем...правда единицы измерения...в попугаях,но видно изменение показаний,значит трудятся.У меня на DTR-284 единицы на ХХ.У приятеля на кайроне смотрели заклинили на 259(1)-234(2) и не шевелятся-ошибка висит не стираемая-завтра буду разбираться.Кстати померю сопротивление на них.
Где то лежит в гараже ДД-новый,нужно на нем сопротивление померять...........
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.06.2019, 18:26
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
снял оба датчика. сопротивление на обоих не измеряется, т.е. обрыв показывает (судя по всему так и должно быть). Проверил их так : выставляешь на мультиметре измерение напряжения в диапазон 200 мВ , и снимаешь значения с контактов, при этом стукаешь металлической отверткой по ДД (имитируя детонации). Рабочий ДД должен возбуждать напряжения , показания будут прыгать.
Делаю вывод что ДД рабочие у меня...
Валялся у меня с ДД с двенашки, с виду такой же и разъем подходит, там также проверил аналогично все.
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
02.07.2019, 15:22
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
|
Купил новую форсу, поменял на 3м цилиндре, катался.... стала выскакивать только p1171. заказал еще одну форсу, поставил в 1й цилиндр, пока не появляются ошибки(тьфу,тьфу,тьфу. по дереву три раза постучал).... обе прописывал. проверял на трассе и городе, со старыми форсами уже бы появились ошибки.
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
03.07.2019, 12:57
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
на рекстоне все проблемы от распылителей - всегда смотрите их а лучше меняйте
Последний раз редактировалось lom.47; 03.07.2019 в 16:33.
Причина: Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|